Проблемы ml 166 с пробегом. Двигатель Мерседес ML класс W166

На автомобили Мерседес ML-класса в кузове W166 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

Разнообразие моторов W166

На Мерседес GL-класса устанавливаются следующие моторы:

Важно!

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на ML-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Неисправности двигателей W166

Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

  • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
  • Сильная вибрация от мотора;
  • Необходимость постоянного долив моторного масла;
  • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
  • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
  • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

Ремонт двигателя Мерседес ML-класса W166

Качественный может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться "в копеечку". Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется - 1 год с момента проведения ремонтных работ.

Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

Предварительная диагностика двигателя Мерседес - является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость - заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

Третье поколение кроссовера Merсedes ML (W166) – это, по сути, совершенно новый автомобиль. «Потроха», силовая структура и шасси глубоко переработаны, появилась пара интересных фишек. Но опасения вызывает новый облик. Не распугает Мерседес почитателей своими экспериментами? За ответом я отправился в Австрию. Здесь два дня подряд я утюжил ML-ем всё, что попадало под колесо, – от безлимитных автобанов и альпийских серпантинов до разбитой офф-роуд трассы. Впечатлило!

До знакомства никогда не заглядываю в ТТХ. Стараюсь «обнулиться» и забыть всё, что знаю про новинку. Раскрывать автомобиль по ходу, пропуская его через себя «вслепую», куда интереснее и полезнее. Итак, вперёд

Уже после двадцатиминутного драйва на топовом бензиновом ML 350 по автобанам стало ясно: новое шасси – это прорыв! Что в ощущениях? М-м-м-м… Чувствуется, запахло палёным. M-Класс прямо-таки расцвёл и теперь готов поджарить на асфальте Porsche Cayenne и BMW X5 . Штутгарт сильно постарался. Разница по сравнению с предшествующим поколением ошеломляет. За пару дней до теста я взял ML предыдущий (W164) – тоже 350-й. Освежить ощущения. Освежил!.. Такого удара я не ожидал. Небо и земля! Mercedes последнего времени – это драйв. Cпортивные нотки от модели к модели вылезают всё сильнее.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового ML – 0.32. Ранее этот показатель был равен 0.36

Безлимитные автобаны быстро закончились и сменились извилистыми австрийскими серпантинами. Красота! Один за другим лопаю повороты. Прекрасно осязаемый «ноль», молниеносная реакция, адекватное углу поворота нарастание усилия, информация о микропрофиле на рулевом колесе – смешать, но не взбалтывать. Самодостаточно и без фанатизма. Ранее такой прозрачностью рулевой привод похвастать не мог. Спасибо новому электроусилителю ZF (ранее был гидро). И не только ему! На моём автомобиле мехатронное шасси с продвинутым пакетом On&Offroad, включающеe пневматические упругие элементы, активные амортизаторы и активные же стабилизаторы поперечной устойчивости Curve Control.

Пакет On&Offroad предусматривает расширенный диапазон регулировки клиренса и аж шесть алгоритмов работы мехатронного шасси для разных условий: для буксировки прицепа, движения по скользкому покрытию, спортивный, автоматический, для движения по грунтовым дорогам и бездорожью. В этих режимах настройки жёсткости подвески меняются в сочетании с изменением характера работы коробки передач, системы динамической стабилизации и рулевого электроусилителя.

Совершенствование и изменение технологического процесса происходит «по ходу пьесы». То же касается алгоритмов работы различных электронных систем. Это нормально. Помнится, система мониторинга знаков на SLK, С- и E-Классе пропускала 5-10% указателей. Сейчас система работает бесперебойно, но вот что интересно – камера выуживает и демонстрирует на мониторах знаки ограничений, наклеенные на задние борта грузовиков! На одном из тестовых образцов «глючил» датчик дождя – даже во время небольшого дождика система включала наивысшую скорость. Надеемся, с выходом в серию все «глюки» будут устранены

