Nissan GT-R50 - это GT-R "без ограничений". Nissan и Italdesign готовят юбилейный суперкар GT-R50 Оригинальные запчасти Ниссан

Второе поколение внедорожника «Pathfinder» с заводским индексом «R50» было представлено в Японии в конце 1995 года, тогда же и началось его серийное производство. В 1999-м автомобиль пережил первое обновление, а в 2001 году его настиг второй рестайлинг – внешность и интерьер подверглись некоторым корректировкам, а под капотом «прописался» новый двигатель.

На конвейере «проходимец» продержался до 2004 года, после чего ему на смену подоспела модель третьей генерации.

«Второй Патфайндер» представляет собой среднеразмерный внедорожник, доступный в пятидверном решении кузова. Длина автомобиля насчитывает 4530 мм, высота – 1750 мм, ширина – 1840 мм.

От общей протяженности 2700 мм занимает расстояние между мостами, а максимальный показатель дорожного просвета составляет 210 мм. В снаряженном состоянии масса «Патфайндера» варьируется от 1830 до 1990 кг в зависимости от модификации.

Для Nissan Pathfinder R50 (2-е поколение) предлагалась широкая гамма силовых установок:

  • Дизельная часть объединяет рядные «четверки» объемом 2.7-3.2 литра, генерирующие от 131 до 170 лошадиных сил и от 279 до 353 Нм крутящего момента.
  • Были доступны и бензиновые варианты – это V-образные шестицилиндровые «атмосферники» на 3.3-3.5 литра, отдача которых достигает 150-253 «лошадей» и 266-325 Нм пиковой тяги.

В паре с моторами применялось два типа КПП: 5-скоростная МКП или 4-ступенчатая АКП.

Для внедорожника было доступно три варианта трансмиссии: заднеприводная, жестко подключаемый передний привод (part-time), а также система с межосевым дифференциалом и отключаемым полным приводом.

Ниссан Патфайндер второй генерации – это внедорожник с несущим кузовом, усиленным подрамниками спереди и сзади. На передней оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней оси – зависимая часть с жесткой балкой и направляющими рычагами. Рулевой механизм машины дополнен гидроусилителем, передние колеса выделяются наличием дисковых вентилируемых тормозов, а задние – барабанных устройств.

Достоинства «второго Pathfinder’а» – надежная конструкция, неплохие внедорожные возможности, удобный салон, тяговитые двигатели, хорошая управляемость, устойчивость на дороге и недорогое обслуживание. Имеются и недостатки, к которым относятся слабый ближний свет, низкий уровень звукоизоляции и большой расход топлива.

Новый и уникальный Nissan GT-R50 представлен публике, на его созданием работали дизайнеры Italdesign и Nissan. Подробности и характеристики новинки, параметры и комплектация уникального Nissan GT-R. В конце статьи видео-обзор нового Nissan GT-R50 2018.

Самый необычный и уникальный спорткар Nissan GT-R50 создали совместными усилиями компании производителя и Italdesign. По заявлениям производителя это будет ультра ограниченная серия спорткара. В основе для новинки использовали . Как заявляют дизайнеры обеих компаний, такая разработка приурочена в честь 50-ти летнего юбилея обеих компаний. Корни создания лимитированной версии спорткара начинаются с Nissan Design America и Nissan Design Europe (штаб квартира в Лондоне), именно эти два подразделения разрабатывали уникальный дизайн внешнего вида и салона Nissan GT-R50, что касается Italdesign, то они построили и внесли дополнительные изменения в дизайн спорткара.

Передняя часть уникального Nissan GT-R50 отличается узкой светодиодной оптикой от передних арок колес и выраженной формой капота, сверху на капоте появились продолговатые воздухозаборники. Еще одни необычный элемент внешнего декора это золотые вставки вдоль кузова спорткара. Они тянутся от передней части капота и более заметные позади, тем самым создают эффект совмещения двух разных кузовов Nissan GT-R50. Боковая линия крыши спорткара занижена на 54 мм, тем самым еще делая новинку более уникальной. За счет такого хода, боковая часть крыши приподнята, а вот центральная более спортивная, суммарно Nissan GT-R50 выглядит грозно и целеустремленным.

