Как установить охранную систему Pandora. Автосигнализации Установка светодиодного индикатора и кнопки Vаlet

Каждому автовладельцу, стремящемуся защитить свое транспортное средство от посягательств злоумышленников, нужна современная, надежная автосигнализация. Центр Concept Sound осуществляет продажу, а также выполняет установку сигнализации на автомобили всех марок. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор оборудования: от простейших недорогих моделей до сверхэффективных противоугонных систем, обеспечивающих максимальную степень защиты.

Осознанный выбор противоугонного оборудования – залог сохранности автомобиля

Для большинства автовладельцев достаточно сложным вопросом является правильный выбор защитных устройств и установка сигнализации. Цена не всегда определяет качество и эффективность противоугонного оборудования. Тип сигнализации и ее конкретная модель должны подбираться индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, особенностей его эксплуатации и традиционных мест парковки.

Для всех клиентов техцентра Concept Sound выбор и установка противоугонных систем не являются проблемой. Высококвалифицированные специалисты центра помогают выбрать подходящую модель, отвечающую всем существующим требованиям, а также выполняют профессиональную установку защитных устройств. Все работы проводятся с использованием современного оборудования в соответствии техническими нормами заводов-изготовителей. Техцентр Concept Sound дает гарантию как на оборудование, так и на качество осуществляемых им работ.

Под брендом «Пандора» регулярно выпускаются интересные предложения для широкой аудитории автомобилистов. Разработчикам компании удается сочетать в своей продукции такие качества, как функциональность, технологичность, надежность и невысокую стоимость. Конечно, не каждое бюджетное решение может вобрать в себя функционал премиальных моделей, но найти баланс между оптимизацией и поддержкой основных и наиболее важных инструментов охранного комплекса вполне возможно. Во многом этот принцип отразился в системе «Пандора DXL 3210», воплотившей в себе немало современных возможностей и дополнительных опций.

Общие сведения о сигнализации

Комплекс пока еще не дошел до уровня телематических систем высшего звена, но и в начальном уровне технологического развития смотрится неуместно. Создатели обеспечили комплекс DIP-переключателями с возможностью быстрого программирования, что само по себе ставит модуль как минимум в средний сегмент. Пользователь получил возможность не только выбора цифровых протоколов шины, но и расширенный инструментарий по работе с компьютером через порт mini-USB. Непосредственное взаимодействие автовладельца с системой может реализоваться или по каналу радиосвязи брелока, или через ключ с радиометкой. По сигналам этих же средств управления сигнализация «Пандора 3210» активизирует запуск силового агрегата и регулирует функции триггеров. Но и телематика отчасти реализовалась в данной системе. Пользователь как минимум может вводить в инфраструктуру управления смартфон, используя для этого специальные приложения. За надежность связи отвечают антиграбберы и средства противодействия радиопомехам.

Особенности модуля «Пандора 3210»

Несмотря на принадлежность модели к группе с логичным ограничением в функционале, она имеет несколько технологических особенностей. В первую очередь, модель базируется на новом микроконтроллере линейки ARM32, что обеспечивает быстродействие системы и мгновенный отклик на сигналы от датчиков. Соответственно, и устройства автовладельца принимают тревожные сигналы стабильно и быстро. Одной из ключевых характеристик комплекса является энергосбережение. Производитель оптимизировал энергетические процессы за счет памяти FRAM. Она позволяет сохранять временные константы, а также вести историю тревог. Чтобы не ограничивать владельца «Пандора 3210» в коммуникационном расширении охранного комплекса, центральный блок на базе контроллера системы включает три реле на 10А, которые можно программировать. Если же говорить о функционале, то он типовой для такого рода моделей. Помимо отдельных возможностей телематики и опционального автозапуска, пользователю доступны основные средства блокировки, частичный контроль оптики и регуляция микроклиматических параметров в салоне.

Инструкция по установке

Физической установке подвергается базовый блок, приемник в виде модуля RF и датчики. Сразу надо отметить, что детекторы и сенсорные устройства можно будет приобрести отдельно и ввести в комплекс в качестве опции. Начинать установку рекомендуется с центрального блока, располагая его в нише приборной панели. В комплекте предусматриваются пластиковые затяжки, которыми можно закрепить корпус блока, но силовой монтаж производится с применением метизов и металлических профилей. В отношении модуля RF инструкция «Пандора 3210» отмечает, что оптимальным местом расположения является зона лобового стекла - как можно выше, но без прямого контакта с металлическими поверхностями. Датчики размещаются в зависимости от их функционального назначения. Температурный сенсор можно располагать в любом удобном месте, но так, чтобы в процессе эксплуатации на него не действовало местное климатическое оборудование. Датчик удара, соответственно, устанавливается возле окон в точках, где нет риска воздействия влаги.