«Auto» наиболее универсален, здесь настройки всех элементов меняются автоматически в зависимости от условий движения и характера поведения водителя. В «спорте» эффективность электроусилителя снижается, руль «тяжелеет», тандем двигатель-коробка охотнее и чаще держит высокие обороты и пониженную передачу, при этом амортизаторы становятся жёстче, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости гасят крены. Как? Фишка «стабов» в том, что их правая и левая части соединены через гидромуфту, которая находится в ведении электроники. Последняя мониторит поперечные ускорения и управляет гидравликой так, что муфта на опережение поворачивает и загружает крутящим моментом половинки стабилизатора друг относительно друга, и тем самым компенсирует крен. При прямолинейном движении половинки, наоборот, полностью «развязываются», чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Подрулевые переключатели теперь расположены зеркально. Привыкать к необычно низкому расположению многофункционального рычажка управления «поворотниками», светом и стеклоочистителями, пересаживаясь в ML, теперь не нужно. Эргономисты учли давнишние замечания владельцев Мерседесов и решили изменить расположение рычагов. Эта участь постигнет все модели. Клавиши регулировки сидений, наконец, переехали на панели дверей.
В оболочке мультифункциональной системы Comand могут работать «навигация», парковочная камера (траектория движения здесь указывается в зависимости от поворота рулевого колеса), цифровой радио- и TV-тюнеры, DVD-чейнджер... Управление системами и функциями мультимедиа унифицировано со всеми свежими Мерседесами и возложено на «шайбу», установленную на центральном тоннеле (ранее управление было на приборной панели)

Эргономика передних кресел, как и ранее, великолепна. Пневматический поясничный подпор, развитая боковая поддержка… В дальней дороге – самое оно. Диапазонов регулировок (по вертикали и горизонтали) рулевой колонки хватает всегда. Простора добавилось в ширину. На уровне локтей спереди прибавилось 34 миллиметра, сзади – 25. База автомобиля, впрочем, как и длина салона, осталась прежней.
«Разрезанная» спинка заднего сиденья (в зависимости от версии делится на два или три сегмента) регулируется по наклону. Это добавляет больше комфорта и возможностей при размещении крупногабаритного груза. Опционально доступны трёхзонная климатическая система (погода сзади одна на всех и регулируется при помощи «фирменных» клавиш и «колеса») и трёхзонная мультимедийная система Comand. В последней для задних крайних пассажиров установлены индивидуальные мониторы, работающие с беспроводными наушниками

Вернёмся на серпантин. Я, конечно же, еду в «спорте» и не могу налакомиться. Характер поворачиваемости нейтральный. Каверза кроссовера с такими возможностями в том, что по откликам на руль и повадкам – это легковой автомобиль. О-о-о-очень легковой и о-о-о-очень хорошо настроенный! О том, что ты вваливаешь в связку поворотов на тяжёлом двухтонном полноприводнике с немаленьким моментом инерции и высоким центом тяжести вспоминаешь, только когда начинается писк шин. Признаться, происходит это неожиданно – крены уж совсем невелики, и «подстав» не ожидаешь до самого последнего момента. Хорош, чёрт побери!





Металлические «пятаки» в передних подстаканниках для охлаждения и подогрева напитков «переехали» с предыдущего поколения. Полупроводниковые элементы Пельтье при охлаждении держат температуру около 0 градусов, при нагреве – около 70

В скольжение отправляются сразу обе оси. И это дорогого стоит! А ведь ранее на пределе кроссовер любил поскользить наружу поворота передними колёсами… Да и система стабилизации работала куда грубее. Не дождавшись скольжений, она «душила» и «прикусывала» «MЛ-ку» что было мочи, и не отпускала длительное время. Теперь электронный «ошейник» менее навязчив. Удовольствия с такими настройками продвинутые драйверы получат значительно больше. Автомобиль понятнее.

