Хендай санта фе года дорожный просвет. Новый Hyundai Santa Fe: рублевые цены и старт продаж в России

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2018 года будет уже четвертой по счету инкарнацией этого любимого во всем мире «корейца». Учитывая, что третье поколение автомобиля выходило еще в 2012, новинка будет ожидаемой и подарит ценителям надежных и презентабельных автомобилей Хендай оптимальное сочетание эффектного дизайна и самых современных технологий.

Хендай Санта Фе образца 2018 года будет выпускаться в 5-ти и 7-миместном варианте. Напомним, что увеличение количества сидений пришло в даной модели, начиная с третьего поколения.

Наиболее серьезные изменения, влияющие на внешний вид авто, затронут фары и радиаторную решетку. Они будут сделаны в единой концепции с другими моделями и выполнены в стилистике нового популярного паркетника Hyundai Kona.

Краткая информация о модели

Кроссовер Santa Fe изначально был предельно компактным, но уже с выпуском второго поколения корейские инженеры приняли решение изменить его на среднеразмерный. В принципе, отличий между обоими подходами в построении автомобилей мало, но они на поверку есть.

Так, оригинальное авто, названное в честь города, расположенного в штате Нью-Мексико, увидело свет в 2001 году, что в свою очередь говорит нам о том, что разработка машины велась и того раньше. Это была часть программы по реструктуризации компании, стартовавшей еще в 90-х годах, которая подверглась большой критике, но, вопреки всем ожиданиям, имела ошеломляющий успех. За основу Санта Фе была принята платформа седана Sonata.

Стоит отметить, что в то время Хендай еще не выпускал кроссоверов, поэтому данная модель стала для его руководства первой в указанном сегменте. На сегодняшний день кроссовер является промежуточным решением для конечного потребителя, который по тем или иным причинам не сделал выбор в пользу внедорожника Tucson или еще одного кроссовера компании Veracruz.

Поколения Hyundai Santa Fe

1 поколение. Выпускается с 2000 года в Австралии и с 2001 года в остальных странах. Комплектовался двигателем объёмом 2,4 л, который сильно критиковали за недостаточную мощность.

2 поколение. Презентовано в 2006 году. Значительно улучшен дизайн и пересмотрены технические характеристики, убрана проблема с креном автомобиля при прохождении поворотов.

3 поколение. Представлено на Нью-Йоркском автошоу 2012 года. Выпускается по сей день в 5 и 7 местном вариантах.




Экстерьер

Как видите, история развития модели Санта Фе примечательная. Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, как показано на фото, уже успевших облететь Интернет, одновременно похож на себя прежнего и нет. В нем что-то изменилось, но по мелочи. И что же это?

Вообще, если описывать новинку в целом, то нельзя пройти мимо ее поистине мужественного облика. Черты автомобиля, бросающиеся в глаза уже при первом просмотре, настолько элегантные и красивые, что невольно понимаешь, какая же удача тебя постигла, что ты увидел это своими собственными глазами. Отличительной чертой нового автомобиля станет двойная светодиодная оптика, по которой даже малосведущий человек сможет отличить новинку.

Видно, что те начинания, ставшие неотъемлемой частью третьего поколения, продолжили развиваться и в четвертом. Просто огромное количество штампов, мимо которых в буквальном смысле не пройдешь. Бесчисленное количество деталей привлекают внимание даже при беглом обзоре внешности этого «зверя»:

  • кардинально новый дизайн каскадной радиаторной решетки;
  • удлиненная крыша, плавно переходящая в небольшой спойлер над задним стеклом;
  • узкие модули головной оптики;
  • стильный обвес кузова;
  • высокая оконная линия;
  • увеличенные колесные арки и новый дизайн дисков;
  • абсолютно новый дизайн двери багажного отделения;
  • мощные бампера с надежной защитой.



Экстерьер выглядит достаточно ярко. Четкие линии, проработанные до мельчайших деталей, сформировали автомобиль таким, каким его и задумали дизайнеры — ярким, эффектным и обладающим особой харизматичностью. В целом, все выглядит так, как и положено кроссоверу, претендующему на популярность. Авто создает впечатление массивности, внушает доверие и в то же время выглядит стильным и лаконичным.