Не обошлось и без фирменных доработок Nissan GT-R50. Позади передних колес добавлены воздуховоды, выполненные в форме самурайского меча и украшенные золотистыми вставками. Такой стиль придал спорткару еще больше эффективности и характера. Весьма интересными получились задние стопы Nissan GT-R50 2018, дизайнеры сделали их более тонкими, добавив светодиодную окантовку, а середину оставили пустой. Задний спойлер спорткара установили на две опоры с возможностью автоматической регулировки. Уникальной стала и окраска кузова Nissan GT-R50, основной цвет Liquid Kinetic Gray (темно-серый), со специальными золотистыми вставками Energetic Sigma Gold, которых ранее не было даже в лимитированных версия данного спорткара. Футуристическим дизайном обзавелись боковые зеркала заднего вида Nissan GT-R50, выполненные в С-образной форме.


Интерьер уникального Nissan GT-R50 оформлен в самом современном стиле, дизайнерами компании Italdesign. Дверные панели и центральную консоль украсили декоративными вставками из углепластика двух разных типов. Что касается сидений, то их основа выполнена из карбона, а в качестве обшивки использовали кожу высокого качества и алькантару. В пару к золотистым деталям экстерьера Nissan GT-R50, такими же золотистыми декоративными вставками украсили интерьер спорткара. Как минимум их можно найти на передней панели, рычагу коробки передач и дверных панелях. Рулевое колесо выполнено из углепластика, а в качестве обшивки использовали алькантару, что приятно ложится в руки. Основное отличие руля Nissan GT-R50 это плоская нижняя часть, присущая только данной лимитированной модели.

Не остались в стороне и технические характеристики спорткара Nissan GT-R50. Известное подразделение NISMO, которое так же разрабатывало прототип, доработало и основную часть новинки. Новый V6 двигатель VR38DETT, который собирают вручную, получил объем 3,8 литра. Как уже известно, максимальная мощность такого агрегата составляет 720 лошадок, а максимальный крутящий момент порядка 780 Нм. В тандеме с двигателем установлена 6 ступенчатая преселективная коробка передач, а так же двойное сцепление. Привод полный, при этом трансмиссия установлена в один блок с ведущей передачей задней оси. Вслед за трансмиссией, доработку получила подвеска с новой системой непрерывного регулирования.


По агрегату Nissan GT-R50 сделано немало доработок, к примеру, два турбонагнетателя с увеличенным диаметром турбин, коленвал, способный работать при высоких перегрузках, новые топливные и масляные форсунки. Для мощного двигателя Nissan GT-R50 соответствующая тормозная система, спереди и позади установлены тормоза Brembo, с ярко-красными суппортами. Спереди суппорта на 6 поршней, а вот задние на 4 поршня, хотя было бы логичней установить одинаковые тормоза из-за полного привода.

Габариты нового Nissan GT-R50 2018 изменились, за исключение колесной базы:

Как уже отметили многие автолюбители, данная лимитированная версия Nissan GT-R50 будет раскуплена еще до официального старта продаж, но вот какая цена новинки в честь 50-тилетия двух компаний, пока не разглашают. По предварительным расчетам она будет как минимум в два раза больше от заряженного Nissan GT-R Nismo 2018.

Видео-обзор спорткара Nissan GT-R50 2018:

В этом году итальянское ателье Italdesign празднует полувековой юбилей. Также 50 лет назад был представлен первый прототип «заряженного» седана Nissan Skyline GT-R, хотя серийная версия вышла в 1969-м. Компании решили отметить эти знаковые даты совместно и анонсировали уникальный шоу-кар Nissan GT-R50. Полюбоваться готовой машиной можно будет через месяц, а пока - первые рендеры и информация.

За основу создатели взяли серийное купе Nissan GT-R в самой мощной версии Nismo. Дизайн-проект разработан итальянскими специалистами совместно со студиями компании Nissan в Англии и Америке. Но постройкой машины фирма Italdesign занимается в одиночку.

