Great Wall Sailor: технические характеристики, отзывы, цена. Китайская рабочая лошадка Great Wall Sailor Технические характеристики «морячка»

Пикап Great Wall Sailor – уже второй в этом классе автомобиль китайского производителя. Во многом он повторяет своего предшественника – пикап Wingle, но на сей раз конструкторы учли недостатки первенца, а также применили некоторые технические решения, более соответствующие современным требованиям.

Внешний вид пикапа Sailor – его контуры весьма органично сочетают в себе ретро и современность. Передок выполнен вполне современно. Крылья, даже на первый взгляд, имеют обтекаемую форму. Округлый бампер того же цвета, что и кузов, усиливает ощущение мощности автомобиля. Передняя оптика – хоть и не дорогая, но крупная и стильная, – в сочетании с круглыми противотуманками, вписанными в бампер, подчеркивает мужественное «лицо» пикапа.

Корма «пикапа-моряка» тоже выглядит весьма современно – вытянутые в высоту фонари имеют хромированную окантовку, а слегка выступающий за общие габариты бампер с встроенными поворотниками и противотуманкой соответствует всем представлениям о современном дизайне.

Стиль ретро явно проглядывается, когда смотришь на Грейт Вол Сейлор сбоку – плоская крыша и дверные проемы с прямыми углами как бы возвращают нас лет на 20 в прошлое. Но форма формой, а удобства этих дверей невозможно не оценить после посадки в автомобиль. С земли – и сразу в кресло, не цепляясь за проем и не ударившись головой о притолоку. Облегчает посадку и металлическая подножка, протянувшаяся на всю ширину передних и задних дверей.

Не менее удобна и погрузочная платформа, небольшая высота которой делает возможным загрузку автомобиля человеком небольшого роста без использования всяких подъемных приспособлений. Огромный кузов, вполне соответствующий представлениям о «фермерском» авто, может накрываться съемным кунгом, который поставляется за отдельную плату.
Доступ в кузов Great Wall Sailor закрыт откидным бортом с двумя удобными защелками по краям. Грузовой отсек имеет большие, даже в сравнении с одноклассниками, размеры. Дно устелено резиновым ковриком, под которым скрывается утопленная в днище запаска.

Общий интерьер салона в Грейт Вол Сейлор – продуманный, удобный, функциональный, но несколько портит впечатление дизайн образца начала девяностых. В нем вполне можно было ожидать наличие радиоприемника с ручкой настройки на частоту станции, но не тут-то было – взор натыкается на очень современную CD-MP3 магнитолу с разъемом USB и слотом для карты памяти. Салон выполнен с интерьером нейтрального серого цвета. Кажется, впервые китайские конструкторы снизошли до предпочтений европейцев и отказались от традиционной для Поднебесной светло-бежевой гаммы. Передние сиденья довольно удобные, оставляют достаточно место для того, чтобы ноги не уставали в долгой поездке. Единственное, чего не хватает в Great Wall Sailor, так это глубины сиденья, но удобно вогнутая спинка нивелирует этот недостаток. Задний диван также оставляет простор для ног пассажиров, и сидеть на нем удобно, несмотря на изрядно поднятый пол. Но тут уж деться некуда – под полом проходят конструкции массивной рамы автомобиля.
Количество органов управления минимизировано до предела. Первое, что бросается в глаза – три крупные кнопки, расположенные прямо посередине торпеды. Так, в представлении конструкторов, должен выглядеть переключатель трансмиссии – кнопки соответствуют режимам заднего привода, полного привода и полного привода с понижением передаточного числа. Все остальное достаточно обычно, кроме, пожалуй, зеркала заднего вида. При наличии кунга эта деталь становится совершенно бесполезной, однако конструкторы придали ему дополнительную функциональность – на нем отображается температура воздуха в салоне и за бортом, имеются сигнализаторы открытых дверей и парктроника. Ручка рычага передач расположена очень удобно, но ее рычаг слегка длинноват – до пятой передачи приходится тянуться на пределе длины руки.
Если вы – счастливый обладатель не только пикапа, но и устройства iPod, то вас ждет сюрприз – специальный переходной разъем, расположенный в глубине бардачка.

