Водный автомобиль. Как работает водородный двигатель

Умельцев собирать всевозможные механизмы из подручных средств в нашей стране всегда хватало. Подтверждением этих слов выступают советские журналы большим тиражом (не будем вспоминать названия), передачи наподобие «Очумелые ручки», книги «Сделай сам», и многочисленные видео в интернете. В этой статье разберем двигатель на воде.

Определения

Все устройства, которые созданы для превращения энергии в механическую работу, называются двигателями.

Двигатель на воде - определение размытое. Под ним можно подразумевать:

  • винтовые двигатели лодочных типов (может использовать двигатель внутреннего сгорания на воде, паровой и другие);
  • двигатели на реактивной тяге (гидроциклы, БТР и опять-таки подлодки);
  • генератор, превращающий энергию воды в механическую работу (двигатель, который работает на воде);
  • паровой двигатель (двигатель, работающий на воде, из-за простоты строения рассмотрен в деталях не будет).

Паровой двигатель устроен подобным образом: в котел заправляется горючее, в цилиндре закипает вода, увесистый поршень сверху под давлением поднимается до тех пор, пока не откроется клапан цилиндра. За счет поршня приходит в движение механизм.

О винтовых двигателях

В водном транспорте преимущественно используется следующий принцип: к двигателю (паровому, электрическому, дизельному, бензиновому и, с меньшей вероятностью, газовому) присоединяют винт определенных параметров.

О двигателях на реактивной тяге

По устройству - воду пропускают через себя за счет винтов (у ракет немного другой принцип). Особенность заключается в направленной струе, за счет которой объект приходит в движение. Для наглядного представления стоит вспомнить принцип работы водяного насоса. Преимуществами подобной системы является эффективность работы при высоких оборотах и относительная бесшумность.

О водных генераторах

Если встанет вопрос «как сделать двигатель на воде?», то за счет вращения винта можно привести в движение ротор. Он, в свою очередь, вызывает в катушках проводника магнитную индукцию. Она вызывает переменный ток. Ток или напрямую приводит в движение объект, или накапливает заряд в батарее. С батареи уже идет распределение на нужды.

Принцип сборки

Разберем примерную структуру цепи, использующей электрогенератор, и прицепим к нему двигатель на реактивной тяге. Это наглядно покажет, как работает определенный элемент. Цепь будет состоять из следующих компонентов: вращающиеся лопасти для генератора переменного тока, преобразователя переменного тока в постоянный, аккумулятора, совместимого электродвигателя, системы реактивной тяги.

Для обеспечения работоспособности генератора необходимо хотя бы примерно представлять скорость вращения ротора. Отталкиваясь от скорости вращения, получаем представление о мощности, которую должен вырабатывать генератор.

Электрический асинхронный генератор переменного тока состоит из статора (неподвижной части) и ротора (вращающейся). Статор состоит из блока наложенных друг на друга листов металла диэлектрика (не проводящих ток) с вырезанными сквозными пазами, и магнитных катушек, вставляющихся в них. Катушки не должны соприкасаться с блоком. Для этого используются специальные прокладки внутри, и стрелки снаружи из изолирующего материала. За пределы пазов они выступать не должны. Также изолируются катушки друг от друга. Форма и элементы ротора могут отличаться друг от друга.

Возьмем за основу двигатели на воде своими руками с расчетом на три фазы, так как данный вид наиболее распространен. Это значит, что будет использовано три катушки одинаковых размеров. В домашних условиях при напряжении в 220 вольт постоянного тока в 19 ампер, потребуется провод с сечением 1,5 миллиметра. Работать будет при условии потребления не выше 4,1 киловатта. Стоит также учесть частоту вращения. Количество вращений в секунду измеряется в герцах. В России принята чистота 50 Герц в секунду для электроники. Провода на выходе соединяются «треугольником» или «звездой».

О физике

Ватт представляет произведение ампер на вольт. Киловатт - это 1000 ватт. Вольт равен произведению Ампер (сила тока) на Ом (сопротивление). Добавляя витки, вы увеличите мощность генератора, но и необходимую требуемую работу при вращении ротора. В данном случае рекомендуется отталкиваться от требований аккумулятора на потребление, а не на отдачу.

Разумеется, возможно сделать расчеты будущего изделия, но в целях безопасности рекомендуется поэкспериментировать с малой мощностью ручного генератора, так как без опыта с первого раза собрать полностью рабочую модель не получится. Причиной этого могут служить мелкие недочеты, неподходящие материалы и прочее, а следствием нарушения техники безопасности - чья-то жизнь. Используйте для начала аккумулятор на 12 вольт и проволоку меньшего диаметра. В качестве ротора - простой ферромагнитный сердечник (железный цилиндр подойдет). Для начала можно сделать авто двигатель на воде для какой-нибудь машинки.