Интерьер

Об интерьере нового Hyundai Santa Fe, на котором в 2018 году будут мчаться по автострадам автолюбители, можно сказать не меньше теплых слов, чем про экстерьер. Во-первых, судя по добытой журналистами информации, просто-таки шаг вперед сделали инженеры вместе с дизайнерами в том плане, что заметно усовершенствовали приборную панель, установив ультрасовременный цифровой дисплей.

Как говорят некоторые «акулы пера», при проектировании новинки корейские автоделы уделили немало внимания отзывам владельцев предыдущих версий кроссовера, чтобы понять, чего конкретно им не хватало раньше и добавили немало классных «фишек»:

  • инновационный проекционный дисплей;
  • сенсорный монитор для управления мультимедийной системой;
  • акустическую систему с отличный объемным звучанием;
  • мультизональный климпт-контроль;
  • камеры кругового обзора.



В то же время уже ставшая визитной карточкой Santa Fe «окрыленная» внешность салона никуда не денется. Больше всего ее будет, естественно, в районе приборной панели. Вот теперь и думайте, насколько хороши корейцы и с какой важностью они подходят к решению подобного рода вопросов.

Что касается материалов, из которых выполнены элементы интерьера, то инженеры и дизайнеры Hyundai , как всегда, отдали предпочтение исключительно качественным материалам :

  • качественному пластику;
  • натуральной коже;
  • элитным порода дерева;
  • благородному хрому;
  • наполнителям с ортопедическими свойствами.

Технические характеристики

Скрупулезная работа инженеров корейской компании была проведена и в плане того, как они подошли к вопросу совершенствования технических характеристик. Размеры модели 2018-2019 года значительно выросли:

Моторная гамма нового Санта Фе 2018-2019 года выпуска будет представлена бензиновым и двумя дизельными агрегатами:

обещают, что самый мощный дизель обеспечит атво разгон «до сотни» всего за 9,8 секунды, а турбированный бензиновый — за 11,4 сек. Расход топлива при этом будет минимальный: всего каких-то 5-6 литров на 100 км пройденного пути.

Агрегатироваться все двигателя будут надежным 8-миступенчатым автоматом. Также будущие владельцы смогут оценить преимущества новой электромуфты подключения задних колес и системы полного привода HTRAC.

Начало продаж в России и цена новинки

В 2018 году настоящие любители мощных и стильных кросоверов станут свидетелями выхода обновленных Santa Fe в 4 комплектациях:

  1. Normal;
  2. Sport;
  3. Smart.

Цена на Hyundai Santa Fe версии 2018 года на рынке Кореи будет в пределах $26 200 - $31 930. Что касается точных сроков, то новый Hyundai Santa Fe, который был представлен весной 2018 года, должен поступить в автосалоны ближе к началу зимы.

Посмотрите также видео с новым авто:

Далеко не все модели автомобилей доживают аж до 4-го поколения. Но некоторым это удается. Один из таких счастливчиков – конкурент Skoda Kodiaq Hyundai Santa Fe. Среднеразмерный кроссовер, который в этом году празднует совершеннолетие (премьера его первого поколения состоялась еще в 2000 году), на Женевском автосалоне-2018 будет представлен уже в 4-ой генерации. Какой же она получилась? Попытаемся разобраться.

Габариты и изменения в конструкции кузова нового Хендай Санта Фе

Колесная база Хендай Санта Фе 2018-2019 года выросла на 65 мм и достигла 2765 мм. Почти на столько же увеличилась и общая длина автомобиля – теперь она составляет 4770 мм вместо прежних 4700 мм. Корейский кроссовер стал шире на 10 мм (1890 мм). Его высота по-прежнему 1680 мм. В компании Hyundai заявляют, что водительский обзор благодаря увеличению размеров заднего окна повысился на 41%. Стал больше и багажник – теперь у 5-местной версии авто его вместимость составляет 625 л, а у 7-местной – 130 л.

Интересно, что в конструкции кузова была в целых 2,5 раза увеличена доля высокопрочных сталей, полученных методом горячей штамповки. По заверениям производителя, жесткость на кручение у новинки выше на 15,4%, чем у Хендай Санта Фе прошлого поколения. Это должно повысить пассивную безопасность модели, а также комфорт ее эксплуатации за счет снижения вибрации и шума.