Если говорить о технических характеристиках Great Wall Sailor, то под капотом пикапа – бензиновый двигатель 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил (при 4600 оборотов) и с крутящим моментом 190 Нм (в диапазоне 3-4 тысячи оборотов), который умудряется перемещать более чем полуторатонное авто (снаряженная масса 1700 кг) со скоростью не менее 120 километров в час. Двигатель рассчитан на бензин А92, и вполне пригоден для чип-тюнинга с переходом на топливо с более высоким октановым числом. Пятиступенчатая механика даст возможность водителю передвигаться в том стиле, к которому он привык. Передаточные числа подобраны с перекрытием диапазонов, так что толчков и рывков при переключении передач не предвидится.
Еще надо отметить – тест-драйв Great Wall Sailor показал, что даже на скоростях «за сто» пикап прекрасно держит дорогу, управляется легко и не сулит неожиданностей для водителя. Тормоза – передние дисковые и задние барабанные – обеспечивают неплохую управляемость при торможении, что особо важно для авто без ABS.
Передняя подвеска – независимая торсионная, так что водитель и пассажиры на неровной дороге не рискуют влететь головой в потолок. Некоторая жесткость подвески перестает быть заметной с повышением скорости. Задняя зависимая рессорная подвеска позволяет перевозить значительные по массе грузы.

Тест-драйвы Great Wall Sailor по пересеченной местности впечатляют даже тогда, когда проходят на обычной шоссейной резине. Если же сменить ее на внедорожную – пикап даст фору многим «джипам» в поездках по заболоченной местности и глубокому снежному покрову. Режим трансмиссии 4L (полный привод с пониженной передачей) позволяет автомобилю преодолевать подъем до 40% даже по мокрой грунтовке.

Ну и в заключение о цене автомобиля. А цена у пикапа Great Wall Sailor (2010 года) одна (как и комплектация) ~ 445 тыс. рублей.

Great Wall Sailor, 2006 г

К выбору машины подходил основательно, до этого было «ВАЗ -14», нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т. к. после покупки дома за городом возникал выбор, что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям, смотрел «Фиат Добло», «Пежо Партнер», но они все моноприводные, а так как в деревне, очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Деньгами был ограничен - выбор пал на Great Wall Sailor. Поначалу машина была «туповата», но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень «козлит» сзади, но когда груженая это уже «диван». После 10 000, пробега «полетел» правый передний амортизатор, поменял, «полетели» цилиндрики крышки «кунга», реле (запаял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрус, т. к. в морозы руль очень туго крутился, больше поломок нет. Теперь о хороших сторонах Great Wall Sailor: грузил 600 кг цемента, машина только немного просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление - дорогу до 120 км/ч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не езжу, хотя разгонял его до 140. Проходимость - это танк, за все время эксплуатации засадил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину. На данный момент пробег 24500км, машиной доволен.

Достоинства : выносливость, проходимость.

Недостатки : на эти деньги нет.

Руслан, Самара

Great Wall Sailor, 2007 г

Машина была куплена, чтобы быть диким рабочим быком. Эксплуатация жуткая - грузоперевозки, грязь, сугробы практически ежедневно со дня покупки ну и «дальняки» на рыбалку в дельту Волги. Для своих денег - конкурентов Great Wall Sailor нет. В любой мороз заводилась, чтобы застрять на ней - тоже не припомню, зато вытаскивали не один десяток «джипперов». Да, не «жарит» на дороге, красотой не блещет, нет комфорта райского, но и цели у нее другие. Задний багажник Great Wall Sailor - огромный. Из серьезных поломок - коробка, но и «насиловали» ее по полной, что удивительно, что до 70 тыс. км дотянула. Был «перевертыш» - съехал с трассы: разбит задний бампер (стекла, остальной кузов - все целое). Машина не для города - эксплуатировалась почти всегда за МКАДом.

Достоинства : надежность. Выдерживает тяжелые условия.

Недостатки : комфорт слабый. Поломка КПП.

