В Fallout 4 максимальный уровень не был обозначен изначально. Разработчики предоставили пользователям возможность наслаждаться приключениями, несмотря на результат. Сюжетная линия и максимально улучшенные навыки не представляли собой ограничение в плане прокачки. Поэтому пользователи начали активно использовать разнообразные читы и наконец-то смогли определиться с допустимым значением. Но поначалу затронем сами вопросы прокачки, а потом уже раскроем находку фанатов.
Прокачка в Fallout 4
Прежде чем вы узнаете про максимальный уровень в Fallout 4, рассмотрим процесс развития. Поначалу все довольно просто, пользователи могут проходить сюжетную линию и выполнять квесты. Сложность вызывает концовка игры, которая оставляет еще несколько заданий, а потом остается только уничтожать монстров. Таким темпом прокачать персонажа проблематично, да и времени требуется довольно много. Но фанатов это не остановило, и они начали подключать читы, чтобы определить максимальный уровень в Fallout 4.
Напоминаем, что изначально разработчики указали на то, что потолка прокачки в игре нет. Фанаты подтвердили это, но и отметили, что игра имеет неприятный дефект, который так и не позволяет определить максимальный лвл. Для начала отметим максимальный уровень в зависимости от способностей, а затем уже укажем значение, до которого удалось добраться с помощью читов.
Развитие персонажа в зависимости от способностей
Поначалу игроки предполагали, что максимальный уровень персонажа в Fallout 4 достигается после прокачки всех способностей. В игре предусмотрено 7 характеристик, каждая из которых обладает 5 рангами и дополнительными умениями. Путем нехитрых подсчетов мы получаем, что для прокачки абсолютно всех способностей потребуется 275 уровней. Это при условии, что улучшены все 70 доступных умений. Даже эта цифра уже показывает, что качаться предстоит очень долго, особенно если будете делать это собственноручно.
К слову, каждый следующий уровень развития предполагает гораздо больше опыта. Пока имеются квесты, это не выглядит таким уж и сложным процессом. Но когда задания заканчиваются, даже стройка и постоянная зачистка пустошей не упростит ситуацию. Хотя и встречались люди, которые тратили на игру сотни часов, правда, достигали всего лишь 200 уровня. При этом указанные данные не являются конечным результатом, так как планка прокачки не прекращает своего движения.
Максимально возможный лвл
Теперь рассмотрим ситуацию, когда фанаты использовали читы и пытались выяснить, какой максимальный уровень в Fallout 4 доступен для пользователей. Оказалось, что сама игра не предполагает такого значения, так как при постоянном увеличении опыта и достижении огромного результата игровой проект попросту вылетал.
Если же вам интересен достигнутый показатель, то таковым является значение в 65 535 уровней. Согласитесь, превосходит любые ожидания. Сложно даже представить, сколько нужно потратить времени, чтобы достичь этой планки. Она не является конечной, так как при последующем развитии опыт продолжает набираться, но игра постоянно вылетает и не позволяет получить цифру вышеуказанной.
Стоит ли качаться до этого уровня?
Теперь вы знаете, какой максимальный уровень в Fallout 4, но стремиться к нему мы не рекомендуем. Дело в том, что в игре вам делать будет нечего и смысл развития попросту отпадет. Достаточно прокачать персонажа до отметки в 275 уровней, так как это обеспечит развитие всех доступных способностей. Даже сама игра не имеет столько контента, разве что ситуацию могут разнообразить некоторые фанатские модификации. Надеемся, что наша информация оказалось полезной и вы сможете расставить все необходимые приоритеты во время приключения.
В Fallout 4 максимальный уровень не был обозначен изначально. Разработчики предоставили пользователям возможность наслаждаться приключениями, несмотря на результат. Сюжетная линия и максимально улучшенные навыки не представляли собой ограничение в плане прокачки. Поэтому пользователи начали активно использовать разнообразные читы и наконец-то смогли определиться с допустимым значением. Но поначалу затронем сами вопросы прокачки, а потом уже раскроем находку фанатов.