С генератора переменного тока потребуется сделать цепь из трансформатора (высокого напряжения в низкое), 4 диода прямоугольником (одностороннее движение), конденсатор (для бесперебойности), резистор и стабилитрон (ограничение по верхней и нижней планке) и последним регулятор. Вся цепь подключается к накопительной батарее. От батареи непосредственно двигатель под винт. Двигатель можно аналогичный изготовить.

С двигателя для реактивного движения делается вытяжка из проводов (с гидроизоляцией) или бобина. Удлинение размещается у нижнего основания лодки. Винт прикрепляется к нему. Форма винта, углы и количество лепестков по усмотрению.

В маленьком размере получится лодка с ручной подзарядкой и соплом, что обеспечит высокую скорость. Если масштаб увеличить, то при правильном подходе получится мощный двигатель на воде, а главное, появятся навыки.

На заметку

  • В обязательном порядке используйте амперметр.
  • Сила тока зависит от потребления и варьируется в зависимости от него.
  • Проводники должны быть покрыты изоляцией и не повреждены.
  • Для вставки проводников в пазы может использоваться специальный инструмент или резиновый молоток.
  • К открытым элементам нельзя прикасаться до тех пор, пока они работают.
  • После выключения двигателя в нем остается остаточный заряд, стоит дождаться пока излишек выйдет или снять его с помощью дополнительного прибора.
  • Для удобства следует подключить разрыватели цепи, чтобы легко можно было отключать двигатель на воде.
  • Возможно, стоит подумать о системе охлаждения ;
  • Важным элементом может стать реле для контроля напряжения и устройство защитного отключения.

В годы перестройки советские люди предали своих предков и поддержали власть, растоптавшую созданное ими государство. Народ молчаливо или с одобрением наблюдал за тем, как власть имущие топили в грязи все, что создали деды, за что они умирали и ради чего жили. Сейчас наш народ за это предательство отцов расплачивается слабостью, апатией, потерей смысла своего существования. А что должно произойти с народом, который предаст своих детей? Вопрос не абстрактный.

5 декабря в Госдуме в первом чтении рассматривался законопроект, который перевернет все российское информационное пространство. Он снимает запрет на доступ детей к информации, которая сейчас классифицируется как причиняющая вред их здоровью и развитию и распространение которой не допускается среди детей определенных возрастных категорий. Это знаковое событие, которое, по сути, означает, что государство отказывается от защиты наших детей. Законопроект снимает с производителей и трансляторов информационной продукции обязанность ставить возрастную маркировку 0+, «6+», «12+» и «16+». Исключение составит только категория «18+», в которую включен весьма скудный набор видов информации, среди которых: порнография, призывы к насилию, самоубийствам, пропаганда гомосексуализма. Но и эта последняя категория отменяется для фильмов, показ которых допускается без прокатного удостоверения (фестивальные, просветительские фильмы и кинопродукция, созданная до 1991 года).

Итак, теперь по новому законопроекту детям самого раннего возраста будет разрешено транслировать натуралистическое описание насилия и телесных увечий, вызывающее у детей страх, ужас или панику. А также информацию, эксплуатирующую интерес к сексу, натуралистическое описание половых отношений, носящее возбуждающий характер, описание действий сексуального характера (подобного рода информация часто квалифицируется не как порнография, но как эротика).

Хотите знать, как снимается запрет? Информационная продукция объявляется «культурным благом», а на трансляцию «культурных благ», художественных произведений и их интерпретаций возрастные ограничения для детей от 0 до 16+ лет будут сняты. Согласно «Основам законодательства Российской Федерации о культуре», культурным благом являются «условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей». Эта широкая формулировка позволяет признать любую низкопробную и сомнительную продукцию «культурным благом» и транслировать ее детям всех возрастов любым физическим или юридическим лицом, действующим в сфере театральных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Авторы закона исходят из антинаучной предпосылки, что, если произведение имеет культурную ценность, оно априори безвредно для детей. В таком случае киноинтерпретация произведения маркиза де Сада «120 дней Содома, или Школа разврата» известного режиссера Паоло Пазолини, может демонстрироваться в яслях, детсадах и школах, несмотря на наличие сцен сексуального разврата, садизма, пыток.

Авторы законопроекта упирают на то, что сейчас дети из-за возрастной маркировки будто бы лишены доступа к произведениям искусства. «Мы не говорим обо всей информационной продукции, мы говорим только о литературе, искусстве», - заявляет один из авторов законопроекта, председатель комитета Государственной думы по культуре Елена Ямпольская. «Это просто сумасшедший дом! Надо снять этот барьер между детьми и культурой», - говорит она. Но госпожа Ямпольская здесь несколько лукавит. Произведения, имеющие значительную художественную ценность, и сейчас не подлежат обязательной маркировке. Вместо того, чтобы создать четкий перечень таких произведений, разрешенных для детей, нам фактически предлагают полностью отказаться от защиты детей от вредной информации.