Объём багажного отделения меняется от 690 (по подоконную линию с разложенными креслами) до 2010 литров. Содержимое «подполья» зависит от версии. Там может быть органайзер с пневматическим ресивером эйр-матика и ремкомплектом для колёс, пружинные версии могут комплектоваться полноразмерными запасками

При этом алгоритмы ESP (она неотключаемая) здесь совершеннее. «Пугаюсь» и резко рву руль вправо! Скольжение, спасительный хруст тормозных механизмов… И через пару десятых долей секунды я уже на траектории, которой даже не ожидал. Машина, игнорируя законы физики, буквально ввинтилась в поворот, самостоятельно уменьшив радиус дуги… Интересное кино! То же удалось испытать и на небольшом «трёхмерном» треке, который немцы припасли на десерт!

Всё хорошо, но версии без активных стабилизаторов, обладающие чуть более мягкими настройками подвески, такого лоска в управляемости лишены. Интересно, а как себя ведёт модификация с обычными пружинами и амортизаторами? На тесте таких машин, увы, не было.

Что ещё присуще новому ML? Избыточная задемпфированность. Мне показалось, что с шумо- и виброподавлением (двигатель стоит на опорах с соленоидами, активно подавляющими вибрации) создатели здесь переборщили. Предыдущий ML заметно шумнее, основной источник там – шины. Новый кроссовер тише воды ниже травы. Лишь надрывно-металлический звук мотора и выхлопа под полным газом иногда выплывает на первый план. Но совсем не навязчиво, как будто источники звука метрах в сташестидесяти от тебя… ML декларирует всем сидящим внутри: «Породистый я, да! Ну, есть и есть, зачем внимание акцентировать?».

Конструкция направляющего аппарата подвесок не изменилась – спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Однако все «косточки» – рычаги и «кулаки» - теперь из кованого алюминия. Собрано всё это хозяйство на подрамниках из высокопрочной стали. На базовой пружинной версии с амплитудозависимыми характеристиками амортизаторов в этот раз мне поездить не удалось. В моём распоряжении были несколько версий с активной пневматической подвеской и амортизаторами с регулируемой жёсткостью. Обычная пневматика меняет дорожный просвет в пределах 180–255 мм. А вот с пакетом On&OffRoad просвет может достигать 285 мм. Такой клиренс доступен на скоростях до 20 км/ч. По мере увеличения скорости просвет автоматически уменьшается

Когда седоков ничто не беспокоит даже на скоростях «за две сотни» – это прекрасно. Но только не для водителя! Заниженный уровень шума и вибраций искажает чувство реальности. А когда под капотом хороший двигатель – это вдвойне опасно. Дров наломать – проще простого. Вроде только тронулся, ба-а-а-а-а-а – стрелка уже на рубеже «160»! Вроде тихо ехал… Вот именно! Тихо – не значит медленно. Бесконтрольно разогнаться на ML теперь – раз плюнуть! Но не остановиться, информативность тормозного привода здесь традиционна для Mercedes – педаль «ватная». Ну когда же штутгартцы, наконец, сделают нормальные тормоза?!

«Дизелей» с мочевинной технологией очистки выхлопа BlueTec у нас не будет. Работает мочевина до минус 11 градусов Цельсия. Снизу новая семиступенчатая гидротрансформаторная коробка передач 7G-Tronic Plus с новым демпфером крутильных колебаний

А что же моторы? На первых порах для ML предложат три агрегата. В Европе – это два турбодизеля с мочевинной технологией очистки выхлопа BlueTec и бензиновый 3,5-литровый мотор BlueEfficiency. Слабенький 2,2-литровый четырёхцилиндровый «дизель» на версии ML 250 развивает 204 л.с. (при 4200 об/мин) и 500 Н м (в диапазоне 1600–1800 об/мин). Трёхлитровая «шестёрка» на ML 350 BlueTec куда более динамична, она выдаёт 258 «лошадей» (при 3600 об/мин) и убойный крутящий момент 620 «ньютонов» (1600–2400 об/мин). С этим мотором спорит бензиновый шестицилиндровый собрат с непосредственным впрыском, который развивает 306 сил (при 6500 об/мин) и 370 Н м (при 3500–5250 об/мин).