Прокачка в Fallout 4
Прежде чем вы узнаете про максимальный уровень в Fallout 4, рассмотрим процесс развития. Поначалу все довольно просто, пользователи могут проходить сюжетную линию и выполнять квесты. Сложность вызывает концовка игры, которая оставляет еще несколько заданий, а потом остается только уничтожать монстров. Таким темпом прокачать персонажа проблематично, да и времени требуется довольно много. Но фанатов это не остановило, и они начали подключать читы, чтобы определить максимальный уровень в Fallout 4.
Напоминаем, что изначально разработчики указали на то, что потолка прокачки в игре нет. Фанаты подтвердили это, но и отметили, что игра имеет неприятный дефект, который так и не позволяет определить максимальный лвл. Для начала отметим максимальный уровень в зависимости от способностей, а затем уже укажем значение, до которого удалось добраться с помощью читов.
Развитие персонажа в зависимости от способностей
Поначалу игроки предполагали, что максимальный уровень персонажа в Fallout 4 достигается после прокачки всех способностей. В игре предусмотрено 7 характеристик, каждая из которых обладает 5 рангами и дополнительными умениями. Путем нехитрых подсчетов мы получаем, что для прокачки абсолютно всех способностей потребуется 275 уровней. Это при условии, что улучшены все 70 доступных умений. Даже эта цифра уже показывает, что качаться предстоит очень долго, особенно если будете делать это собственноручно.
К слову, каждый следующий уровень развития предполагает гораздо больше опыта. Пока имеются квесты, это не выглядит таким уж и сложным процессом. Но когда задания заканчиваются, даже стройка и постоянная зачистка пустошей не упростит ситуацию. Хотя и встречались люди, которые тратили на игру сотни часов, правда, достигали всего лишь 200 уровня. При этом указанные данные не являются конечным результатом, так как планка прокачки не прекращает своего движения.
Максимально возможный лвл
Теперь рассмотрим ситуацию, когда фанаты использовали читы и пытались выяснить, какой максимальный уровень в Fallout 4 доступен для пользователей. Оказалось, что сама игра не предполагает такого значения, так как при постоянном увеличении опыта и достижении огромного результата игровой проект попросту вылетал.
Если же вам интересен достигнутый показатель, то таковым является значение в 65 535 уровней. Согласитесь, превосходит любые ожидания. Сложно даже представить, сколько нужно потратить времени, чтобы достичь этой планки. Она не является конечной, так как при последующем развитии опыт продолжает набираться, но игра постоянно вылетает и не позволяет получить цифру вышеуказанной.
Стоит ли качаться до этого уровня?
Теперь вы знаете, какой максимальный уровень в Fallout 4, но стремиться к нему мы не рекомендуем. Дело в том, что в игре вам делать будет нечего и смысл развития попросту отпадет. Достаточно прокачать персонажа до отметки в 275 уровней, так как это обеспечит развитие всех доступных способностей. Даже сама игра не имеет столько контента, разве что ситуацию могут разнообразить некоторые фанатские модификации. Надеемся, что наша информация оказалось полезной и вы сможете расставить все необходимые приоритеты во время приключения.
Разработчики «Bethesda Game Studios» решили не ограничивать игроков, для которых основной ценностью в игре является кач, и сделала максимальный уровень Fallout 4 практически бесконечным. 65 535 уровней – именно столько можно уровней достичь в четвертом Фаллауте – являются труднодостижимым, но неограниченным механикой пределом, после преодоления которого игра начинает крашиться и глючить.
На сегодняшний момент об игроках, достигших этого уровня, без использования консоли и читов, неизвестно. И это неудивительно: необходимое для этого число очков опыта равно 161 062 092 626.
Однако для прокачки всех существующих перков уровней понадобится намного меньше – всего 264 уровня, для взятия которого понадобится в общей сложности 2 636 576 очков опыта.