Ну и, как водится, всякий законопроект, который несомненно вызовет волну возмущения большинства граждан, нужно сопроводить активной пиар-кампанией. Направлена пиар-кампания на разрушение последней плотины, сдерживающей рвущийся из берегов поток информационной грязи, давно уже готовый рухнуть на головы наших детей. А именно, на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) - на структуру, следящую за соблюдением закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (Закон № 436-ФЗ).

Надо сказать, что это ведомство дает немало поводов его критиковать. Среди экспертов Роскомнадзора, действительно, попадаются странные, непонятно откуда набранные специалисты, экспертизы которых порой напичканы конспирологическими теориями и идеями. Встречаются среди специалистов и откровенно недобросовестные эксперты, как правило, делающие экспертизы по заказу производителей контента, и тогда доступ к детям получает контент совершенного гнилого и разрушительного пошиба.

Деятельность этой структуры раздражает крупных игроков информационного рынка. Например, буря возмущения, связанная с деятельностью РКН по защите детей, возникла летом 2012 года. Тогда в Госдуме обсуждался законопроект, в котором предлагалось внести поправки в 436-й закон. Поправки касались создания реестра запрещенных сайтов, публикующих у себя детскую порнографию, информацию о получении или изготовлении наркотиков, а также информацию о способах совершения суицида или призывов к его совершению. Во главе протестов на радость педофилам оказались крупнейшие интернет-площадки страны - «Википедия», ЖЖ, «ВКонтакте» и «Яндекс». Они организовали масштабную интернет-забастовку, вывесили на своих главных страницах лозунги о недопустимости цензуры, о подавлении свободы слова и т. д. Но, несмотря на протесты интернет-гигантов, права детей сниматься в порнографии, а также изучать способы совершения суицидов и употребления наркотиков, были всё же серьезно нарушены.

Однако закон мешает не только крупнейшим интернет-площадкам. Защита детей от вредной информации связывает руки шоу-бизнесу, устроителям концертов и зрелищных мероприятий. Именно об этой сфере деятельности в законе Ямпольской написано отдельно. Особенно 436-й закон мешает в последнее время деятелям рэп-культуры. Примечательно, что поводом для нападок на Роскомнадзор в 2019 году стал скандальный инцидент с экспертизой песен рэп-исполнителя Егора Крида. Экспертиза действительно получилась неоднозначной, наполненной необоснованными выводами и обвинениями. Идеальный повод устроить показательную порку Роскомнадзору и преподать урок остальным экспертам: к рэперам не лезьте - бизнес под контролем у серьезных людей!

В последнее время этот бизнес начал испытывать некоторые трудности. В 2018–2019 годах десятки концертов некоторых рэп-исполнителей были отменены. А всё потому, что тексты их песен наполнены теми самыми натуралистическими описаниями сексуальных действий, насилия и пропагандой асоциального поведения, трансляция которых сейчас запрещена законом 436. Вероятно, такой запрет и является одним из тех «барьеров», которые так хочет снять госпожа Ямпольская своим законопроектом.

Между тем рэперы неимоверно популярны в детской и подростковой среде. По уровню популярности они оставили рок-музыку далеко позади. Рэперы собирают на свои концерты стадионы. Их выступления набирают десятки и сотни миллионов просмотров на YouTube. Чем они так пленяют сегодняшних российских детей?
Ответ прост: рэперы поют про них, про этих детей. Про то, как у детей отняли надежду, мечту, будущее, отняли право на развитие и творчество.

«Пожалуйста, Лиза, совет послушай мой,
Если ты не хочешь нищеты и одиночества,
Нерационально для девчонки молодой,
Тратить свою жизнь на развитие и творчество!

Лучше засветиться с пацанами ночью в клубе,
Делая приятно им, и всем бы стало весело.
Или бы порезала родителей в ютубе,
Лайков было б больше, чем на видео с песнями!» -

поет исполнительница Лиза Монеточка, пока гламурные обколотые ботоксом звезды телеэфиров рассказывают об интерьерах своих вилл в калифорниях. «20 000 каждый месяц, или 20 лет за решеткой. Не покидает ощущение, жизнь - перемотка… Мы все и так здесь в аду, что дальше?» - спрашивает рэпер Иван Дремин (псевдоним Face), пока на ток-шоу обсуждают историю успеха очередного вороватого олигарха. Но ответа российские дети не слышат. И они постепенно понимают, что не нужны своей стране. «Никакой любви для них, как для меня от мамы. Моя юность - это нож, на моем сердце шрамы» , - вторят они Дремину.

