Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен Конкуренты, цены, время выпуска

Рестайлинговая версия пятого поколения Hyundai Santa Fe выйдет в 2018 году, однако уже сейчас известны характеристики обновленного кроссовера. Разработчикам удалось совместить привлекательную внешность авто с отличным уровнем безопасности и технической оснащенности. В результате получилась вполне бюджетная модель, которая ни в чем не уступает своим именитым конкурентам (например, Mazda CX7 или Kia Sorento).

Экстерьер

Обновленная модель Hyundai Santa Fe 2018 года, фото которой разлетелись по интернету со скоростью света, выгодно отличается от своего предшественника. Основной целью производителя было придать машине хорошую аэродинамику, и это ему полностью удалось. Намек на спортивный стиль прослеживается в плавных очертаниях кузова, причем линия крыши практически ровная (имитация наклона образуется за счет причудливой формы боковых стекол).

Спереди выделяется массивный бампер наряду с остроконечной оптикой, а шестигранная решетка радиатора с хромированными вставками придает экстерьеру солидности. Задние горизонтальные фонари вполне органично вписаны в общий дизайн, при этом над массивной дверью багажника вмонтирован широкий спойлер. Кузов кроссовера отмечен штампованными элементами, которые создают дополнительный визуальный объем и делают автомобиль более узнаваемым.

Новый Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда получил следующие габариты:

  • длина - 4699 мм;
  • высота - 1675 мм;
  • ширина - 1880 мм;
  • колесная база - 2700 мм.

Дорожный просвет увеличился до 185 мм, чего вполне достаточно для преодоления легкого бездорожья. Колесные арки автомобиля расширились, поэтому на кроссовер в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски различного диаметра - от 17 до 19 дюймов. Модель достаточно компактна для отличного маневрирования в плотном транспортном потоке, но ее размеры гарантируют комфортное пребывание пассажиров в длительных поездках.

Интерьер

Убранство салона нового Hyundai Santa Fe 2018 года стало более качественным, практичным и изящным. Создатели демонтировали скрипучий пластик, заменив его на более износостойкий аналог, который не выцветает под воздействием солнечных лучей. Среди использованных декоративных материалов - дорогая кожа и хром, которые сделали салон элегантнее. Среди основных элементов интерьера следует отметить:

Приборная панель смотрится намного компактнее, хотя компоновка колодцев осталась прежней: слева расположен тахометр, справа - спидометр. Посередине водитель может увидеть экран бортового компьютера наряду с индикациями технического состояния авто. По всему периметру салона имеется несколько отсеков и ниш различной вместительности, поэтому проблем с размещением мелких предметов во время путешествия не возникнет.

Тем не менее, если разбираться досконально в салоне Hyundai Santa Fe 2018 года, то найти недочеты можно. К примеру, рычаг переключения передач лучше было бы отодвинуть подальше от регулировок аудиосистемой. Тонкий руль без рифлений наверняка напомнит отечественным водителям со стажем аналогичный агрегат от вазовских «шедевров» 80-90-х годов выпуска. На заднем ряду сидений подлокотник выпирает даже в сложенном состоянии, что вызовет определенный дискомфорт у пассажира посередине. В целом, интерьер кроссовера выполнен достойно и серьезных нареканий у владельца не вызовет.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018 года

Для российского рынка южнокорейский производитель приготовил всего две модификации силовых агрегатов. Бензиновый мотор получит объем 2,4 л (мощность 175 л. с.), и сможет развить максимальную скорость в 190 км/ч. Дизельный аналог объемом 2,2 л (мощность 190 «лошадок») разгонит автомобиль до 195 км/ч, но этот двигатель крайне требователен к качеству солярки. Все моторы по желанию покупателя скомпонуют либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

В перечень оборудования, которое доступно в базовой комплектации модели, входит:

  • иммобилайзер;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • системы ABS, ESP, BAS, VSA.