Чтобы рассчитать количество опыта, необходимое для набора нового уровня, следует использовать формулу: 75xN + 125, где N — это номер уровня. Для вычисления общего количества опыта формула 37,5xN2 + 87,5xN — 124. Таблица опыта для уровней Fallout 4 находится ниже.
Автолевелинг врагов в Fallout 4
Некоторые игроки считают излишний набор уровней в Fallout 4 ненужным задротством, так как, начиная примерно с 90-х уровней, автолевелинг врагов не добавляет к их умениям ничего нового. И если Стрелок-Генерал, в отличие от младших по званию наемников, может пользоваться Стелс-Боем и расстреливать протагониста, оставаясь прозрачными, то после 90-х уровней никаких новых умений у врагов не появляется. Они становятся толще и сильнее, однако в остальном ведут себя точно также как раньше. Хотя и вооружение их становится более серьезным: гатлинг-лазеры, винтовки Гаусса, «Толстяки» попадаются на каждом шагу.
Также как и самым необычным умением среди гулей является возможность Светящегося лечить и воскрешать находящихся вокруг других гулей, встречается еще на 30-40-х уровнях. Далее никакими дополнительными способностями гули не порадуют.
Правда, есть и один нюанс: подбор врагов в Fallout 4 работает таким образом, что фиксируется согласно тому, каким был уровень персонажа, когда он посетил локацию в первый раз. К примеру, если вы пришли на завод «Корвега» (обычно именно его зачистка дается первым заданием Престона или Братства Стали) на уровне ниже 10, то вам там так и будут респаунится рейдеры 1-3 уровней, которые при достижении вами 50-60 левела просто не смогут пробить вашу броню и причинить какой-то вред.
Кстати, столкнуться с врагами, заметно превышающими уровень персонажа, можно, установив клетки из дополнения : там всегда может оказаться мифический коготь смерти или стрелок-генерал, даже если уровень игрока не достиг 10.
Таблица опыта для уровней Fallout 4
1 | 1 |
2 | 201 |
3 | 476 |
4 | 826 |
5 | 1251 |
6 | 1751 |
7 | 2326 |
8 | 2976 |
9 | 3701 |
10 | 4501 |
11 | 5376 |
12 | 6326 |
13 | 7351 |
14 | 8451 |
15 | 9626 |
16 | 10876 |
17 | 12201 |
18 | 13601 |
19 | 15076 |
20 | 16626 |
21 | 18251 |
22 | 19951 |
23 | 21726 |
24 | 23576 |
25 | 25501 |
26 | 27501 |
27 | 29576 |
28 | 31726 |
29 | 33951 |
30 | 36251 |
31 | 38626 |
32 | 41076 |
33 | 43601 |
34 | 46201 |
35 | 48876 |
36 | 51626 |
37 | 54451 |
38 | 57351 |
39 | 60326 |
40 | 63376 |
41 | 66501 |
42 | 69701 |
43 | 72976 |
44 | 76326 |
45 | 79751 |
46 | 83251 |
47 | 86826 |
48 | 90476 |
49 | 94201 |
50 | 98001 |
51 | 101876 |
52 | 105826 |
53 | 109851 |
54 | 113951 |
55 | 118126 |
56 | 122376 |
57 | 126701 |
58 | 131101 |
59 | 135576 |
60 | 140126 |
61 | 144751 |
62 | 149451 |
63 | 154226 |
64 | 159076 |
65 | 164001 |
66 | 169001 |
67 | 174076 |
68 | 179226 |
69 | 184451 |
70 | 189751 |
71 | 195126 |
72 | 200576 |
73 | 206101 |
74 | 211701 |
75 | 217376 |
76 | 223126 |
77 | 228951 |
78 | 234851 |
79 | 240826 |
80 | 246876 |
81 | 253001 |
82 | 259201 |
83 | 265476 |
84 | 271826 |
85 | 278251 |
86 | 284751 |
87 | 291326 |
88 | 297976 |
89 | 304701 |
90 | 311501 |
91 | 318376 |
92 | 325326 |