Инструкция по основным настройкам

Предусматривается несколько уровней базовой настройки. На первом уровне необходимо отрегулировать взаимодействие иммобилайзера и сигнализации. В некоторых моделях автомобилей может иметь место конфликт устройств в момент запуска двигателя на дистанции. Предотвратить подобные ситуации позволяет установка транспондера с интегрированным ключом, связанным и с брелоком, и с иммобилайзером. Это решение позволит обойти блокировку стартера и активизировать работу двигателя. Далее настраиваются параметры автоматической и пассивной постановки на охрану, а также определяются сигналы от сирены в моменты срабатывания датчиков. О превышении пороговых значений чувствительности датчиков должен оповещаться и брелок «Пандора 3210», который в зависимости от установленных параметров выведет сообщение о том или ином режиме тревоги. Отдельно настраиваются на работу концевые выключатели. По аналоговым каналам через них будет осуществляться контроль замков дверей, капота, окон и т. д.

Инструкция по работе с CAN-интерфейсом

Данный интерфейс поддерживают не все модели автомобилей, поэтому о совместимости стоит узнать еще до приобретения комплекта сигнализации. Настройка же CAN-интерфейса осуществляется в два этапа. На первом выполняется опрос концевиков через организованную CAN-шину. Следует протестировать доступ интерфейса к шинам, ведущим к ручнику, дверям, багажному отделению, педали тормоза и тахометра. Если от всех перечисленных механизмов поступает обратный сигнал, то можно переходить ко второй стадии. На этом этапе тестируется непосредственно возможность управления штатными устройствами через CAN-интерфейс. Для этого «Пандора 3210» может подключаться и к компьютеру - главное, зафиксировать факты срабатывания механизмов в виде блокировки и разблокировки. Если отдельное устройство не сработает, его можно проверить по аналоговому каналу управления.

Реализация автозапуска

Надо отметить, что официально модель возможность автозапуска не поддерживает, однако ее можно реализовать на базе сигнализации в качестве опции, поскольку таблица программирования автоматического запуска в центральном блоке все же имеется. Практически решить эту задачу помогут те же температурные датчики и дополнительные реле, через которые сигнал будет поступать от брелока к управляющему блоку, а затем - к системе контроля двигателя. Релейный пусковой модуль необходимо ввести в охранную инфраструктуру «Пандора 3210». Автозапуск будет возможен при обходе иммобилайзера, для которого, как уже говорилось, будет не лишним предусмотреть транспондер в виде разблокировщика. Что касается температурного датчика, то он потребуется для установки конкретных режимов обогрева в салоне. Остальной опционал с указанием временных интервалов предусматривается в конфигурациях программного взаимодействия брелока и центрального блока.

Положительные отзывы

По мнению многих пользователей, система полностью удовлетворяет требованиям к современному уровню охраны автомобилей в плане электротехнической надежности. Отмечаются и обширные возможности гибкой настройки отдельных модулей под разные режимы управления. В плане эргономики это одна из лучших систем, по крайней мере, в ассортименте изготовителя. Положительно отзываются владельцы комплекта и о физической надежности компонентов. Базовый блок «Пандора 3210» не доставляет проблем и стабильно функционирует, поддерживая коммуникацию со всеми подключенными устройствами. Также подчеркивается и качество работы радиосигналов. Аппаратура принимает сигналы без помех независимо от того, по каким каналам организуется связь. Разумеется, это касается зон, в которых отсутствуют очевидные сторонние воздействия на качество связи.

Негативные отзывы

Все же в плане функциональности модель фактически является урезанной, что и стало основным поводом для критики создателей. При этом как дополнительное обеспечение некоторые из опций вполне органично можно ввести в охранную инфраструктуру. Есть и отдельные нарекания на некорректную работу сигнализации при постановке на охрану. Например, распространена ситуация, когда стартер функционирует, а коленчатый вал не реагирует. Причем в свободном от сигнализационного подключения режиме оба узла работают в штатном режиме. Впрочем, подобные ситуации могут возникать и без влияния системы «Пандора 3210». Отзывы некоторых владельцев указывают на то, что конфликты механики могут иметь место при интеграции в комплекс отдельных противоугонных устройств.