Виктор, Москва

Great Wall Sailor, 2008 г

Вот уже 2 года являюсь владельцем Great Wall Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. «Нивой» был доволен, машина надежная и удобная. Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Great Wall Sailor.После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с нашим автопромом - это «небо и земля». Плюсы: переключение на полный привод на ходу, расход топлива, неприхотливость в обслуживании, хорошая приемистость. Единственное, что пришлось делать - это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).

За два года эксплуатации Great Wall Sailor была проблема с «дворниками» и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины. Да, после первого ТО отказался от сервиса - дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло). Ну, вот и закончился второй зимний период эксплуатации.

Достоинства : переключение на 4WD на ходу. Приемистость. Неприхотливость в обслуживании.

Недостатки : мелкие проблемы.

Валерий, Ярославль

Great Wall Sailor, 2008 г

Удобный в поездках, как на дальние расстояния, так и по городу. Да, база кузова у Great Wall Sailor малость удлинена, почти 5 метров в городском потоке, в движении не расторопный. Но есть преимущество: на грунтовом покрытии проходим как «танк», управлять одно удовольствие, в том числе на полном приводе Great Wall Sailor едет уверенно по любым буграм и другим каменистым склонам. Разве что сравним с (УАЗ Патриотом) по технике и манере передвигаться в трудно доступных каменистых покрытиях, в экстремальных условия в любую погоду надежный и верный «конь» он не так часто выходит из строя. Практически «не убиваемый», хорош в жаркую погоду - есть кондиционер. Одним словом выручал не раз меня, и Вас порадует не один год. Мой Китаец с 2010 года, попал в нужные руки чего и Вам советую, приобретайте только за не дорогие деньги.

Достоинства : надежный. Брутальный. Выносливый. Проходимый. Удобный.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

Максим, Курск

Great Wall Sailor, 2006 г

Недавно только приобрел Great Wall Sailor, а уже проехал 2000 км на нем (с учетом перегона). Ну что могу сказать, мне нравится. Вначале было непривычно с такими габаритами, но вроде как привык. В целом, впечатления автомобиль оставляет хорошие. Как по трассе, так и по город. Да, движок слабоват, но в целом не плох. Колеса, честно говоря, не очень, на мой взгляд, на штатных было бы комфортнее ехать. Как не странно, я умудрился застрять на Great Wall Sailor, причем на почти своем паковочном месте. Сам «накосячил», но как мне показалось, на «Шевроле Нива» выехал бы быстрее (но не факт). По трассе идет мягко, но вот разгон не особо. Хотя и к динамике я привык. Периодически беспокоит шум, как будто где то шестеренки зацепиться не могут и бьются друг о друга. Пока не разобрался в чем причина. Пока нашел один минус в машине, это куда положить набор инструмента. Ниша под задним сиденьем маловата. В целом, я доволен и не жалею о покупке.

Достоинства : проходимость. Универсальность. Удобство.

Недостатки : не нашел, куда положить инструмент. Динамика.

Александр, Северодвинск

Great Wall Sailor – это пятиместный пикап, который является достаточно мощным и комфортным, чтобы его покупали с разной целью. На нем можно перевозить грузы, рассчитывая на хорошую выносливость, так же как и перевозить пассажиров, которые не пожалуются на неудобства.

Конечно, одной из самых привлекательных сторон автомобиля является его низкая стоимость, в сравнении с аналогичными моделями японского и европейского автопрома. При этом машинку называют достаточно надежной, чтобы на нее можно было положиться, не опасаясь форс-мажоров в пути, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Технические характеристики «морячка»

Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения. Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м. Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.

Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л. Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час.

Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.

Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.

Особенности салона и экстерьера

В интерьере китайский производитель отошел от цветовой гаммы, которая в отношении его автомобилей может называться классической. Поскольку внутри пассажиров и водителя встречает не беж, а приятный оттенок серого колера.

Пикап достаточно вместительный и просторный. В нем можно рассчитывать на комфорт даже во время длительной поездки. Сидения, которые по своему внешнему виду напоминают офисные кресла, на поверку очень удобные.

Грейт Вал Сайлор внешне выглядит современно, а его дизайн можно назвать технологичным. Подчеркивают европейское дыхание, которое ощутимо в модели, форма радиаторной решетки, фар и очертания кузова.