ML в «базе» имеет систему помощи спуска с горы DSR (работает в двух направлениях и позволяет регулировать скорость) и автохолд. За дополнительную плату доступен активный круиз-контроль, который в случае опасности способен экстренно остановить автомобиль, система слежения за разметкой и возврата автомобиля на полосу (траектория меняется подтормаживанием колёс одного борта), система мониторинга «мёртвых» зон и отключаемая функция ECO Start/Stop, которая позволяет заводить двигатель даже поворотом руля

С начальным мотором всё понятно – это честный работяга. Он для тех, кто больше стремится к удовольствию от экономии, а не от езды. А что на высоких рубежах мощности? Если честно, я для себя так и не решил, какой из шестицилиндровых вариантов я бы предпочёл. Если сравнивать цифры, то бензиновый мотор в спринте до «сотни» дизельному проигрывает 0,2 секунды. Но субъективно всё наоборот. Бензиновый двигатель кажется динамичнее из-за более ровной тяги, которая доступна в более широком диапазоне. Передачи тут тоже «длиннее», при этом семиступенчатая коробка 7G-Tronic Plus здесь переключается быстрее (на дизельной версии переключения медленнее, фрикционы берегут от переизбытка крутящего момента) и, кстати, реже (рабочий диапазон оборотов у бензинового мотора шире). На текущих передачах быстрее ускоряется дизель, он же предпочтительнее для буксировки тяжёлых прицепов. Но работа тандема коробки и бензинового мотора в целом слажена лучше.

Впрочем, переберёмся в карьер. Ситуация с внедорожными качествами поменялась. И не в лучшую сторону. ML потерял блокировку заднего дифференциала (блокируемый «центр» и понижающая передача остались на версиях с On&Offroad пакетом), а максимальный дорожный просвет (я имею в виду версию с пневматической подвеской) уменьшился на 6 мм. В карьер я ездил, естесственно, на ML-ке с On&Offroad и специальными зубастыми шинами. И что же? Лазает M-класс теперь менее уверенно. Раньше можно было принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы (машина с оффроуд-пакетом), теперь «центр» блокируется только автоматически, а при диагональном вывешивании с буксующими колёсами борется ABS, причём уже «по факту».

Новый ML способен преодолевать брод глубиной 600 мм.
На бездорожье геометрия чуть ли не главное, у ML с ней всё в порядке! Проходимец пролезет где угодно. Не здорово, что пластиковая защита в нижней части бампера отделана хромом. Богато, конечно, но контактный бой с препятствиями хром не выдержит

Работает всё это хозяйство быстро и адекватно, придраться, в общем-то, не к чему! Но на предыдущем поколении с «залоченными» дифференциалами было надёжнее. Понятное дело, что 98,999999% покупателей ML не доезжают до такого бездорожья, где можно почувствовать разницу… Но факт остаётся фактом. На раскисшем косогоре с перегибом, вызывающим диагональное вывешивание, предыдущий вариант трансмиссии предпочтительнее. Хотя новый ML лазает однозначно лучше, чем BMW X5, в системе полного привода которого стоит электронноуправляемый многодисковый фрикционный пакет. Фрикцион по требованию подключает переднюю ось, но на тяжёлом бездорожье быстро перегревается и дезактивируется (достаточно 20 минут динамичного драйва)... Так что в самый неподходящий момент баварцец может остаться с моноприводом… А вот Cayenne, оснащённый продвинутой трансмиссией, с ML на бездорожье способен поспорить. И ещё как!

Раньше на машинах с оффроуд-пакетом можно было принудительно заблокировать центральный и межосевой дифференциалы (они могли блокироваться и автоматически). На бездорожье машина была убедительнее.

Режим «комфорт» был непригоден на пологих волнах. Кроссовер сильно раскачивался с носа на корму. Опасно. На гребёнке неподрессоренные массы парой-тройкой затухающих колебаний норовили достучаться до кузова. К тому же ML-ка изрядно кренилась в поворотах. Причём стыки и колдобины с острыми краями и в этом режиме кроссовер проходил жёстко. Сейчас всё совсем по-другому. Даже в спортивном режиме машина комфортнее.
ML неплохо продавался и в посткризисное время. В провальном 2009 году в России было реализовано 1689 штук, в 2010-м – 2392. А по миру предыдущее поколение разошлось тиражом 1 200 000 экземпляров