93 | 332351 |
94 | 339451 |
95 | 346626 |
96 | 353876 |
97 | 361201 |
98 | 368601 |
99 | 376076 |
100 | 383626 |
101 | 391251 |
102 | 398951 |
103 | 406726 |
104 | 414576 |
105 | 422501 |
106 | 430501 |
107 | 438576 |
108 | 446726 |
109 | 454951 |
110 | 463251 |
111 | 471626 |
112 | 480076 |
113 | 488601 |
114 | 497201 |
115 | 505876 |
116 | 514626 |
117 | 523451 |
118 | 532351 |
119 | 541326 |
120 | 550376 |
121 | 559501 |
122 | 568701 |
123 | 577976 |
124 | 587326 |
125 | 596751 |
126 | 606251 |
127 | 615826 |
128 | 625476 |
129 | 635201 |
130 | 645001 |
131 | 654876 |
132 | 664826 |
133 | 674851 |
134 | 684951 |
135 | 695126 |
136 | 705376 |
137 | 715701 |
138 | 726101 |
139 | 736576 |
140 | 747126 |
141 | 757751 |
142 | 768451 |
143 | 779226 |
144 | 790076 |
145 | 801001 |
146 | 812001 |
147 | 823076 |
148 | 834226 |
149 | 845451 |
150 | 856751 |
151 | 868126 |
152 | 879576 |
153 | 891101 |
154 | 902701 |
155 | 914376 |
156 | 926126 |
157 | 937951 |
158 | 949851 |
159 | 961826 |
160 | 973876 |
161 | 986001 |
162 | 998201 |
163 | 1010476 |
164 | 1022826 |
165 | 1035251 |
166 | 1047751 |
167 | 1060326 |
168 | 1072976 |
169 | 1085701 |
170 | 1098501 |
171 | 1111376 |
172 | 1124326 |
173 | 1137351 |
174 | 1150451 |
175 | 1163626 |
176 | 1176876 |
177 | 1190201 |
178 | 1203601 |
179 | 1217076 |
180 | 1230626 |
181 | 1244251 |
182 | 1257951 |
183 | 1271726 |
184 | 1285576 |
185 | 1299501 |
186 | 1313501 |
187 | 1327576 |
188 | 1341726 |
189 | 1355951 |
190 | 1370251 |
191 | 1384626 |
192 | 1399076 |
193 | 1413601 |
194 | 1428201 |
195 | 1442876 |
196 | 1457626 |
197 | 1472451 |
198 | 1487351 |
199 | 1502326 |
200 | 1517376 |
201 | 1532501 |
202 | 1547701 |
203 | 1562976 |
204 | 1578326 |
205 | 1593751 |
206 | 1609251 |
207 | 1624826 |
208 | 1640476 |
209 | 1656201 |
210 | 1672001 |
211 | 1687876 |
212 | 1703826 |
213 | 1719851 |
214 | 1735951 |
215 | 1752126 |
216 | 1768376 |
217 | 1784701 |
218 | 1801101 |
219 | 1817576 |
220 | 1834126 |
221 | 1850751 |
222 | 1867451 |
223 | 1884226 |
224 | 1901076 |
225 | 1918001 |
226 | 1935001 |
227 | 1952076 |
228 | 1969226 |
229 | 1986451 |
230 | 2003751 |
231 | 2021126 |
232 | 2038576 |
233 | 2056101 |
234 | 2073701 |
235 | 2091376 |
236 | 2109126 |
237 | 2126951 |
238 | 2144851 |
239 | 2162826 |
240 | 2180876 |
241 | 2199001 |
242 | 2217201 |
243 | 2235476 |
244 | 2253826 |
245 | 2272251 |
246 | 2290751 |
247 | 2309326 |
248 | 2327976 |
249 | 2346701 |
250 | 2365501 |
251 | 2384376 |
252 | 2403326 |
253 | 2422351 |
254 | 2441451 |
255 | 2460626 |
256 | 2479876 |
257 | 2499201 |
258 | 2518601 |
259 | 2538076 |
260 | 2557626 |
261 | 2577251 |
262 | 2596951 |
263 | 2616726 |
264 | 2636576 |
Построена таким образом, что развитие вашего персонажа полностью завязано на уровень. В свою очередь, уровни зависят от количества получаемого опыта (ХР). Их игроку дают за убийство врагов, открытие замков, исследование игрового мира, улучшение оружия и брони, выполнение миссий и за все другие действия. Однако есть способ, позволяющий получать больше ХР за то же время. Какой? Узнаете в этой статье.