В этих словах слышна горькая ирония, боль, отчаяние. Попытки усыпить эту боль потребительством, забить глотки фастфудом, окончательно превратить детей в быдло не приводят к успеху. «Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов» , - поет популярнейший рэпер Мирон Федоров (Оксимирон).

Феноменальная популярность именно этих исполнителей должна была сказать нам, что детей тошнит от идеологии воинствующего мещанства, так активно навязываемой им властью. В глубинах их душ постепенно рождается ответ, голос протеста. И этот голос прекрасно слышат рэперы. «Я не хочу быть красивым, не хочу быть богатым. Я хочу быть автоматом, стреляющим в лица» , - поет рэпер Хаски. Но если вы вдруг решили, что рэп-исполнители - это современные представители народничества, что это новые певцы народной правды или радикальные революционеры, готовые на все ради того, чтобы вывести детей из ада, то это ложное впечатление. Всё как раз наоборот.

«Не жди, пока состаришься, скорей умри.
Жаль, что твои родители - не чайлдфри.
Гори в аду, в аду гори» -

советует детям та же Монеточка вместе с еще одним популярным рэпером Нойзом-МС. Им не больно за этих детей. Как бы ни пытались потом авторы песни оправдываться и заверять, что они написали провокативную песенку для родителей, которые позволяют детям бесконтрольно пользоваться гаджетами. Оправдание лукавое и слабое. Ведь эти песни слушают не родители, а дети, не достигшие порой даже подросткового возраста. Они не увидят в ней скрытого смысла. Да и нет его там, как не было его в словах главы департамента молодежной политики Свердловской области Ольги Глацких, заявившей, что государство не просило рожать детей. Наивно думать, что сказанное отражает лишь точку зрения отдельной потерявшей берега чиновницы. Разрушение образования, уничтожение бесплатной медицины и системы социальной поддержки материнства и детства - всё это явные признаки того, что государство отказывается от заботы о подрастающем поколении. Дети стали для власти обузой.

Нет спасительного смысла и в песнях самого популярного российского рэп-исполнителя Алексея Узенюка, поющего под псевдонимом «Элджей». «Эй, био-мусор, ну как вам туса?» - обращается он к зрителям фестиваля «ВКонтакте», прошедшего в Санкт-Петербурге в 2018 году. В толпе зрителей - дети 10–12 лет. Алексей много, доступно и назидательно рассказывает детям, как именно они должны «скорее умереть». Практически все его «творчество» посвящено воспеванию наркотического опьянения. «Я сливаю бабки на наркотики и тряпки… Люди как мишени в тире. Они такие тупые. Я бы мог их убивать, если бы мне платили» , - рассказывает он детям, смотрящим на него с восхищением. И он такой не один. Пропаганда наркомании и суицидов стала основной темой творчества множества современных рэп-исполнителей.

Тексты рэперов разрушительны, циничны и чудовищно прямолинейны. И это уже не тяжелая артиллерия, это оружие массового поражения. «Мир ужасен, ты ничтожество и у тебя нет будущего, а потому иди и разрушай себя. А перед этим убей еще и других» , - вот основной посыл множества современных российских рэперов.

«Суицид, инцест - другие слова надо пробовать скорей» , - предлагает детям Монеточка. И дети внемлют. За 2018 год число детских суицидов выросло на 14%, заявила недавно детский омбудсмен Анна Кузнецова.

«Залетаю в магазин, выпускаю магазин. У меня на это есть тысяча причин» , - поет рэпер Face. И дети внемлют. Еще несколько лет назад мы думали, что массовые убийства, совершаемые детьми, бывают только в американских школах. Теперь это и наша российская реальность. Один из самых известных и особенно распиаренных рэперов Оксимирон несколько лет назад выпустил песню и клип, в котором подробно рассказал о том, как именно и в какой последовательности надо расстреливать своих сверстников в школе. У российских детей теперь тоже есть тысячи причин совершать массовые жестокие убийства.

А что же в это время делают взрослые? Что делает власть с теми, кто открыто растлевает и толкает в пропасть российских детей? Она заигрывает с растлителями. О талантах желающей детям сгореть в аду Монеточки или воспевающего массовые убийства и суициды Оксимирона было многократно рассказано на центральных государственных телеканалах. В 2017 году в России приняли закон о запрете пропаганды суицидов. Но песни и видеоролики рэперов, содержащие призывы к суицидам и употреблению наркотиков, легко находятся в интернете, их клипы получают миллионы просмотров. Когда в 2018 году в некоторых регионах России местным властям удалось отменить несколько концертов самых одиозных музыкантов, о репрессиях и притеснении бедных рэперов тут же рассказали все крупнейшие СМИ. Скандал докатился аж до президента, который пообещал разобраться с возрастной маркировкой концертных и зрелищных мероприятий. Ведущие телеканала «Россия 24» посоветовали региональным властям не притеснять рэпера Хаски, призывающего «обегзлавить, обоссать и сжечь» свою страну. А заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Киселев даже сравнил его с Есениным.