Интерьер ML текущего, или теперь уже предыдущего, поколения (W164). Рычажок управления активным круиз-контролем DISTRONIC+ ранее был слева сверху, теперь он «переехал» под универсальный рычажок управления поворотниками, светом и стеклоочистителями. Регулировки сидений сбоку сиденья

В Германии, учитывая налоги, ML 250 BlueTEC будет стоить в диапазоне €46 200 – €54 978. Дизельный «350-й» – от €49 350 до €58 700. Бензиновая версия ML 350 BlueEfficiency «начинается» с €47 700 и «заканчивается» €56 763. Подорожание в Германии совсем незначительное, но у нас машина по деньгам станет «тяжелее» в среднем на 5% и появится весной следующего года, в отличие от Европы, где можно будет заказать новый кроссовер уже в ноябре.

Силовую структуру кузова основательно перетряхнули. Масса осталась прежней, но жёсткость возросла. Поглощение и распределение сил удара стало совершеннее. В несущей структуре используется широкий ассортимент сталей. Фиолетовым цветом отмечена сверхвысокопрочная сталь, красным – высокопрочная сталь, серебристым – сталь, голубым – алюминий, синим – литые детали из магниевого сплава. В максимуме в ML на круг приходятся 9 подушек безопасности. Эффективность работы фронтальных подушек зависит от скорости столкновения

Напомним, начальная версия с дизельным 190-сильным мотором сейчас стоит у нас 2 590 000 рублей. Бензиновая 306-сильная вариация и дизельная 260-сильная у нас точно будут (последняя, правда, без мочевинной технологии очистки выхлопа BlueTEC). Вопрос с модификацией ML 250 со слабеньким четырёхцилиндровым «дизелем» решается. ML 500 с пятилитровой 408-сильной «восьмёркой» и ML 63 AMG появятся несколькими месяцами позже. Что в сухом остатке? Если отбросить (пусть и немаловажные) примочки, мы увидим, что на асфальте новый ML сильно похорошел, силовая структура стала совершеннее, а значит, – безопаснее, но вне дорог кроссовер стал чуть слабее. А жаль.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев и Mercedes

В 90 - ые годы внедорожники получили огромную популярность, даже , марка у которой прежде не было «гражданского» внедорожника, помимо военизированного «G»-класс, выпустила первое поколение «ML». Производство Mercedes ML началось в 1997 году, модель несла индекс W163, а второе поколение начало производится с 2005 года, индекс - W164. Первые два поколения разошлись по миру тиражом в 1.1 млн. экземпляров. Третья генерация внедорожника Мерседес выпускается на общей платформе с . Третий ML получил индекс - W166. Мерседес несколько уступает в габаритах таким автомобилям как , или , но это же и является достоинством в городском трафике. Первые две генерации были очень популярны в СНГ, доказательством этому служит тот факт, что каждый проданный в 2012 году, в России Мерседес был именно ML - class.

Внешность:

Внешний вид нового Мерседес В166, в сравнении с предшественниками можно характеризовать как более спортивный. В машине сохранилась фирменная задняя стойка кузова, которая встречалась еще на W163. В сравнении с предыдущим -W164 коэффициент лобового сопротивления понизился с 0.34 до 0.32 - это положительный фактор, влияющий на экономию топлива и акустический комфорт. В сравнении с предшественником длина новинки увеличилась на 24мм, ширина на 15мм, а высота на 14мм. В базовой версии устанавливаются покрышки размерностью 235/65 R17, 255/55 R18, но в качестве опции для полноприводного Мерседес предлагаются двадцатидюймовые покрышки. Горизонтальная линия светодиодов установленная в боковые воздухозаборники смотрится очень эффектно.