В салоне благодаря увеличению колесной базы кроссовера стало просторнее. Во втором ряду пространство для ног увеличивается на 38 мм, а пространство над головой – на 18 мм. Реализована новая функция складывания одним касанием для легкого доступа к сиденьям третьего ряда в 7-местной версии.

Сравнение размеров Hyundai Santa Fe 3 и 4 поколений

На фото: варианты трансформации сидений в новом Hyundai Santa Fe 2019

Дизайн интерьера и экстерьера

Старый Санта Фе с новым вы точно не спутаете

Новый Хендай Санта Фе четвертого поколения полностью сменил имидж и стал похож на собрата Kona. Отличительными чертами внешнего оформления новинки, судя по первым фото, стали:

  • широкая радиаторная решетка;
  • двухуровневые фары с тонкой светодиодной линией ходовых огней;
  • колесные арки внушительных размеров;
  • завышенная подоконная линия;
  • наружные зеркала заднего вида на ножках;
  • неподвижные треугольники в углах стекол передних дверей в стиле MPV.

Интересно, что коэффициент аэродинамики у автомобиля при всех изменениях кузова остался практически прежним – 0,337 (у Hyundai Santa Fe прошлой генерации он был 0,34).

Интерьер обновленного SUV также претерпел некоторые изменения. Материалы отделки традиционные – кожа, матовый и глянцевый пластик (именно в таком варианте салон автомобиля представлен на официальных промо-фотографиях). Кресла, по словам журналистов, которым уже удалось посидеть в Санта Фе, слишком мягкие и не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но для длительных поездок подходят. Сенсорный дисплей цифровой информационно-развлекательной системы стал проекционным, поэтому водитель может пользоваться им, не отрываясь от дороги. Вся нужная информация (скорость, уровень топлива, карта навигации и т. д.) выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла на площади 8 дюймов. Причем система подстраивает яркость проецируемой информации под уровень окружающего освещения. Любители классики могут остановиться и на стандартной приборной доске с кнопками.

В салоне есть много удобных «фишек», включая беспроводную зарядку для телефона. Кстати, смартфоны и планшеты легко «дружатся» с бортовым компьютером машины за счет поддержки Android Auto и Apple CarPlay.

Фото салона кроссовера 4 поколения

Двигатели и ходовые качества

В линейку моторов нового Санта Фе 2018-2019 года компания Хендай включила бензиновый турбированный двигатель 2.0 T-GDi мощностью 235 л.с. и две дизельных установки: R2.0 мощностью 186 л.с. и R2.2 мощностью 202 л.с.

Вне зависимости от мотора SUV оснащается новой 8-ступенчатой АКПП с Kia Sorento Prime, других вариантов КПП нет. Автомобиль может быть переднеприводным и полноприводным. Причем система 4х4 новая – HTRAC. Но к трансмиссии Genesis, которая используется на седанах и носит то же название, она никакого отношения не имеет. Вместо электрогидравлической муфты подключения задней оси у полноприводного Санта Фе теперь используется полностью электрическая. Запрограммированных режимов езды у 4х4 четыре: Comfort (35% мощности на заднюю ось), Eco (100% мощности на переднюю ось), Sport (50% мощности на заднюю ось) и «умный» Smart. Рулевое управление автомобиля характеризуется улучшенной отдачей.

Подробные технические характеристики и ходовые качества нового Hyundai Santa Fe станут известны после его презентации в Женеве в начале марта.

Оснащение кроссовера

Отличительной чертой нового поколения корейского кроссовера стало разнообразие систем помощи водителю, обеспечения комфорта и безопасности. Вот только самые основные из них:

  • система удержания в полосе движения;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • LED-фары с функцией DRL;
  • система автоторможения;
  • камеры с обзором 360 градусов;
  • система напоминания о сидящих на заднем ряду пассажирах;
  • система блокировки дверей;
  • 630-ваттная аудиосистема Infinity на 12 динамиков с 11-канальным усилителем с технологией Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound;
  • сенсорный экран мультимедийной системы диаметром 7 дюймов и т. д.

Почти всеми функциями можно управлять со смартфона.

Цены и комплектации Хендай Санта Фе 2018

Пока что новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года доступен к заказу только в Южной Корее. Его стоимость в родной стране варьируется от 24 700 до 34 000 долларов США. О российских ценах и комплектациях новинки говорить пока рано – автомобиль «доедет» до нас не раньше лета 2018 года. Нынешнее поколение кроссовера в феврале 2018 года продается в России по цене от 1 856 000 рублей, но нужно учитывать, что это прайс со скидками – корейский производитель распродает произведенные машины уходящей с рынка генерации.