Заключение

Модель себя оправдывает как стандартное решение в виде электронной системы обеспечения охранных функций без расширенного телематического комплекса. Можно сказать, что одно лишь управление замками и блокираторами через брелок на сегодняшний день и вовсе не может рассматриваться как полноценная автосигнализация, но в сухом остатке пользователи получают тот же эффект, что и владельцы премиальных систем. К тому же стоит учитывать скромную стоимость «Пандора 3210» - цена в среднем составляет 4-5 тыс. руб. Для сравнения: телематические сигнализации с наличием полноценного автозапуска и навигационным инструментарием с GPS обойдутся минимум в 15 тыс. Если же требуется опция позиционирования местоположения и широкие возможности взаимодействия с бортовой электроникой, то можно обратиться к более старшим моделям фирмы «Пандора».

Перед вами сигнализация Pandora DXL 3210 - высокотехнологичная охранная система, обладающая опцией непосредственного подключения к CAN-шине авто. Она обладает особыми DIP-переключателями, помогающими быстро устанавливать необходимые параметры в настройке, программировать протоколы шины.

Для осуществления обновления программного обеспечения в базовом брелке комплекса имеется мини-порт USB. Он же служит для чтения расширений истории и установки параметров настройки. Автосигнализация Pandora DXL 3210 - оптимизированная в отношении быстроты монтажа и функции дистанционного запуска мотора модель Она имеет сразу три встроенных реле А20.

В основном блоке сигнализации имеется встроенные адаптер CAN-шины. Его задача - поддержание протоколов обмена с электронными шинами различных автомобилей известных марок. Еще одно достоинство системы - совершенный диалог авторизации и персональный шифровальный ключ на 128 бит. Впрочем, это особенность всей линейки двусторонних комплексов Pandora.

Свободный канал связи автосигнализация «Пандора» DXL 3210 находит автоматически, для этого у нее есть многоканальный радиотракт. Имеется функция определения состояния двенадцати охранных независимых зон и дополнительного индикатора. Команды поддерживает также и дополнительный брелок с тремя кнопками. Для полноты комплекта есть также выполненный на 3-координатном акселерометре датчик движения, наклона и удара.

Внимание: обновление!

В марте 2014 года на сайте появилась обновленная линейка систем Pandora DXL 3210, 3500 и 3700, которые можно купить, не выходя из дома. Обновление коснулось брелка с жидкокристаллическим дисплеем. Его дизайн остался прежним, зато схемотехника стала новой, обеспечивающей еще более высокую надежность функционирования. Также брелок получил усовершенствованный радиотракт и новый алгоритм шифрования AES128, который теперь имеет более узкую пропускную полосу и улучшенную сетку частоты рабочих каналов. В комплекте идет и другой брелок - R304.

Охранные комплексы Pandora DXL 3210 получили и другие обновления, что сказалось на их цене. В частности среди новинок - РФ-модуль RFM390. Он отличается компактностью, имеет плоский шлейф и обеспечивает более высокую надежность связи.

Преобразования положительно сказались на стабильности работы автосигнализации и на дальности радиоканала, что весьма кстати в больших населенных пунктах, где работает много беспроводных сетей, а мощность, передаваемая в эфир, снижена.

Новые линейки автомобильных сигнализаций обозначаются индексом “I”. Они отличаются версией ПО, обозначенной на стикере, наклеиваемом на заднюю часть основного блока, руководство по эксплуатации и на коробку.





: снято с производства.

Pandora DXL 3210i – автомобильная сигнализация с обратной связью, которая сочетает в себе высокую функциональность и комфортное использование. Установка сигнализации осуществляется с помощью цифрового CAN – интерфейса. Быстрое программирование параметров и выбор протоколов цифровой шины модели производится при помощи специальных DIP – переключателей.

Максимальная защита устройства осуществляется с помощью применения уникального 128 битного алгоритма шифрования данных, который предотвращает любой вид электронного взлома и трех встроенных реле по 20А.

Стабильная связь на большом расстоянии (до 650 м) обеспечивается за счет применения многоканального радиотракта, который использует оптимизированную сетку вещания и автоматический режим выбора свободного канала.

Устройство оснащено датчиками температуры, наклона и удара. При любом подозрительном воздействии на автомобиль сенсоры моментально оповестят вас.

Для отключения охраны применяются два PIN-кода: мастер и сервис код. Сервис-код необходим для осуществления доступа в меню и перевода системы в режим технического обслуживания. Мастер-код (личный секретный код) хранится на специальной пластиковой карте и используется для аварийного отключения сигнализации.

Базовый блок оснащен встроенным mini-USB портом, который применяется для подключения устройства к компьютеру. При помощи USB порта происходит обновление ПО системы, настройка и просмотр подробной истории событий. Все важные моменты хранятся в памяти DXL 3210 и при необходимости могут быть просмотрены на компьютере или дисплее брелока.