Салон:

Слова о высочайшем качестве исполнения будут лишними. Автомобиль оснащается системой Pre - Safe, которая при необходимости (при ударе) натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк, а кресла устанавливает в оптимальное, с точки зрения безопасности положение. Опционально предлагается система ночного видения - Night Viev Assist Plus, которая известна по представительским седанам S-class W221. Система ночного видения умеет распознавать людей. На подлокотнике, между креслами расположена шайба управляющая полным приводом, система имеет шесть режимов: автоматический - для ежедневной езды, легкое бездорожье - грунтовки и проселки, серьезное бездорожье - местность где нужно «карабкаться», Winter - режим для дорог покрытых снегом и льдом, trailer - режим для буксировки прицепа, и режим - Sport. Очень интересно, что спортивный режим доступен только автомобилям с опциональным пакетом offroad, как известно хорошая проходимость противоречит отточенной управляемости, похоже немцы решили создать максимально универсальное транспортное средство.На подлокотнике расположены и кнопки управления подвеской, интересно что они присутствуют даже в базе, на машине с пружинной подвеской (настройки происходят с помощью специальных амортизаторов). В базовое оснащение Mercedes ML W166 входит двухзонный климат контроль Thermatic и круиз контроль. Кнопки регулировок кресел расположены по мерседесовски - на дверных картах. Для ног пассажиров второго ряда в сравнении с W166 прибавилось 15мм. Багажное отделение вмещает 690 литров.

Технические характеристики Mercedes W166

Вторая ЭмЭлька от Мерседес в кузове В166 оснащалась постоянным полным приводом, а также системой start/stop уже в базовой комплектации. Машина с пружинной подвеской способна преодолеть брод глубиной 50мм, а Мерседес с подвеской Airmatic с возможностью увеличения клиренса до 285мм, может преодолеть брод глубиной 600мм. Версии с пакетом on&offroad помимо пневматической подвески оснащаются дополнительной защиты кузова снизу, а также блокировкой межколесного дифференциала, что уж говорить о системе помощи при трогании в гору, а также системе помощи при спуске с холма. Опциональная система Active Cruve System позволяет минимизировать крены в поворотах. опция доступна только в Мерседес с пневматической подвеской. На бездорожье очень помогает кнопка с надписью offroad, которая позволяет колесам пробуксововать, а также включает высшие передачи на более высоких оборотах чем обычно.

В качестве коробки передач для любой из версий доступна лишь одна - семиступенчатая АКП 7-G Tronic Plus. На тестах проведенных иностранными журналистами, внедорожник выдержал, без заноса, боковое ускорение силой - 0.85g.

Базовый дизель - ML 250CDI выдает 204л.с и 500Н.М момента - это позволяет набрать сто километров за 9с, а максимальная скорость, даже с таким- наименее мощным мотором - 210км. Более мощный дизель - 350CDI развивает 258сил и 620Н.М, с таким дизелем внедорожник набирает сотню за 7.4с, а на шоссе способен развить 224км. Бензиновый МЛ350 мощностью 306 лошадей и моментом 370Н.М набирает первую сотню за 7.6с, максималка - 235км. Топовый ML500 развивает мощность в 408 сил, что позволяет ускорится до сотни за 5.6с. ML 63AMG развивает 525л.с и 700Н.М. ML63AMG разгоняется до сотни за 4.8с, максималка ограничена электроникой на 250 километрах.

Уделим внимание техническим характеристикам бензинового Mercedes ML350 W166 с обычной, пружинной подвеской.

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: V6 3.5 бензин

Объем: 3498куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 370Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 235км

Средний расход топлива: 8.5л

Емкость топливного бака: 78л

Кузов:

Габариты: 4804мм*1926мм*1788мм

Колесная база: 2915мм

Снаряженная масса: 2175кг

Дорожный просвет: 202мм (пневматическая подвеска, до 285мм)

Цена на Mercedes W166

Внедорожник Мерседес В166 можно купить в среднем за 100 000 — 120 000$. Стоимость в основном определяется установленным под его капотом двигателем. Наиболее «доступный» дизельный 250CDI оценивается в 70 000$, а 63AMG стоит уже 250 000$. Бензиновый ML 350 стоит 74 000$.

ПОСМОТРИ и ЭТО)


Mercedes Vito W638 — Мини Обзор и Технические Характеристики

Летом 2011 года компания Mercedes-Benz официально представила внедорожник ML-Class 3 генерации в кузове W166, мировая премьера которого состоялась в рамках Международного автосалона во Франкфурте в сентябре.