Важно упомянуть о том, что создатели пикапа уделили много внимания системам безопасности. А потому модель смогла с достоинством пройти многие краш-тесты.

Достоинства и недостатки Great Wall Sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.

Great Wall Sailor – четырехдверный пятиместный пикап нового поколения. Автомобиль отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле. Автомобиль построен на базе Hover, а конструктивно схож с Isuzu TF.

Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем: в наличии кожаные сиденья, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема. Внушительное внутреннее пространство интерьера оформлено в кремовых или кофейных тонах.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: со стандартной двойной кабиной (Regular) и удлиненной двойной кабиной (Long). Последняя версия отличается от базовой более вместительным кузовом (длиннее стандартной на 355 мм) и колесной базой, которая также больше стандартной на 355 мм. Этот пикап является превосходным сочетанием стиля и практичности.

Great Wall Sailor оснащен надежным и экономичным двигателем объемом 2,3 л мощностью 105 л.с., средний расход топлива – 9 л/100 км. Этот бензиновый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива установлен по лицензии Toyota. Двигатель испытанный, неприхотливый, легко переваривает 92-й бензин, развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры. Он не создает шума и вибрации, что обеспечивает уютную и спокойную обстановку в кабине. Силовой агрегат хорошо тянет почти двухтонный пикап, демонстрируя заметное оживление по достижении 2500 об/мин.

Предлагается и дизельный агрегат. Он экономичен, потребляет мало топлива, имеет хорошие экологические параметры. Обладает значительной мощностью – 57 Квт, при практической бесшумности.

Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение автомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос.

Передняя подвеска – независимая двухопорная с телескопическими пружинами, задняя – с ассимметрическими пластинчатыми рессорами с переменной жесткостью.

Great Wall Sailor – это автомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов. Современный дизайн, просторный и комфортный салон — таковы отличительные свойства этого представителя уже ставшей известной на российском рынке марки Great Wall. На все модели Great Wall предоставляется гарантия 2 года или 50 000 км пробега.

Подробная хар-ка Грейт Вол Sailor в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Great Wall Sailor 2005 пикап характеристика Грейт Вол Sailor

При объеме двигателя 2237 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Great Wall Sailor / Грейт Вол Sailor

Sailor: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Great Wall Sailor

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Great Wall Sailor 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Грейт Вол Sailor

Great Wall Sailor В характеристике Грейт Вол Sailor 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sailor, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Грейт Вол Sailor 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Грейт Вол, отзывы владельцев о Грейт Вол Sailor (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Грейт Вол .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Грейт Вол в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sailor и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Грейт Вол, новости Грейт Вол, объявления Грейт Вол) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Грейт Вол.

пикап 2005

8888888888888888.
Год: 2005 2005
Цена:
Кузов
Тип кузов: пикап пикап
Длина: 5180 5180
Ширина: 1800 1800
Высота: 1790 1790
База: 3025 3025
Колея передн.: 1515 1515
Колея задн.: 1520 1520
Масса снар.: 1700 1700
Масса полн.: 2505 2505
Кол-во дверей: 4 4
Багажник: 1500 1500
Колеса: 215 / 75 / R15 215 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 2237 2237
Цилиндры: 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 105 / 78 при 4600 105 / 78 при 4600
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 190 при 2400 - 2800 190 при 2400 - 2800
Положение: рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика
Кол-во передач: 5 5
Привод: полный полный
Подвеска передняя: независимая, торсионная независимая, торсионная
Подвеска задняя: зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 150 150
Разгон 0-100км/ч: 18.3 18.3
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60
Топливо: АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: - -
Расход на 100км, трасса: 9 9
Расход на 100км, смешанный: 9 9