И вообще, не надо кошмарить рэперов, ведь они мега-популярны! Треки Элджея были прослушаны более миллиарда раз, с восхищением и завистью говорит Киселев. Если людоеды так популярны, то с ними надо дружить и даже поддерживать их государственными грантами. Инициативу о государственной поддержке рэп-музыкантов, как новых «стадионных поэтов», выдвинул в 2018 году Организационный комитет по поддержке литературы, книгоиздания и чтения в Российской Федерации.

Причина подобных заигрываний с рэперами понятна. Власть имущие узрели в рэп-музыке мощный инструмент влияния на умы и решили использовать его в своих целях. Посыл властей выглядит примерно так: «Вы, конечно, можете развращать детей как вам того хочется, петь им про то, как здорово было бы детям самоуничтожиться, про радости употребления наркотиков и про беспорядочные половые связи. Главное - не критикуйте власть и служите нам». Однако многократные попытки заигрывания с упырями ни к чему не привели. Рэперы стали самыми активными глашатаями протестных митингов 2019 года. Именно они во многом стали виновниками участия детей в митингах протеста.

После произошедшего совсем уж двусмысленно выглядит законопроект Ямпольской, позволяющий новым «Есениным» развращать детей на абсолютно законных основаниях. «Я заливаю глаза керосином. Пусть все горит, пусть все горит» , - пела стадионная поэтесса из группы IC3PEAK на оппозиционном митинге, прошедшем 10 августа 2019 года в Москве.

Это гимн поколения современных подростков, их идеология. Это у власти нет идеологии. А у подростков она есть. Что противопоставит ей власть? Патриотизм а-ля «государство не просило вас рожать»? Но услышат ли дети тех, кто их предал? Будет общество и дальше пассивно наблюдать за тем, как его детей сдают на воспитание людоедам? Если народ и в этот раз проявит предательскую слабость, то через несколько лет она обернется большим пожаром, в котором «все сгорит»… на этот раз окончательно.

Заглавное изображение: Уильям Блейк. Дерево самоубийц. 1824–1827

Сегодня мы зальём несколько капель воды в бензобак и утроим пробег автомобиля. Добудем водород из обычной воды методом электролиза, и этого хватит для обслуживания дома. А чашка морской воды, которой на Земле видимо-невидимо, решит мировой энергетический кризис. Мы обсуждаем сегодня возможность использования воды в виде альтернативного топлива.

Если вы следите за новостями, то вероятно слышали о широко нашумевших случаях извлечения энергии из воды. На вашу почту, вероятно, приходили сообщения о коварном правительстве и нефтяных компаниях, которые скрывают правду о двигателе, работающем на воде. Попробуйте погуглить фразу «двигатель на воде», и вы обнаружите массу примеров: это чисто, это бесплатно, это не выделяет углекислый газ, но наука не развивает двигатель, работающий на воде вследствие заговора молчания.

Автору приходилось слышать об устройстве гидролиза воды, которое работает от автомобильного аккумулятора. Получаемый газ добавляется в цилиндры двигателя, существенно снижая потребность в бензине и значительно повышая мощность. Так как генератор автомобиля вырабатывает 12 Вольт постоянно, источник энергии из воды неиссякаем. Fox News посвятили целую передачу, в которой двое приятелей заправляли армейский Хаммер одной только водой. Звучит впечатляюще, правда?

Не столь давно новости выдали следующую историю об энергии из воды. Пенсионер с инженерным опытом, занимаясь дома разработкой средства от рака, обнаружил, что морская вода электризованная радиоволнами, может гореть. Телерепортёры радостно подхватили новость и подняли шум. Это неудивительно, ведь морской воды полно, сжигание её не выделяет вредных веществ, а тепло от реакции можно использовать для получения электричества или многих других целей.

Можно ли использовать воду в виде топлива? Может ли решение находиться прямо под нашим носом? Или перефразируем вопрос: Могут ли столь громкие заявления не гарантировать здорового скептицизма?

Короткий ответ да, заявления о двигателях на воде гарантируют скептицизм и не дают решения проблем, о которых задумывались ранее. Использование воды в виде топлива потребляет больше энергии, чем вырабатывает. Телевизионные репортёры трубят о двигателях на воде, не анализируя научную сторону сенсации.