В комплекте с прибором поставляются два брелока. Основной брелок имеет встроенный дисплей, на котором отображается вся необходимая информация и светодиодные индикаторы, которые оповещают владельца о текущем состоянии защиты. Если дополнительные брелки не нужны, а упревление необходимо с телефона, то рекомендуем к установке сигнализацию . Она схожа по названию, но является системой нового поколения с совершенно иными возможностями.

В отличие от основного, на вспомогательном брелоке отсутствует дисплей, а для передачи команд управления используются три кнопки.

Особенности Pandora DXL 3210

  • 32-х разрядный микроконтроллер ARM32;
  • CAN – интерфейс для подключения;
  • FRAM память для хранения истории и временных констант;
  • три реле с программируемой логикой работы;
  • встроенный mini-USB порт для подсоединения к компьютеру;
  • DIP-переключатели для быстрого и упрощенного программирования;

Несмотря на все отличные характеристики купить сигнализацию пандора DXL 3210 можно по весьма доступной цене.

Сигнализация Pandora DXL 3210i предназначается для новых автомобилей, в то же время, относится к средней ценовой категории охранных устройств.

Быстрое программирование, оперативная установка – главные, но не единственные достоинства системы.

Стандартная комплектация

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • Инструкция с описанием эксплуатации, монтажа
  • Карточка из пластика, на которую наносится уникальный код
  • Три контакта, при помощи которых проводится заземление.
  • Провода концевого выключателя, две штуки.
  • Сам концевой выключатель, в количестве двух штук.
  • Кнопка с надписью Valet для эффективной эксплуатации.
  • Индикатор, показывающий состояние системы.
  • Кабель: не только основной, но и запасной для системы.
  • Отдельный провод, через который соединяются релейные выходы.
  • Два брелка, у каждого из которых есть кожаный чехол.
  • Модуль типа RF с кабелем.
  • Блок, отвечающий за основное управление Pandora DXL 3210i.

Качество упаковки всех компонентов и эксплуатации не разочарует и самых придирчивых покупателей, компания давно известна своей способностью соответствовать мировым и российским стандартам в этом вопросе. Каждая деталь, включая брелок, выполнена на высочайшем уровне качества.

Схема подключения

У каждого комплектующего, в том числе, брелков есть свой специальный «карман». И индивидуальный стиль оформления, инструкция.

Как система работает на практике?

На современном рынке сложно найти автосигнализации, не способные подключаться к цифровой CAN шине. Но, благодаря DXL 3210, поле действия увеличивается. Данная модель способна подключаться к двум шинам одновременно.

Качественная связь у всех составляющих обеспечивается за счёт возможности выбора из 434 каналов, используемых в организации связи.

Устройство гарантирует оптимальную работоспособность, даже если пользователь попадает туда, где большого количества радиопомех избежать невозможно. Для эксплуатации это не важно.

Не страшны преступники, использующие так называемые коды-грабберы.

Для этого есть система передачи диалога, которая активируется при попытке взлома. Имеется в системе уникальный ключ, длина которого составляет 128 бит. Он предполагает применение системы шифрования AES, что увеличивает степень защиты. Это значит, что компания гарантирует индивидуальный подход для каждого клиента, который обратится за установкой сигнализации Pandora DXL 3210i.

Даже если намечается незначительное отклонение от привычных положений, небольшой удар – гарантировано мгновенное срабатывания трёхосевого акселерометра.

Осуществляется полная запись всего, что происходит в машине. Передаётся информация любого типа:

  1. Если бортовая цепь начинает работать со сниженным питанием.
  2. Срабатывания в ситуациях с невыключенными огнями габаритов
  3. Датчик с двумя индикаторами, срабатывает предварительно
  4. Ещё один датчик в автосигнализации с двумя уровнями, срабатывающий при проявлении тревоги.
  5. Датчик мини-объёмного типа.
  6. Сигнал о том, что на тормоз давят слишком сильно
  7. Когда активируется встроенный шок-сенсор
  8. Если работают выключатели с концеовй конструкцией, относящиеся к капоту с багажником
  9. В момент зажигания, начала эксплуатации.
  10. Граница передних и задних дверей. Исключением не становится и Pandora DXL 3210 slave


Режим ТО актуален для водителей, посещающих автосервисы. Пока этот режим действует, автосигнализация вообще отключается. Значит, работа штатного оборудования не нарушается. Главное – чтобы владелец не забыл забрать брелок, пока работает именно этот режим.

Дополнительные возможности

Иммобилайзер так же способен действовать в двух режимах.