Автомобиль построен на модернизированной платформе М-класса предыдущего поколения, и при той же колесной базе в 2 915 мм он стал на 24 мм длинее (4 804 мм), на 16 мм шире (1 926) и на 19 мм ниже (1 796).

Комплектации и цены Mercedes-Benz ML-Class 2015

Внешность нового Mercedes-Benz ML-Class W166 носит эволюционный характер — автомобиль получил массивный передний бампер, увеличенного размера решетку радиатора и оптику с более плавными очертаниями.

На боковинах нового Мерседес МЛ 2013 появились рельефные подштамповки, а новые задние фонари иной формы стали крупнее. Для новинки предлагаются колесные диски с обновленным рисунком, доступные диаметром от 17 до 21 дюйма.

Интерьер Mercedes ML-Class 2013 преобразился более заметно. Вкупе с улучшенными материалами отделки изменился и дизайн передней панели, в которой чувствуется стиль навеянный флагманским седаном .

Средняя часть панели выполнена из дерева, центральная консоль стала шире и щеголяет вставками из алюминия. Также обновилась фирменная система управления COMAND, а опционально клиенты могут заказать панорамный люк в крыше.

В первое время новый Mercedes ML W166 предлагался с тремя двигателями. Самым скромным из них является 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель на версии ML 250 Bluetec мощностью 204 л.с. (500 Нм).

Более мощная версия внедорожника ML 350 Bluetec оснащается 3,0-литровым дизелем V6, выдающим 258 л.с. (619 Нм), разгоняющим автомобиль с нуля до сотни за 7,5 секунд и обеспечивающий максимальную скорость в 224 км/ч.

Модификация ML 350 BlueEfficiency оснащена 306-сильной бензиновой «шестеркой», выдающей 370 Нм максимального крутящего момента и позволяющей развить скорость в 235 км/ч. На вершине гаммы разместился ML 500 с 4,7-литровым V8 мощностью 408 л.с. С ним внедорожник стартует до сотни за 5,6 сек., а максималка ограничена на 250 км/ч.

Вне зависимости от выбранного типа двигателя, все они агрегатируются в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и имеют фирменную систему полного привода 4MATIC.

Разумеется, в Мерседес-Бенц уделили большое внимание безопасности, поэтому МЛ-класс 2013 оснащен множеством различных систем, включая систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему распознавания усталости водителя, систему слежения за «мертвыми зонами», систему автоматического торможения в опасной ситуации, а также многие другие.

В свою очередь, о комфорте водителя и пассажиров призвана позаботиться подвеска, которая гасит все нежелательные колебания, а опционально доступна пневмоподвеска Airmatic, имеющая шесть различных вариантов работы, в зависимости от типа дорожного полотна.

Российские цены на новый Mercedes ML-Class 2015 начинаются от 3 550 000 рублей за базовую версию с 3,0-литровым дизелем 249 л.с., а за топовый вариант ML 500 дилеры просят минимум 4 650 000 руб. Также к нам поставляется «заряженный» с 525-сильным 5,5-литровым движком, который обойдется в 6 500 000 р.

Летом 2014-го до дилеров добрался начальный вариант ML 250 BlueTEC, за который просят от 3 450 000 р.


Мерседес W166 отличается от большинства компактными габаритами, высоким уровнем безопасности и богатством оснащения. Немецкие дизайнеры разрабатывали универсальный автомобиль по канонам рынка США - с объемным багажником, быстрый на шоссе и обеспечивающий высокую проходимость вне дорог. В передней части кузова модель W166 напоминает более дорогой автомобиль Mercedes-Benz GL-Class – фары головного света миндалевидной формы расположены высоко на уступах передних крыльев, решетка радиатора имеет схожие три горизонтальные перемычки и логотип Мерседес. У W166 такой же огромный бампер, оснащенный многоуровневыми воздухозаборниками, яркими вставками и стильными лентами светодиодов дневных ходовых огней. Капот приподнят над передней частью, что придает внешности автомобиля солидный надменный вид.