Читайте другие сравнения:

На Женевском автосалоне две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера кроссовера Hyundai Santa Fe 4 поколения, первые подробности о котором стали известны еще в начале года, а полную информацию о модели раскрыли в феврале.

Старт продаж новой модели Хендай Санта Фе 2019 в России пришлось на осень текущего года, так что получается время между дебютом автомобиля и появлением его на рынке оказался минимальным.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2020

AT — автомат 6- и 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Снаружи вседорожник преобразился от слова полностью — от машины прежней генерации в облике новинки не осталось ровным счетом ничего. Здесь используется совершенно другой дизайн, опробованный ранее на паркетниках Kona и NEXO.

Спереди новый кузов Хендай Санта Фе 2019 модельного года выделяется решеткой радиатора с необычным рисунком, а сверху ее обрамляет широкая хромированная накладка, которая перетекает в подпорку невероятно узкой головной оптики.

По бокам бампера в широких нишах расположилась дополнительная светотехника с несколькими секциями. Корма кроссовера выделяется новыми фонарями с декоративной перемычкой между ними, бампером с массивной вставкой и интегрированным в пятую дверь небольшим козырьком-спойлером, призванным защищать стекло от грязи.

Кроме того, новый Хендай Санта Фе 2019 года получил рельефный капот, мускулистые крылья, широкие накладки на дверях и полностью переосмысленную оконную линию. Зеркала заднего вида теперь располагаются на ножках, а на передних окнах появились треугольные окошки на манер минивэнов.

В салоне авто стало просторнее, производитель улучшил качество материалов отделки, а архитектура передней панели напоминает таковую на хэтчбеке i30. Вседорожник получил новые щиток приборов и рулевое колесо, переоформленные центральную консоль и торпедо.

Экран мультимедийной системы на Hyundai Santa Fe 2018-2019 выполнили в виде отдельно стоящего планшета, поддерживающего Apple CarPlay и набор голосовых команд, созданных в сотрудничестве с местной фирмой Kakao.

Плюс имеется функция беспроводной зарядки для смартфонов и поддержка удаленного доступа с помощью специального приложения (можно проверить уровнеь топлива, запустить двигатель на прогрев, открыть или закрыть двери).

Технические характеристики

Новая модель Хендай Санта Фе 2019 построена на модернизированной платформе предшественника, доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение стала выше на 15,4%. Все это позволило не только снизить уровень шумов и вибраций, но также обеспечило повышенный уровень пассивной безопасности.

По габаритным размерам новый Санта Фе 4 (характеристики) стал чуточку крупнее: длина составляет 4 770 мм (+ 70), величина колесной базы — 2 765 (+ 65), ширина прибавила 10 мм — до 1 890, а высота осталась прежней — 1 680 миллиметров. Дорожный просвет (клиренс) равен 185 миллиметров.

В салоне стало просторнее, чуть больше стал и объем багажника, который в пятиместном исполнении составляет 625 литров (+ 40), а в семиместном (третий ряд доступен за доплату) — 130 л против 120 ранее. Коэффициент аэродинамического сопротивления особо улучшить не удалось — здесь он равен 0,337 (было 0,34).

Под капотом для Hyundai Santa Fe 2019 на российской рынке предложены 2,4-литровый бензиновый движок мощностью 188 л.с. и 241 Нм, сочетающийся в паре с 6-ступенчатой АКПП. На разгон с места до сотни такой машине требуется 10,4 секунды, максимальная скорость заявлена 194 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле — 9,3л/100 км (в городе — 12,6 л, по трассе — 7,3).

Альтернативой служит 200-сильный (440 Нм) дизель CRDi рабочим объемом 2,2 л, которому полагается уже 8-диапазонный автомат. Дизельный Санта Фе 2018 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,4 сек., а максималка достигает 203 километра в час. Средний расход выходит 7,5 литров на сотню, в городе — 9,9, по шоссе — 6,2 литра. В Южной Корее имеется более скромный двухлитровый агрегат на «тяжелом» топливе (на 186 сил) и двухлитровая бензиновая «турбочетверка» T-GDi мощностью 235 л.с.