Кузов серийного суперкара серьезно изменен. Крыша занижена на 54 мм (общая высота 1316 мм), все внешние кузовные панели новые, из-за чего машина стала на 94 мм длиннее и на 97 мм шире серийной версии (4784 и 1992 мм соответственно). Вся светотехника новая, причем задние фонари визуально отделены от кузова. На корме установлено выдвижное антикрыло с регулируемым углом атаки, особые колеса посадочным диаметром 21 дюйм обуты в гоночные шины Michelin Pilot Super Sport.

Интерьер также полностью переработан: от серийной машины здесь остались немногие элементы вроде характерного паза селектора трансмиссии. Исчез отдельный дисплей медиасистемы, его функции возложены на виртуальную комбинацию приборов. Новый руль имеет углепластиковые ступицу и спицы, сиденья обиты кожей и замшей.

Nissan GT-R50 отличается не только дизайном, но и техникой. Битурбомотор V6 3.8 доработан с оглядкой на двигатель гоночого «гэтэра» для серии GT3. Он обзавелся увеличенными турбокомпрессорами и интеркулерами, усиленными поршнями, шатунами, подшипниками и коленвалом. Появились распредвал с иным профилем кулачков, доработанные системы зажигания, впуска и выпуска, а также масляные форсунки для смазки поршневой группы. В итоге отдача выросла до 720 л.с. и 780 Нм против 600 л.с. и 637 Нм у серийной версии Nismo.

Кроме того, усилены роботизированная коробка передач и приводные валы. А в подвеске установлены электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I. Увы, динамические параметры юбилейного купе пока не сообщаются, хотя для шоу-кара они едва ли имеют смысл. Теперь осталось дождаться настоящую машину.

Первый прототип «заряженного» седана Nissan Skyline GT-R был представлен публике в 1968 г, при этом тогда же было образовано и легендарное ателье Italdesign. Теперь обе компании решили объединить усилия и отпраздновать 50-летний юбилей выпуском уникального шоу-кара Ниссан GT-R50.

Известно, что модификация построена на базе серийного купе в топовом , а облик спецверсии разрабатывался итальянскими специалистами совместно с английской и американской дизайн-студиями Ниссана, хотя непосредственно постройку машины Italdesign взяла полностью на себя.

Nissan GT-R50 достаточно сильно отличается от исходной версии модели. У такой двухдверки крыша занижена на 54 мм, при этом общая высота купе достигает 1 316 мм. Все кузовные панели модификации были заменены на новые, после чего длина машины увеличилась до 4 884 мм (+ 94), а ширина — до 1 992 мм (+ 97).

Светотехника концепта абсолютно новая, при этом дизайнеры решили визуально отделить задние фонари от кузова. Плюс на корме появилось выдвижное антикрыло с регулируемым углом атаки, а особые 21-дюймовые колеса «обуты» в гоночные покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Интерьер также подвергся многочисленным изменениям. Сиденья в салоне GT-R50 обтянуты кожей и замшей, а единственное, что напоминает о серийном спорткаре — это характерный паз селектора трансмиссии.

Отдельный экран мультимедийной системы у шоу-кара отсутствует: его функции разработчики решили возложить на цифровую приборку. Ко всему прочему авто укомплектовали рулем с углепластиковыми ступицей и спицами.

Что касается технической начинки, то 3,8-литровый двигатель V6 с двумя турбинами был серьезно доработан. Мотор получил увеличенные турбокомпрессоры и интеркулеры, а также усиленные коленвал, подшипники, поршни и шатуны.

Дополнительно были установлены распредвал с иным профилем кулачков и масляные форсунки для смазки поршневой группы, ревизии подверглись также системы зажигания, впуска и выпуска. Столь многочисленные изменения позволили увеличить отдачу с 600 л.с. и 637 Нм до 720 сил и 780 Нм крутящего момента.

Работает модифицированный движок в связке с усиленной роботизированной коробкой передач, но динамические характеристики купе не называются. Среди прочих особенностей можно отметить электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I.

Публичный показ Nissan GT-R50 прошел в конце июля две тысячи восемнадцатого, и на основе положительных откликов специалисты Italdesign решились на выпуск пятидесяти экземпляров модели. Цена каждой машины составит минимум 990 000 евро, причем без учета налогов, так что клиентам предстоит раскошелиться на миллион с лишним.

Загрузка...
Top