Давайте начнём с морской воды. Джон Канзиус (John Kanzius) носился с идеей атаковать раковые клетки радиоволнами, нацеливая металлические пластины. Во время экспериментов была замечена конденсация паров воды в пробирке, что привело к попыткам опреснять морскую воду. Это сработало. Интенсивные радиоволны приводили к электролизу воды, высвобождая водород. В ходе реакции водород может поддерживать постоянное пламя. Горение, в свою очередь, можно использовать для выработки электроэнергии. Раструм Рой (Rustum Roy), химик Университета Пенсильвании, назвал электролиз радиоволнами «наиболее значительным открытием в воде за последние 100 лет». Затраты электроэнергии для генерации радиоволн значительно превышают энергию полученного пламени, но кого это интересовало? Каким-то образом новость попала в прессу под нужным углом зрения, полностью игнорируя важнейшие вопросы получения энергии. СМИ вырвали из контекста нужную часть сказанного Роем, что полностью исказило его высказывание. Проще говоря, получение пламени Канзиуса требовало невероятных затрат электроэнергии. Вода никак не является топливом. В данном случае вода явилась элементом преобразования радиоволн в тепло. Можно было бы сказать: «Хорошо, пусть это неэффективно сейчас. Но можно работать в таком направлении и развивать тему двигателя работающего на воде. Кто может предсказать потенциал?» Если бы! Термодинамика неумолима. Затраты электроэнергии для получения радиоволн всегда будут превышать энергию пламени. Кстати, Джон Канзиус продолжает искать методы борьбы с раковыми клетками.

А как насчёт автомобильных двигателей? Используя энергию генератора, получать водород из воды, добавлять его в топливо, существенно поднимая эффективность. Наполнять бак водой одновременно с заправкой бензином, используя воду как топливо. Правильно? Нет, не правильно. Сварщик засмеял бы подобный вопрос без долгих раздумий. Кислородно – водородная горелка известна давно, она используется для сварки металлов. Основной недостаток окисления водорода это высокая взрывоопасность, вспомните взрыв при запуске «Челенджера» в 1986 году. Правда автомобилестроители не рассматривают такой вид топлива по другой причине, затраты на гидролиз воды значительно превышают энергию пламени. Но ведь сварка не самый лучший образец экономичности, да и горелка соответствует требованиям, давая температуру более 2000°C. Превышение затрат энергии на гидролиз воды в автомобиле потребует более мощную систему электроснабжения и, соответственно, более мощный двигатель. В любом случае, энергетический баланс системы с «двигателем на воде» не будет положительным.

К сожалению, вода в виде топлива не выдерживает критики. Относитесь скептически к подобным заявлением. Инженеры лучше знают физику, чем телерепортёры.

Теперь самое время сказать, что некоторые истории о двигателе на воде почти правдивы. Брюс Кровер (Bruce Crower), любитель — рационализатор гоночных двигателей из Южной Калифорнии, использует энергию пара в двигателе внутреннего сгорания. К обычному четырёхцилиндровому двигателю он приладил два дополнительных цилиндра. Зная, что ДВС впустую выбрасывает много тепловой энергии, Кровер решил задействовать её в дополнительных цилиндрах. Для этого в выпускной тракт подаётся немного воды, которая, превращаясь в пар, приводит в действие пятый цилиндр. Пара дополнительных цилиндров расположена оппозитно, назначение шестого цилиндра вытолкнуть отработку в атмосферу. В отличие от других, рассмотренных случаев, Двигатель Кровера работает. Брюс Кровер прекрасно понимает, что вода не может быть топливом. Он превращает тепло в кинетическую энергию посредством водяного пара. Что интересно, такой двигатель не требует радиатора и системы охлаждения в привычном для нас исполнении.

Итак, будьте скептичны к громким заявлениям о двигателях на водяном топливе. Скорее всего, корреспонденты не захотят портить сенсационность дотошным рассмотрением физики процесса. Требуйте доказательства и обоснование. Будьте скептичны.

Перевод Владимир Максименко 2013-2014

С каждым днём интеллектуальный мир всё больше осознает, насколько являются тупиковыми технологии, основанные на использовании ископаемого топлива.

Почему люди не меняют свой технологический образ жизни, чтобы более гармонично вписаться в планетарные экологические системы? И мы не говорим только про общеизвестные экологически чистые технологии – использование солнечной, ветровой и океанической энергии приливов. Мы говорим о технологиях более революционных, для которых сжигание ископаемого топлива – это примитивный вчерашний день.

Одной из этих «новых» передовых технологий является автомобиль с силовой установкой, основанной на расщеплении и последующем сжигании молекул воды. Этот двигатель люди постоянно изобретают уже как минимум семьдесят лет, однако только сейчас, в 21-м веке нам постепенно становится всем понятно – почему эти изобретения недоступны для масс.

Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.

10 лет назад, в 2008-м году (!!) , на выставке в Осаке японская компания Genepax ]]> представила свой «водный автомобиль»]]> . Для водителя этого транспортного средства не имеет значения, что у него находится в руках: бутылка газировки, стакан воды из-под крана или ведро озерной воды. Всё это можно залить в «бензобак» и оно отлично будет работать. Устройство, генерирующее топливо, расщепит эту воду на молекулы кислорода и водорода, которые будут гореть и автомобиль начнет ездить.

Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована в патентных компаниях по всему миру . Нажмите ]]> ЗДЕСЬ]]> , чтобы просмотреть патент японцев на свою водную энергетическую систему. Так же вы можете провести поиск по номеру патента ** 2006-244714 **. Наконец, те же документы находятся в файле ]]> Европейского патентного ведомства]]> .

Вот короткое видео об этом японском чудо-автомобиле:

Итак, автомобиль есть. Он существует не в чертежах и на ютубе, а ездит по дорогам в реальности. Все его узлы построены и запатентованы. И это на 2008-й год!

Из этого следует, что в 2018-м году японская компания Genepax должна быть известна миру не меньше, чем первый в мире автомобильныйконвейер заводов Ford.

Но, люди 2018-го, вы что-нибудь слышали об это японской компании? Конечно, вы ничего не слышали. Через год после представления своего транспортного средства компания закрылась и разорилась.

Genepax – не единственная группа новаторов , которая пыталась продвинуть водородное топливо. Стэнли Мейер (Stanely Allen Meyer) – еще один гениальный изобретатель-одиночка. Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль. Каким-то чудом история об этом человеке стала доступна для масс, попав в репортаж местной новостной станции в Огайо:

Вот еще один короткий клип Стэна, демонстрирующий его технологию:

Так что случилось с Стэнли Мейером? Его озолотили потенциальные инвесторы? Дали ему на постройку автомобилей много денег? Нет, все было не так.

Сначала, после появления в новостях Стэна и его роликов, какие-то “эксперты” стали назвать Стэна мошенником. А потом он зашел в ресторанчик на автопарковке, попил клюквенного сока, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там умер.

Вода является идеальным источником топлива. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы:

При последующем горении кислорода и водорода в двигателе выход энергии получается в два с половиной раза выше, чем при сжигании бензина. При этом продуктом сгорания является водяной пар, возвращающий воду обратно в атмосферу.

Не так давно ]]> исследователи из Virginia Tech ]]> добывали водородную энергию из воды другим способом. Они обнаружили, что содержащаяся в растениях ксилоза расщепляет молекулы воды так же хорошо, как и электричество.

Еще одним направлением для исследований являются так называемые устройства свободной энергии, реализация которых станет грандиозным технологическим изменением в истории человечества. Однако вы даже не представляете, насколько огромное количество людей вовлечены в замалчивание и высмеивание информации об этих открытиях.

А финансирует эту массу уже совсем небольшая группа – люди, владеющие нефтяными, газовыми и угольными компаниями. Поэтому стоит ли удивляться, что все, кто добился какого-то успеха в альтернативной энергетике сталкивались с потоком несчастий. Их лаборатории непрерывно горели, их предприятия разорялись, а многие изобретатели вообще были искалечены или убиты.

Тем не менее, альтернативные технологии столь грандиозны, что в эпоху глобальных сетей и полной прозрачности, они рано или поздно, но проложат себе к людям дорогу. Только о технологиях электролиза воды с целью получения в качестве топлива водорода есть несколько десятков историй. Поэтому мы надеемся, что наша небольшая статья морально поддержит и вдохновит многих и многих изобретателей водородных автомобилей.

Образовавшийся газ называют гидроген, газ Брауна или водяной газ. Двигатель на воде создали с целью оберечь экологию, ведь современные машины выкидывают в атмосферу кучу вредных выхлопных газов. Двигатель внутреннего сгорания превращает 15 процентов энергии бензина в механическую энергию, в то время как двигатель на воде эти проценты увеличит в разы. Законы термодинамики не будут нарушены, если в автомобиле будет работать система Брауна. Она заключается в следующем – газ начинает сгорать и образуется сухой водяной пар, который в свою очередь улучшает теплообмен между клапанами и седлом. Пар очищает клапанно-поршневую систему от нагара. Двигатель на воде имеет больший запас механической энергии, чем двигатель на бензине. Он экономичнее, потому что увеличивается пробег форсунок и межсервисный пробег. На литре воды можно ездить до 40 часов.