Что касается подвески Hyundai Santa Fe 2018 года, то она также подверглась модернизации, хоть «тележка» осталась прежней. Уклон был сделан в сторону увеличения жесткости, вследствие чего машина увереннее чувствует себя в поворотах, но на неровностях водитель ощутит серьезную тряску. По заверению производителя, он учел суровые условия эксплуатации кроссовера в РФ и повысил надежность всех узловых агрегатов своего автомобиля.

Автолюбители со стажем помнят, как в конце 90-ых чувствовался настоящий дефицит хороших кроссоверов. И когда, в 2000 году концерн Hyundai предложил паркетник Санта Фе, построенный на платформе Соната, это вызвало настоящую бурю в автомобильном мире.

Официальная презентация дебютного поколения Санта Фе, как уже говорилось выше, состоялась в 2000 году. Автомобиль стал настолько популярным, что корейские предприятия не могли удовлетворить спрос, поэтому начали открывать производственные филиалы по всему миру.

В 2006 и 2012 году компания выпустила второе и третье поколение кроссовера, который получил новый кузов, и, соответственно, новые двигатели.

Стоит отметить, что автомобиль несколько раз признавался самым безопасным кроссовером, и, по мнению экспертов и автолюбителей, на самом деле является таковым.

В сегодняшней статье мы поговорим о Хендай Санта Фе 2018 модельного года и обсудим все основные аспекты и особенности обновлённого автомобиля.

Недавно в сеть попали фото Hyundai Santa Fe 2018, и до официальной презентации это единственный источник, с помощью которого можно ознакомиться с рестайлинговой моделью. Однако есть большая вероятность, что вскоре, сами разработчики приоткроют занавесу тайн.

На первый взгляд может показаться, что модернизация не сильно повлияла на переднюю часть кроссовера, но это не так. Лобовое стекло получилось таких же размеров, как у предшественника, но угол его наклона заметно снизился, что помогло улучшить обтекаемость кузова. Передний капот заметно вырос, и может похвастаться наличием нескольких рёбер и выштамповок. Фальшрадиаторная решётка, которая занимает львиную долю площади переднего бампера, практически не изменилась. Как и раньше, это шестиугольный элемент оформленный хромом.

В центре решётки установлен логотип южнокорейской компании. Зато изменилась форма головной оптики, которая получила заостренную верхнюю часть, но при этом фары уменьшились в размерах. На нижней части мощного бампера разместились глубокие колодцы, в которых прячутся сравнительно большие светодиодные противотуманки. Они соединены между собой узким каналом, который выполняет роль воздухозаборника.

Боковая часть нового Санта Фа получилась динамичной и стильной. С этого ракурса можно заметить, что передок автомобиля немного опущенный, что отлично сочетается с ниспадающим контуром крыши и устремлёнными вверх окнами. К слову, решение устремить нижнюю линию окон вверх применяется исключительно в модели Санта Фе. Кроме этого хочется отметить широкие рельефные двери и мощные колёсные арки. Что касается аэродинамики обновлённого кроссовера, то за счёт оптимальной формы кузова автомобиль отлично входит в воздушный поток.

Рестайлинг практически не повлиял на дизайн кормы Санта Фе 2018. На заднем козырьке установлен небольшой спойлер, сразу под которым находиться дополнительный фонарь стоп-сигнала. Большая дверца багажника может похвастаться наличием стильных выштамповок, и большим логотипом Hyundai, который установлен в самом её центре. Мощный задний бампер оснащён пластиковой накладкой и встроенными двумя выхлопными трубками.

Салон

Можно с уверенностью сказать, что качество и стиль оформления салона нового Санта Фе поднялся на совершенно новый уровень. Это касается и компоновки приборной панели и отделки салона. В целом, как видно на фото, в интерьере обновлённого кроссовера были учтены все ошибки и недочёты предыдущих модификаций модели.

Стоит отметить, что в убранстве салона можно наблюдать так называемую «крылатость» элементов. Это, по большей части, касается дефлекторов, центральной консоли и рулевых накладок. Сама приборная панель стала компактнее, и, в некоторой степени, миниатюрнее.

Передний ряд сидения оборудован комфортными боковыми поддержками. Что касается задних кресел, то они вполне вместительнее, но и данный показатель можно улучшить, если подсунуть сидения вплотную к багажнику.