Отметим, что другой стала система полного привода под названием HTRAC (не путать с полноприводными автомобилями марки Genesis). Здесь постоянным является передний привод, а задняя ось подключается с помощью полностью электрической муфты (прежде она была электрогидравлическая), которая оперативнее реагирует на пробуксовку. Кроме того, электроусилитель руля на новом Санта Фе переехал на рейку.

Сколько стоит

Цена Хендай Санта Фе 2020 в России стартует с отметки 2 119 000 рублей, начало продаж пришлось на август восемнадцатого. В первое время к нам решено поставлять бензиновые и дизельные модификации с полным приводом и автоматической коробкой передач (для бензинок идет шестиступка, а для дизелей — восьмидиапазонная АКПП)

  • Начальная комплектация Family включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, аудиосистему с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки и легкосплавные диски на 17″.
  • Версия Lifestyle дополнена диодной оптикой, датчиком дождя, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, бесключевым доступом, рейлингами на крыше, а также мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.
  • Вариант Premier дополнительно может похвастать наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовое исполнение High-Tech щегляет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense.

Помимо прочего, для двух последних комплектаций за доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений, а для самой дорогой версии предложен пакет Exclusive за 130 000 руб., включаеющий проекцию показаний на лобовое стекло и панорамную крышу.

Фото нового Хендай Санта Фе 2019


Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года добрался и до российского рынка. Производитель уже обнародовал цены на российскую спецификацию Santa Fe нового поколения. На российском рынке будут представлены только полноприводные версии с двумя типами силовых агрегатов. Но обо всем по порядку.

Внешность большого корейского кроссовера является новой дизайнерской фишкой всего будущего модельного ряда компании. То есть именно Санта Фе примерил на себя первым будущий корпоративный стиль компании. Огромная решетка радиатора, узкие фары, массивный бампер и широкая полоса хрома. Однако сзади экстерьер не такой революционный. Видимо дизайнеры просто вовремя остановились и приберегли свои идеи для будущего рестайлинга модели. Сбоку массивная модель длиной почти 4.8 литра смотрится очень стильно. Кстати, больше версии Гранд (с увеличенной колесной базой) не будет. В одном кузове будет и 5-ти и 7-ми местный салон. Фото Санта Фе 2018 далее.

Фотографии нового Хендай Санта Фе

Новый Санта Фе фото Фото Санта Фе сзади Хендай Санта Фе 2018-2019
Санта Фе фотографии Новый кузов Санта Фе Санта Фе 2018-2019 сбоку

Прошли те времена, когда в салоне корейской машины нас радовали дешевым пластиком и неудобными креслами. Сегодня Санта Фе 2018 модельного года в интерьере мало чем уступает европейским или японским машинам. Отличные материалы, передовой функционал и впечатляющая эргономика. От салона машины прошлого поколения не осталось ни чего. Панель приборов представляет собой многоуровневую архитектуру с нависающим над центральной консолью большим сенсорным монитором. Сочетание кожи, вставок из глянцевого пластика и хромированных элементов создают уникальную атмосферу оригинальности. Цифровая панель приборов с огромным циферблатом спидометра. Ну и три ряда сидений (за отдельную плату конечно).

Фото салона Санта Фе 2018

Салон нового Санта Фе 7-местный салон Санта Фе Панель приборов Санта Фе 2018
Серый салон Санта Фе Бежевый салон Санта Фе Черный салон Санта Фе

В 5-местной машине багажник позволяет похвастать 1036 литрами объема. В 7-местной версии этот показатель всего 328 литров. Но возможности трансформации салона позволят уместить как пассажиров, так и практически любые грузы.

Фото багажника Санта Фе

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Кроме невероятных изменений в дизайне над конструкцией поработали не меньше. Появился более жесткий кузов. Производитель отказался от гидравлического усилителя руля в пользу электрического. А главное, полный привод 4х4 конструктивно изменился. Передача крутящего момента на оси раньше осуществлялась с помощью электрогидравлической муфты, которая не отличалась хорошей скоростью реакции. Но теперь эту функцию будет исполнять новейшая электрическая муфта HTRAC.