Создать двигатель на воде в домашних условиях не просто, но возможно, ведь воду нужно разложить на газ, а для этого потребуются катализаторы и электроды. Еще нужно запастись дистиллированной водой. Самая простая конструкция генератора Брауна будет состоять из оргстекла 5 мм, проволоки из нержавеющей стали марки 316, трубки из винила (диаметр 4 мм) и 6 банок по 700 мл объемом. Проволоки понадобится 20 метров. При работе используют резиновые перчатки. Нужно чтоб получилось определенное количество газа. Если двигатель объемом 1,5 литра, тогда газ должен образовываться от 0,7 до 1,5 литра в минуту. Этот процесс будет зависеть от напряжения, созданного на электродах. Электролит нагреется до 60 градусов за два часа, если подавать питание в 12 В. Это многовато, поэтому лучше использовать подачу в 6 В. К сожалению, двигатель чисто на воде еще не создали, поэтому понадобиться бензин, чтоб запустить мотор.

Далее из проволоки и пластин из нержавеющей стали создаются 2 электрода и крепятся на крышках банок. На крышках делаются штуцеры, в которые будет выходить газ, и болты, которые будут держать электроды. Крышки должны прилегать герметично, а электроды не замыкаются между собой. Теперь в 6 банок заливают по пол литра дистиллированной воды с добавлением пол чайной ложки КаОН. После того, как провернуть ключ зажигания, начнет вырабатываться газ. Трубку монтируют в воздуховод возле фильтра. При выработке водорода и кислорода, смесь проходит по коллектору автомобиля и смешивается с бензином из бака с топливом и сгорает в двигателе, как и полагается. При этом очень экономично сгорает сам бензин и двигатель не так быстро изнашивается. Такая система двигателя на воде должна работать на любом авто, если все соединить правильно и подать нужное напряжение.

Интерес у автомобильных экспериментаторов вызывает и GEET-реактор Пантоне. (GEET - это Глобальная Экологическая Энергетическая Технология.) Он в создании проще и не требует подачи определенного напряжения. Суть его в том, что выхлопные газы проходят через заостренный стержень. Он становится статически заряженным, поэтому молекулы воды, находящиеся в газе, расщепляет на водород и кислород. Выхлопные газы имеют высокую температуру, которая тоже участвует в процессе расщепления. Далее в реакторе молекулы углеводорода разделяются на углерод и водород. Получаются образования из кислорода, углерода и водорода. Кислород не производит окисления, потому что в газах содержится углекислота и азот. Проделывая опыты с таким двигателем на воде, нужна смесь из 20 процентов бензина и 80 процентов воды. Тогда он будет экономичным и способным выдержать далекие расстояния.

Кто проводил опыты, заметил, что часто соотношение получается 50 на 50, а не 20 на 80. Но те, кто водит авто и пытается экономить на дорогом в наше время топливе, будут радоваться и 10 процентам экономии, это очевидно. Недостатком реактора Пантоне является затруднительный выход выхлопных соединений, ведь там образуется большое сопротивление. Кроме того реактор однорежимный. GEET-реактор Пантоне стали устанавливать по всему миру на газонокосилки, бензогенераторы. Проводилась масса опытов и в реактор заливалась сырая нефть и даже пищевые отходы. На основе данного реактора попытались создать другое устройство GEET-муффлер. Оно работает при использовании водяного пара, сажи и углеводородов. Основной механизм – это циклон. В нем расщепление компонентов происходит при воздействии центробежной силы и дросселировании.

Муффлер состоит из каталитического реактора, в котором химический катализатор из выхлопных газов создает водород. Реакция может начаться при температуре в 400 градусов. В то время, как реактор Пантоне требовал температуры в 500-600 градусов. Можно работать и при температуре ниже 400 градусов, но тогда, чтоб появился водород, нужно установить реактор с электрическими нагревательными элементами. Для этого часто используют свечу накаливания от дизельных моторов. Двигатель на воде с использованием устройства GEET-муффлера тоже потребует бензин, но расход его будет от 20 до 30 процентов от всей жидкости. Максимум 50 в некоторых моделях автомобилей. Но это существенная экономия бюджета семьи. Устройство удобно тем, что оно компактное и вода, чтоб работал муффлер, берется не из отдельного бака, а из выхлопных газов. Значит, водителю не нужно контролировать процесс заправки автомобиля водой.

Двигатель на воде - это новые технологии, разрабатываемые учеными с целью очистить воздух от вредных выбросов в атмосферу. Ведь не только машины на бензине загрязняют его. Заводы и фабрики разрушают озоновый слой, что может привести к непоправимым последствиям и напрочь изменить климат всего земного шара. Природа уже давно посылает сигналы, чтоб человек задумался об использовании новых разработок.

Загрузка...
Top