Хочется отдельно поговорить о качестве отделки салона. В этих целях использовали исключительно дорогие и высококачественные материалы. В данном аспекте, модификация 2018 года превосходит все более ранние варианты. Наибольше радует отсутствие швов, щелей и скрипящих панелей.

Но и в бочке мёда есть ложка дегтя, поэтому недостатки можно обнаружить и в салоне обновлённого Санта Фе. Среди них: не очень удобный руль, неудачное расположение рычага переключения передач и чересчур огромные подлокотники для задних пассажиров.

Технические характеристики

Сразу после того, как было принято решение проводить рестайлинг модели в 2018 году, инженеры получили задание создать новые мощные моторы специально для нового Санта Фе. Стоит отметить, что они со своей задачей справились превосходно и предложили два фантастических двигателя – 2.0-х литровый бензиновый на 255 л.с. и 2.2-литровый дизельный.

Уже традиционно, роль трансмиссии выполняет 6-диапазонная механическая и автоматическая коробка.

Из-за того, что использовался новый кузов, была установлена совершенно другая подвеска, благодаря которой значительно улучшилась управляемость и манёвренность кроссовера. Однако могут возникать проблемы на некачественном дорожном покрытии.

Комплектации и цены

Список базового оборудования Санта Фе 2018 следующий:

  • Различные системы безопасности и помощи водителю;
  • Иммобилайзер;
  • Подогрев сидений;
  • Климат-контроль;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Датчик дождя.

За всё это придется заплатить минимум 1 700 000 рублей. Топовый вариант обойдётся в 2 100 000 рублей и дополнительно будет включать в себя панорамную крышу, автоматический парктроник и адаптивное освещение.

Дата выхода в России

Уже в ближайшее время обновлённый кроссовер поступит на рынки европейских стран. Старт продаж в России запланирован на осень текущего года, но, подать предварительную заявку на покупку автомобиля можно уже сейчас.

Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.

На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Family (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 099 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
Lifestyle (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 259 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 429 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
Premier (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 429 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 599 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
High-Tech (2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 799 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
Black&Brown (2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 949 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер


В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WD Дизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WD Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD

Общие

Год производства: 2020 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,4 c 7,8 c
Максимальная скорость 195 203 210
Дорожный просвет 185 185 185

Расход топлива (л):

Город 12,6 9,9 14,8
Трасса 7,3 6,2 8,2
Средний 9,3 7,5 10,6

Мотор

Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KE D4HB G6DC
Мощность 188 200 249
Крутящий момент Hm 241 440 336
Степень сжатия 11,3 16 10,6
Используемое топливо АИ-95 дизельное топливо АИ-95
Тип наддува - Турбина -

Габариты и масса

Длина мм 4770 4770 4770
Ширина мм 1890 1890 1890
Высота мм 1680 1680 1680
Колесная база мм 2765 2765 2765
Обьём бака, литры 71 71 71
Обьём багажника, литры 1036 (2019) 1036 (2019) 1036 (2019)
Масса автомобиля, кг 1780 1945 1780

Видео тест-драйв


Фото

Впервые «посвежевший» Санта Фе пришел в Россию в 2015 году, в начале осени справляли его премьеры в Европе, а совсем скоро у нас. Что собственно интересного в новой модели нам предстоит узнать далее, однако уже из картинок видно, что машина почти не обновилась внешне, не говоря уже про техническую часть. Предстоит разобраться с комплектациями, какая стоимость, есть ли возможность заказать опции, обо всем этом позже.

Дизайн

Внешность, безусловно, в первую очередь многих волновал вопрос, а как же экстерьер, что изменилось в нем. Наш ответ будет коротким, преобразование коснулось только единичных элементов кузова, без глубокой переработки самого стиля, что, в общем-то, достаточно не плохо, учитывая внешний облик машины.

Передок красуется той же оптикой, яркими и халенными противотуманками, посаженными в прежние оковы. Для них единственно добавили парочку дневных огней, из-за чего немного изменился образ. Но, в целом, все по-прежнему и бампер, с его волнообразными разводами «арок». Порадовал обвес, радует, что он тянется по всему периметру и теперь бояться не стоит, забираясь на бездорожье.