Бензиновый мотор Theta-II 2.4GDI мощностью 188 л.с. будет работать в паре с 6-диапазонным автоматом. Дизель R2.2 CRDi VGT развивает 200 л.с. и порадует новейшей 8-диапазонной коробкой автомат. Кроме того, что турбодизель имеет серьезный крутящий момент, он еще и более экономичный по расходу топлива. Но и это еще не всё, дизельный Санта Фе нового поколения еще и динамичнее своего бензинового собрата. На разгон до сотни уходит всего 9.4 секунды, а вот 2.4 литровый атмосферник с прямым впрыском топлива GDI разгоняет машину за 10.4 секунды.

Подвеска большого кроссовера нового поколения полностью независимая. Если спереди это McPherson, то сзади многорычажная конструкция. Дисковые тормоза имеют вентиляцию не только спереди, но и сзади. Огромное количество электронных систем позволит водителю уверенно чувствовать себя на любых дорогах с хорошим покрытием. А вот на бездорожье на такой машине лучше не выезжать. Конечно привод может и полный, однако дорожный просвет всего 185 мм. Такой клиренс при больших свесах кузова вряд ли поможет ездить даже по бездорожью средней сложности.

Размеры, масса, объемы, клиренс Santa Fe

  • Длина кузова – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1680 мм
  • Снаряженная масса – от 1780 кг
  • Полная масса – до 2594 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2765 мм
  • Объем багажника 5 мест – 1036 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях 5 мест – 2019 литров
  • Объем багажника 7 мест – 328 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях 7 мест – 2002 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Hyundai Santa Fe 2018-2019

Подробный видео обзор и тест драйв нового Санта Фе.

Цены и комплектации Санта Фе 2018-2019

Уже в базовой версии доступны передние и боковые подушки безопасности, двух-зонный климат контроль, круиз контроль, противотуманки и даже запасное колесо на лесосплавном диске. Покупателям можно будет выбрать расцветку салона из черного, серого и бежевого интерьера. Естественно полный привод. Моноприводные модификации в Россию решили не поставлять. Далее все цены и комплектации на текущий момент.

  • Santa Fe Family 2.4 л. 6AT (бензин, 188 л.с.) 4WD – 1 999 000 рублей
  • Santa Fe Lifestyle 2.4 л. 6AT (бензин, 188 л.с.) 4WD – 2 159 000 рублей
  • Santa Fe Lifestyle 2.2 л. 8AT (дизель, 200 л.с.) 4WD – 2 329 000 рублей
  • Santa Fe Premier 2.4 л. 6AT (бензин, 188 л.с.) 4WD – 2 329 000 рублей
  • Santa Fe Premier 2.2 л. 8AT (дизель, 200 л.с.) 4WD – 2 499 000 рублей
  • Santa Fe High-Tech 2.2 л. 8AT (дизель, 200 л.с.) 4WD – 2 699 000 рублей

За третий ряд сидений доступный в комплектациях Premier и High-Tech нужно будет заплатить еще 50 тысяч рублей. За любой цвет кузова, кроме белого, просят еще 15 тысяч рублей.
Пакет опций Smart Sense доступный в комплектациях Lifestyle и Premier обойдется в 90 000 рублей. В пакете собраны доволно интересные электронные асистенты, вот их перечень.

  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди
  • Интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке
  • Система автоматического управления дальним светом
  • Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения
  • Система слежения за состоянием водителя
  • Система безопасного выхода, электропривод “детского замка”

Если хочется немного сэкономить на покупке крупного корейского кроссовера, тогда можно обратить свое внимание на Киа Соренто Прайм 2018-2019 модельного года.

К стати, несмотря на гендерную характеристику, которую мы обозначили в предыдущем предложении, многим может показаться, что по сравнению с теперь уже прошлым поколением Santa Fe подрастерял в маскулинности. Корейцы в дизайне своих кроссоверов пошли по той же скользкой тропе, что и французы из Citroen (и итальянцы с американцами из Jeep), разделив головную оптику на два сегмента и размазав ее по большому лицу автомобиля. В результате округлый анфас нового Santa Fe с массивной фальшрадиаторной решеткой сдобрен узкими полосками ходовых огней, а основная оптика упряталась на нижнем этаже в пятиугольных блоках. Зато в остальном двусмысленности в облике нет – он нехитрый и не вычурный, но уверенный. Очертания арок даже подчеркнули дополнительными подштамповками поверх черных пластиковых накладок.