В начале игры выберете перк «Савант»
Перк «Дуракам везет» (Idiot Savant), в русской локализации носящий название «Савант», имеет шанс принести в 3-5 раз больше (в зависимости от уровня перка) опыта за любое действие и чем ниже уровень интеллекта - тем больше шанс этого события.
Неполный список действий, за которых дают очки опыта, мы привели выше. Получается, имея харизму 5 уровня, вы вполне можете получать за любые из этих действий дополнительный халявный буст к ХР. Что тут важно учитывать. Во-первых, придется сохраняться перед каждым завершением квеста, чтобы случай был на вашей стороне, и завершение сюжетных или вторичных миссий всегда приносило утроенное количество очков. Взлом замков или убийство врагов не приносят столько опыта, сколько завершение заданий, помните это.
Во-вторых, шанс выпадения усилителя зависит от уровня интеллекта и вам придется им пожертвовать до поры до времени. То есть придется забыть о возможности модификации оружия, о таких жизненно важных перках как «Стрелок» (Gun Nut), «Хакер» (Hacker) и «Наука» (Science). Компенсировать эту недостачу могут некоторые компаньоны, например, Ник Валентайн отлично взламывает защитные системы.
В-третьих, вы не сможете использовать очки за получаемые уровни, поскольку ближе к концу игры без наличия мощного мозга играть будет трудно. Придется поразмыслить, так ли вашему персонажу нужен новый перк или лишний балл в «Силе» или в «Харизме», поскольку когда-то в будущем вы должны будете вложить 10-20 баллов в ветку интеллекта. Почему? Потому что персонаж не может быть идиотом всю свою жизнь.
Доите ХР за побочные квесты, зациклившись на них
В Fallout 4 есть куча побочных квестов, которые не кончаются после завершения и их можно выполнять бесконечное количество раз. Например, это сельскохозяйственные задания, а также квесты от Хэйлен и Риса из Братства Стали.
Не важно, кто вам выдает квест, например, Хэйлен и Рис будут отправлять вас в одно и то же место, чтобы разведать обстановку или убить врагов. У них достаточно простые задания и вы каждый раз будете получать опыт за их выполнение. Аналогичным образом дела обстоят с квестами от Престона Гарви и некоторых других персонажей.
Так что вот наш совет - отложите свои текущие дела на пару часов, выбирайте повторяющиеся квесты, выполняйте их один за другим, получайте в 3-5 раз больше опыта, и доите, пока это не надоест или пока вы не получите достаточно уровней.
Ближе к концу игры вкачивайте интеллект
Это не совсем очевидно, но чем умнее ваш персонаж, тем больше очков опыта ХР он будет получать. За счет своего интеллекта ему будет назначен специальный коэффициент за каждый открытый уровень в ветке, который увеличит количество получаемых ХР в процентном отношении от стандарта.
Поэтому ближе к концу игры есть смысл вкачать все имеющиеся очки в эту ветку (не менее пяти), особенно если вам надоело прикидываться дурачком и задрачивать quick save - quick load.
В итоге, чем больше у вас «мозгов», тем больше опыта вы получите и в конце игры это особенно актуально, поскольку на высоких уровнях вы получаете больше стандартного опыта, а с коэффициентом от «интеллекта» сумма ХР получится более заметная.