Turgeneff 17.01.2011 : «При покупке этого авто преследовались две цели: обеспечить отца, большую часть времени проживающего в сельской местности, автомобилем-трактором (и в дом культуры на тусовку и в коровник за говном) и самому получать кайф от внедорожных вылазок. УАЗ не подошел, т.к.побеседовав с владельцами УАЗа решил, что с гаечными ключами под машиной полежать хочется иногда в душе, но не в реальности. Итак ближе к теме. Конструктив авто не перешагнул рубеж 1990 года. Доноры: тойота по движку, выпускался серийно 25 лет назад, сейчас ставится на погрузчики, очень простой, перегреть невозможно; исудзу по ходовой, салон по-моему тоже. На ходу приятен если вы не гонщик и не переступаете рубеж в 110 км/ч. Больше можно, но досаждает шум движка и его становится жалко. Зато на бездорожье король, мешает только длинная база (длинна 5.15 м). Подключаемый привод+понижайка в раздатке. На тросу вытятивал севший в грязи 8 тонный манипулятор. Расход бензина при езде не более 100 км/ч 9 литров. Поставил газовое оборудование-вообще хорошо. Напрягает вонючий пластик салона и говеное исполнение. Хотя за эти же деньги УАЗ вообще железный внутри. Итог: если хочется полноценный внедорожник, но нет денег Salor отличный вариант. Б/у тойота ленд крузер за 500 тыр. доведенный до трухлявости не рассматривается, если Вы не миллионер-мазохист. В чем сила, брат? - в китайцах. Через десять лет вспомним мои слова. Желающие возразить могут уточнить у специалистов как в середине 90-х все прикалывались над корейским автопромом, а сейчас в Европе хундай перегнал по продажам тойоту. Во как.
Неисправностей можно сказать не было. Переломилась скоба на педали сцепления. Разболталась гайка крепления, лень было лезть затягивать. На помойке нашел металл. профиль и болгаркой выпилил новую скобу, заменил за час. Сгорела схема генератора на 30 т.км. Была впаяна от митсубиси за 600 руб. (новый гена 8000 руб). На покатушках летом 2010 г. по дурости в лесу пробил радиатор и понял это км через пять. Итог - перегрев двигателя с сильным искривлением головы. Новый радиатор - 5000 руб, ремкомплект-800 руб., шлифовка головы-1300 руб, работа по замене 1 день и 10000 руб. С запчастями проблем никаких (в Москве). Ремонтопригодность по словам слесаря замечательная. Все простейшее. С учетом жесткой эксплуатации машина доехала до 70000 км. Совсем забыл: когда накрылся генератор, приехал буксир, но не мог подъехать спереди, потянули за жопу и в грязи свернули рулевую колонку, т.к. двигатель заглушен и соответственно без ГУРа. Ремонт был проведен с помощью кувалды. Хотел заменить но передумал, т.к. ничего не беспокоит.»

развернуть cвернуть

Эудженио нет 19.11.2008 : «Очень доволен машиной. Действительно машина для дома и семьи. За почти два года эксплуатации ни разу не подвела. Проходимость отличная. В салоне зимой как в сауне, летом прохладно. Притензий нет. Вот только бы задний диван бы сделать помягче и всё было бы просто ОТЛИЧНО! Машина два года простояла под домом на улице и ни одной ржавинки, как только что с конвейера. Расход бензина при 90 км/ч - 9 л. на 100 км, газа где-то 9,5 л. Так что наши тазы просто отдыхают. По цене - цена нашего нового таза, по качеству и комфорту - 100 очков вперед нашему тазу. В салоне тишина, музыка, тепло, светло и мухи не кусают. Короче машина СУПЕР! Для её класса по цене и надёжности думаю самый оптимальный вариант. Есть конечно отличия от второй моей машины - Шевроле-Сабурбан по комфорту, но по экономичности и ремонтопригодности Сейлор на первом месте.
Ни с какими.»

развернуть cвернуть

Сергей Дергалев 25.03.2008 : «Отличное соотношение цены и качества,за небольшие деньги получил полноценного проходимца. Машина удобна для путешествий и перевозки грузов. Салон очень просторный даже для пассажиров на заднем сидении К дополнительным плюсам этой машины относится полный электропакет,кондиционер и наличие съемного кожуха багажного отделения. Подвеска мягкая,но в меру,очень радует надежность ходовой части,она остатся целой даже после больших ям.
Никаких проблем во время эксплуатации. ТО не требует больших финансовых затрат.»

Загрузка...
Top