1 / 2

2 / 2

Интерьер тоже вполне ожидаемо нейтрален: ведь Santa Fe – это не про удивительные вещи и вот это все, а очень даже про семью, удобство и – особенно в этом поколении – безопасность. Но о безопасности мы еще поговорим, а пока разберемся в идеях, заложенных в интерьер. Фактически, их здесь две: дать впечатление новизны и предоставить максимум функционала. Во втором никаких сомнений нет: в наличии и современный инфотейнмент с опциональным 8-дюймовым экраном, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto , и настраиваемый дисплей на месте приборной панели в дорогих версиях (в базовых – простые плоские аналоговые шкалы), и пара 12-вольтовых розеток (точнее, розетка плюс прикуриватель), и беспроводная зарядка стандарта Qi , и проекционный дисплей, рисующий на лобовом стекле еще одно восьмидюймовое изображение.






А вот в стремлении добиться новизны корейцы пошли на поводу у современной моды – в частности, водрузили на самый верх передней панели пресловутый экран мультимедийки. Выглядит он там, особенно с учетом округлой формы и в комплекте с поворотными регуляторами по краям, довольно чужеродно – будто его только вырезали из панели, чтобы освободить место под блок климата и появившуюся беспроводную зарядку. С другой стороны, изображение оказалось на уровне глаз, и опускать их, чтобы свериться с навигацией, не придется. А ведь это пресловутое удобство и функционал.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Второй ряд ожидаемо просторен, и его не обделили нужными мелочами вроде двух (опциональных, конечно) USB -портов и одной полноценной розетки между ними, лотка, в который можно положить заряжаемую от них электронику, а также оконных шторок и подогрева сидений. Но есть ведь еще и третий – его редких и малорослых обитателей порадовали облегченным доступом на свои места «в одно касание», собственным управлением кондиционером и воздуховодами вентиляции.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Багажник в контексте этой машины тоже важен, и он хорош: при разложенных сиденьях третьего ряда в нем остается объем (130 литров – звучит несерьезно, но на практике вмещает пару-тройку продуктовых пакетов), сложить их можно, «дернув за веревочку», и за эту же веревочку разложить обратно, а дистанционное раздельное складывание второго ряда более технологично вынесено на две кнопки в багажнике. При этом в багажнике, в отличие от родственного Kia Sorento , который у нас именуется Prime , есть 12-вольтовая розетка.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Ну и перед тем как перейти непосредственно к разговору о технике, где будет еще несколько перехлестов с Sorento , отметим ту безопасность, о которой упоминали. В своем Santa Fe корейцы особо отметили «новую для отрасли» систему Rear Occupant Alert, которая, исходя из названия, напоминает о том, что на задних сиденьях автомобиля кто-то есть. Причем напоминает настойчиво: сначала надписью на приборке при остановке мотора, а затем, если водитель все же вышел из машины, а ультразвуковые датчики зафиксировали движение, уже звуковым и световым оповещением.

Еще одна интересная система вполне может сократить число оторванных дверей и сбитых торопыг, выпрыгивающих на дорогу перед едущим автомобилем: она не позволяет отпереть дверь, если та заперта на «замок от детей», а сзади замечена движущаяся машина, а в других случаях дает звуковое предупреждение. Всего-то и надо что радар да блок управления… В остальном комплекс систем безопасности вполне «традиционный» – удержание в полосе, предотвращение столкновений, контроль слепых зон и так далее.


С технической точки зрения новый Santa Fe , разумеется, во многом «запараллелен» с Sorento Prime , продажи которого стартовали у нас в феврале. Кроссовер получил ту же новую восьмиступенчатую гидромеханическую коробку с идентичным набором передаточных чисел, ту же электронно-управляемую многодисковую муфту, ту же «умную» систему автоматического переключения режимов движения и некоторые другие опции. Правда, кое в чем корейский маркетинг не позволяет проследить четкой логики: так, рулевое управление R -MDPS с электромотором усилителя, расположенным на рулевой рейке, а не на рулевом валу, у Kia отдано исключительно «спортивным» исполнениям GT Line , а Santa Fe , позиционирующийся как более семейный, похоже, получит его в списке стандартных опций. Судя по всему, ему отдано не только более семейное, но и более «премиальное» позиционирование.

Загрузка...
Top