Снова фармите повторяющиеся квесты
Это может звучать не очень убедительно, но под конец игры от выполнения однотипных заданий никуда не деться. Только на этот раз от вас потребуется вступление в «Братство Стали» и выполнение примерно половины сюжетной линии (нужно разобраться с Келлогом). В таком случае вас пригласят на их летающую базу для записи в активные члены этого сообщества. Там же вас представят другим участникам Братства.
На главной палубе корабля найдите надзирателя Квинлана. Согласитесь помочь ему в выполнении задания «Кривая обучения» (Learning Curve). Выполнение этого квеста даст вам от 300 до 400 очков опыта, в зависимости от того, какие перки вы используете и каков ваш бонус от коэффициента за интеллект.
Выполнить это задание также нужно особым образом. Вам потребуется максимально дальнобойная и максимально мощная снайперская винтовка, с отличным прицелом, а задача проста - надо будет убить одного из членов «Братства Стали».
От вас требуется один точный выстрел в голову, но сделать его придется с максимальной дистанции (это тоже влияет на получаемый опыт) и не попасться на глаза самому персонажу.
Как только он или она распластается на земле, вернитесь к надзирателю Квинлану, сдайте задачу, примите поздравления и… снова возьмите ее. В итоге, постоянно выполняя эту миссию, за час можно заработать несколько дополнительных уровней, даже если вы находитесь на высоком уровне.
Быстрая прокачка - получаем много опыта.
Я опишу способ как можно получать больше опыта,а соответственно и прокачаться быстрее.
Прежде всего при начале новой игры вкачиваем интеллект до 10 (остальные оставшиеся очки на ваше усмотрение),затем берём пупса на интеллект,находится он в Бостонской публичной библиотеке,смотрим скрины кто не знает где она.
Что бы попасть в библиотеку,потребуется навык взлома замков,у кого его нет,можно использовать навык напарника Кейт (если и её у вас нет,то она находится в Боевой зоне),она может взламывать замки,только ей понадобятся отмычки.
В итоге уже практически в начале игры у нас есть +11 к интеллекту,а это означает что мы будет получать максимальное количество опыта на данном этапе,за квесыт и за убийства,далее при определённой экипировке и употреблении химических препаратов,мы поднимем интеллект до 20.
Итак,на следующем этапе мы поднимем интеллект до +15,для этого нам понадобится Лабораторный халат,либо Лабораторный халат «Волт-Тек,он прибавляет 2 очка к интеллекту,найти его будет не проблема,попадаются они довольно часто.
Затем нам нужно найти ушанку,она тоже очень часто попадается,это ещё +1 очко к интеллекту,как альтернативный вариант можно купить шлем разрушителя,локация Альянс,он прибавляет не только +1 к интеллекту,а ещё и +1 к харизме,и имеет защиту от урона.
Следующая часть экипировки,это Дорожные очки-консервы (не путать с просто очки-консервы,так они похожи,но прибавляют +1 к восприятию) а нам нужно +1 к интеллекту.Получить эти очки довольно проблематично,так как купить или найти их нельзя,спаунятся они только в одном месте,локация Театр Чарльз-Вью.При чём спаунятся они только на НПС и абсолютно рендомно,нет ни какой гарантии что при перемещении в эту локацию на НПС появятся эти очки.
Люди советуют пробовать сейв-лоад и затем перемещаться в эту локацию,я сделал несколько попыток и меня честно говоря такой способ утомил,так что я от него отказался,а дальше я просто время от времени перемещался в эту локацию и смотрел нет ли на ком этих очков,и удивительно,но со второй попытки они оказались на одном из НПС.
Есть ещё более лучшая альтернатива Дорожных очков-консервов,это Очки Лайама,они дают +2 к интеллекту,но получить их можно будет тольков выбров ветку за институт,и то после того как продвинешься довольно далеко по сюжетной ветке,так что этот вариант для тех кто выбрал этот путь.
Способ получения Дорожных очков-консервов пусть каждый выбирает сам,эти НПС по сути сектанты и главный сектант хочет развести нас на бабло и весь наш лут,если мы в итоге отказываемся наше добро отдать,то они становятся враждебными (но есть вариант с помощью харизмы заболтать главаря,тогда они не нападут) и придётся просто их всех завалить,и взять так нужные нам Дорожные очки-консервы.