Боковая часть гармонично скроенная, в отличие от предшественника, тут преобразились только углы задних крыльев и форма остекления. В остальном, все тот же мощный силуэт с огромной кормой и приподнятым бампером.

Сзади обращаешь внимание на крышку багажника, другой спойлер и размер остекления, форма оптики получила небольшую угловатость, что в принципе смотрится удачно. Бампер с большим защитным слоем пластика, что радует, бездорожье и снежные заносы не страшны.

Цвета

Цветовая палитра по-прежнему представлена в семи цветах, среди которых наибольшее распространение получил красный, синий, черный, белый, серый, желтый.

Салон


Глобально салон был переработан во время перехода от второго поколения, сейчас во время обычного и планового рестайлинга, здесь почти ничего не изменилось. Взять даже те же пластики и в целом материалы отделки, ничего нового, единственное, может где-то улучшили качество.

Панель приборов стандартная, с огромными «колодцами» и крохотным бортовым компьютером, помещенным между ними. В качестве опции смогут предложить новую виртуальную панель, однако, без взаимосвязи с главным монитором. Рулевое управление за счет сменившегося руля не изменилось, тот же классический треугольный руль, с богатой регулировкой.

Центральная консоль знакомая, с глубоко посаженным экраном и выступающими под ним клавишами, которые служат для управления не только мультимедиа, навигацией и в целом опциями, но и для контроля климатической установки. Переход на тоннель с иксовой начинкой, небольшие кармашки и некоторые регулировки для КПП. Далее следует небольшой подлокотник.

Сиденья удачные, по всей видимости, учли недоработки прошлых генераций и сделали уклон в пользу комфортности именно для задних пассажиров. Можно сказать, что опыт использован был от Ауди середины «нулевых». Боковая поддержка даже сзади весомая, не говоря уже в целом о посадке. Кстати, для среднего седока проблема решена, ноги теперь не упираются в тоннель, сделали небольшое углубление.

Технические характеристики

Технические характеристики от предшественника отличаются единственно добавленной системой помощи при экстренном торможении. В остальном, полностью знакомая начинка по подвеске, а именно полностью независимые стойки и рычаги на базе МакФерсон и «много рычажки». Хотя, производитель в своих пропагандистских роликах утверждает, что изменилось многое. Так называемое усовершенствованное шасси, обновилось только в процентном соотношении, по использованию разного рода сплавов.

Тормозная система, как уже говорилось, обзавелась еще одним ассистентом вдобавок к АБС, ЕСП, ЕБД, АКС и т.д. Для рулевого управления помимо классического электроусилителя, предложат комплекс подбора оптимального характера движения со сменными режимами работы.

Габариты

  • Длина – 4690 мм.
  • Ширина – 1880 мм.
  • Высота – 1680 мм.
  • Снаряженная масса – 1907 кг.
  • Полная масса – 2510 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 585 л.
  • Объем топливного бака – 65 л.
  • Размер шин – 235/65R17
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Двигатель


Двигатель для российской версии машины на первых порах будет предложен только один. Это дизельный агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра, который способен генерировать 200 л.с. Чуть позже появится и бензиновый аппарат, с объемом в 2,4 литра, который производит 171 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива сохраняется в пределах нормальных значений даже при умеренном городском режиме вождения, то есть в рамках 9,5 литра на «сотню».

Комплектации и цены


Комплектации предложили только в трех форматах, плюс допустимы несколько пакетов опции, их стоимость оговаривается в зависимости от выбранных систем и возможностей. Минимальная цена за машину на сегодняшний день, составляет 2 424 000 руб. Максимально ценник приближается к 2 750 000 руб.

Начало продаж в России


Добрался до российского рынка этот аппарат в 2015 году, сразу после представлений в Европе и Москве в рамках традиционных салонных показов.

Видео тест-драйв

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу . А во вторых - появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка - электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной - со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ : Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи - наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Загрузка...
Top