  • 25 секунд. Актуален, если приходится часто останавливаться на небольшие промежутки времени. Например, на заправочных станциях. Если после отключения сигнализации не включается концевой выключатель, двигатель автоматически блокируется, ровно через 25 секунд.
  • 0 секунд. Охрана отключается лишь в том случае, если с блокировки снимается двигатель.

Для этого надо ещё раз нажать на кнопку. Такие режимы можно выбирать и у Pandora DXL 3210 Slave.
Многие водители забывают о том, что батареи в брелоках автосигнализации требует периодической зарядки за время эксплуатации. В этом случае на помощь придёт уникальный PIN-код. Его легко найти внизу, под слоем пластиковой карточки для защиты. Для ввода этого ПИН-кода нужна кнопка, на которой наносится надпись Valet.

8 DIP-рычажков можно найти на блоке у автосигнализации второй группы. Благодаря этому программирование становится более эффективным, быстрым. За отдельное действие отвечает отдельная группа, всего последних две штуки. Первая группа позволяет задать марку самого автомобиля.

Вторая отвечает за определение срока работы, типа трансмиссии и так далее. Mini USB- порт нужен для того, чтобы осуществлять программирование в обычном режиме.

Наличие 32-разрядного процессора ARM а автосигнализации характерно для всех лучших моделей сигнализации от Пандора. От энергии память полностью не зависит. Потому можно удержать любые временные данные, подозрительные действия. Работа и эксплуатация продолжается, даже если подача питания прекращена.

В чём ещё особенности системы?

Новый двухсторонний брелок с дисплеем ЖК у DXL 3210 – первое, на что рекомендуется обратить внимание покупателям. Это новшество, которое разрабатывалось с учётом особенностей предыдущих моделей.

  1. В основе – такие разновидности сигнализации, как DXL 2500 и DeLuxe.
  2. Главная новинка – в том, что разработчики вернулись к торцевому расположению кнопок, отвечающих за управление системой.
  3. Обеспечение герметичности и плавности нажатий стало возможным благодаря новой системе с подвешиванием.
  4. Возможность механических повреждений во время эксплуатации исключена полностью.

Есть и другие изменения в автосигнализации, которые окажутся незаметными для невооружённого взгляда. В производстве используют новейшие методы литья корпусов сигнализаций. При соблюдении минимальных габаритов производителям удалось добиться максимума прочности в подобных изделиях.

ЖК-индикатор у автосигнализации традиционно считается одним из самых слабых мест в устройстве. Но в данной модели он защищён – для этого ставят специальный силиконовый демпфер.

Такое решение впервые используется именно для противоугонных приборов. Но демпфер нужен не только для дополнительной защиты от механических повреждений.

Благодаря ему внутрь не проникает пыль с влагой. Позиционирование индикатора становится более точным.

Что ещё приготовили для нас производители?

Неизменными остались светодиодные индикаторы в автосигнализации. Их многие водители успели оценить и заметить по предыдущим разработкам. Это простое и удобное решение, позволяющее отслеживать любые изменения в состоянии транспортного средства.

  • Появился зелёный светодиод? Это значит, охранная система стабильно работает на автомобиле.
  • При появлении красного индикатора во время эксплуатации водитель первым узнает о внештатной ситуации. Либо такие сигналы служат дополнительными напоминаниями.

Разработчики автосигнализации учли эксплуатационный опыт тех, кто приобретал прошлые модели. Благодаря чему эргономичность брелоков тоже повышается. Нелогичные схемы доступа к различным функциям были изменены полностью. То же самое касается вызова окон в пользовательском меню. Добавлен отдельный индикатор, который подскажет, что связь с брелоком отсутствует.

Благодаря этому водитель может легко считывать данные, даже если он находится на улице, с ярким освещением.

Серьёзные изменения произошли у версии многоканального радиотракта, поддерживающего высокую скорость. Сетка рабочих и служебных каналов теперь оптимизирована, она стала более удобной для пользователей.

Базовый брелок автосигнализации никак не изменился внешне, если сравнить с предыдущими моделями. Но появилось больше возможностей для программирования, что порадует любого современного пользователя. Например, таймерные каналы могут работать только в режиме «охрана».

Наконец, вместо одного пин-кода в системе с брелком используются два. Они носят названия Service-Code и Master-Code. В меню программирования системы легко войти, введя так называемый сервисный ПИН-код. Это было и раньше. Обычно у такого кода сохраняют только заводское значение. Но только уникальный Master Code в сигнализации позволит снять автомобиль с охраны аварийно.

Исключена ситуация, когда транспортное средство долгое время эксплуатируется с кодами, остающимися неизменными. Несмотря на все нововведения, новинка остаётся простой и эргономичной для эксплуатации каждый день.

Загрузка...
Top