Есть ещё вариант завалить используя стелсбой только одного НПС на котором одеты очки,быстро их забрать и убежать,так сказать малой кровью.
Если же вы совсем пацефист,и не хотите их лично убивать,то ещё есть три варианта,первый заманить на эту локацию супермутанта,он находится не далеко,на мостике над дорогой,либо там же рядом находится болотник (он закопался в грунт),с противоположной стороны есть рейдеры,суть понятна,заманиваем их на эту локацию в надежде что они завалят нужного нам НПС,не получилось,сейв-лоад и по новой.
Второй варинт это прокачать навык карманник до четвёртого ранга,тогда вы сможете красть экипировку,в том числе и очки,но не думаю что этот вариант будет многим предпочтителен так как потребуется потратить четыре драгоценных очка,если второй ранг как то может себя оправдать т.к. позволяет подложить гранату в карман,а это гарантированное уничтожение любого даже самого толстого НПС,то тратить ещё два очка сверху не вижу смысла,впрочем для кого то этот вариант будет предпочтительнее.
Третий вариант для тех кто качает харизму,нам понадобится последний навык в этой ветке - запугивание,и второй ранг.
Выбор за вами.
В итоге у нас уже +15к интеллекту,прокачка,пупс, лабораторный халат,ушанка,дорожные очки-консервы,а это значит мы гарантированно получаем больше опыта,правда тут есть одна сложность.
Я например играю на выживании,а это значит что бьют довольно больно,сами враги толстокожи,а это значит что и время что бы их завалить потребуется больше,соответственно и шанс что в вас попадут тоже значительно увеличивается.Опять же на выживании стимуляторы,пища восстанавливает здоровье очень и очень медленно,т.е. вас завалят раньше чем у вас восстановится здоровье,а если вам ещё и ногу повредили,то вы и убежать не сможете,а так как экипировка которая нужна для получения опыта,не даёт практически ни какой защиты,то вас могут валить запросто с одного удара, выстрела,соответственно это может стать для вас проблемой.Как же этого избежать,мой способ довольно прост,я отыгрываю стелс,поэтому в открытый бой я вступаю крайне редко,противники умирают даже не успев меня заметить,конечно бывают и исключения когда приходится всё таки вступать в открытый бой.В этом случаи активно пользуемся укрытиями, химией,отступаем,если же вы не можете пройти какой то момент,то тогда одевайте броню и вперёд.
Выше я обещал что мы доведём интеллект до +20,естественно постоянно такое высокое значение держать не получится,мы будем его повышать только в момент сдачи квестов,для этого на понадобятся ягодные ментаты (можно обойтись и обычными,но они дают всего +2 очка к интеллекту) ягодные ментаты дают +5 очков к интеллекту.Делаются они в хим лаборотории (бутылка с антифризом, ментаты,смолянка) компоненты эти достаточно просто нати,купить,так что проблем с этим не возникнет.
В итоге пред сдачей квеста (лучше сдавать сразу несколько квестов на одной локации,так можно будет экономить ягодные ментаты) принимаем ягодные ментаты,у нас интеллект становится +20,ну и соответственно наш профит - мы получаем гораздо больше опыта.
В принципе кто видит проблему в том что при боях эта экипировка не даёт ни какой защиты и будет довольно сложно играть,можно использовать этот способ только при сдачи квестов,ведь больше всего опыта капает именно с квестов.
Ниже я приведу скирны сколько же в итоге получается опыта за убийства и сдачу квестов,по умолчанию т.е. интеллект 11,далее интеллект +15,т.е. с чётом экипировки,и далее интеллект +20,когда вы принимаете ягодные ментатыт,а вам уже самим решать,нужен вам такой отыгрышь или нет.
Как я уже писал выше боьше всего опыт и профит от такого способа получешь с квестов,в боях естесвенно довольно маленький профит,но в итоге он складывается в большой.