История создания Mercedes Benz ML W166

Была продемонстрирована в 1997 году. Эти автомобили предназначались, прежде всего, для североамериканского рынка. В Западной Европе они появились весной 1998 года. Предлагалось три варианта модели с . Автомобили оснащены гидромеханическими автоматическими коробками передачи с системой ограничения скорости. Также в комплектацию была включена независимая подвеска всех колес, раздаточная коробка с понижающей передачей, рамное шасси.

Mercedes Benz ML-Class (W166) официально был представлен осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. В России он появился весной 2012 года. При смене поколений внедорожник сохранил платформу предыдущей модели W164, но увеличился в размерах.


Технические особенности Mercedes Benz ML-Class W166

Изначально автомобиль разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность при столкновении. Мерседес М-класса обеспечивает пассажирам потенциал защиты выше среднего. Внедорожник выполнен на основе рамной конструкции. Три поперечины и два из жестких коробчатых профилей сварены в конструкцию, которая по форме напоминает лестницу.


Кузов надежно соединен с рамой с помощью десяти резиновых опор, благодаря которым колебания и шум, возникающие при езде, сводятся к минимуму. Благодаря такой прочной конструкции при любом столкновении пассажиры Мерседеса практически не подвергаются опасности за счет того, что кузов деформируется, а объем салона при этом остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания.

В данной модели реализованы оригинальные технические идеи, прежде всего, это привод на все колеса, постоянно включенный. Специалисты не стали использовать блокировку дифференциалов в распределительной коробке и ведущих осях, но при этом предусмотрели электронную систему контроля сил тяги на каждом колесе. Все модели, кроме ML 230, оснащены системой динамической стабилизации при движении, которая повышает устойчивость автомобиля на любых дорогах.


Mercedes Benz ML-Class (W166) серийно комплектуется активной сервисной системой ASSYST, электрическим приводом стекол и зеркал, подушками безопасности, противоугонной системой, гидроусилителем рулевого механизма, легкосплавными колесными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером.

Цветовая гамма кузова довольно разнообразна: стандартные черные, белые тона, черный обсидиан, серый тенорит, серебристый иридий, синий танзанит, коричневый цитрин, бежевый жемчуг, серебристый палладий. Салон просторный и светлый, имеет много функций. Но основные свойства для комфортабельного управления предоставляются в дополнительных опциях.

Интересные факты о Mercedes Benz ML-Class W166

Логотип Мерседес был придуман в 1909 году. Согласно официальной версии он символизирует успех компании на суше, в воде и воздухе, так как компания занималась производством не только автомобилей, но и двигателей для самолетов и судов. Есть также вариант, согласно которому три луча означают триединство водителя, пассажира и механика, что гарантирует безопасность для водителя, удобство для пассажира, надежность для механика.

Тест-драйв Mercedes Benz ML-Class (W166) в России состоялся 21 июля в «Панавто». На тесте были представлены две версии: Мерседес ML350 бензин и ML350 со спортивной комплектацией. Участников сошлись на том, что дизель продемонстрировал себя с лучшей стороны, чем бензин. Хороший разгон, приятный звук, в салоне тишина. Мерседес ML стал роскошнее, эргономичнее, но при этом не потерял связи с предыдущими поколениями.

Плюсы и минусы Mercedes Benz ML-Class W166

Mercedes Benz ML-Class (W166) имеет несколько плюсов: приятный и просторный салон, надежный двигатель, оптимальный расход топлива, большой удобный дисплей и , вместительный багажник.


Среди минусов можно отметить не самые удобные плоские зеркала, толстые передние стойки, несколько ограничивающие обзор, бесконтрольное автоматическое включение ближнего света, высокая стоимость авто.

Руль на парковке и при езде в городе очень легкий, на трассе становится более тяжелым, что удобно. Подвеска мягкая, комфортная, но если попасть в яму, удар хорошо чувствуется. Задние сиденья складываются на одном уровне с полом, получается большая ровная поверхность.

Загрузка...
Top