Седан Mitsubishi Lancer X. Недорогой седан Mitsubishi Lancer X Вождение и впечатления

Бытует мнение, что новую модель какого бы то ни было автомобиля стоит покупать лишь после первой доработки. Обновленный "Митсубиси-Лансер 10" целиком и полностью доказывает это суждение. Давайте узнаем, почему это так и что интересного приготовила нам последняя версия всенародного любимца.

Немного истории

Первые модели "Лансер-Митсубиси 10" появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался "Лансер 9", который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого "Лансера" стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.

Таким образом, "Лансер 9" неплохо продавался параллельно с "Лансером 10" еще три года. Главным преимуществом "девятки" была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. "Десятка" тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой "сырости", очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.

Проблем у первой версии "Лансер-Митсубиси 10" было немало. И если возгласы "едет хуже предшественника" можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый "Лансер" получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал "девятому".

Изменения не заставили долго себя ждать

Теперь понятно, почему обновленный "Лансер-Митсубиси 10" был таким долгожданным. Но услышал ли производитель, для которого рынок стран СНГ имеет второе место по приоритетности после родной Японии, пожелания клиентов? Еще из пресс-релизов стало понятно, что вроде бы услышал. Шумоизоляцию улучшили, материалы отделки сделали гораздо более приятными на ощупь, вместо монохромного дисплея между колодцами спидометра и тахометра установили цветной. А еще на все модификации машины установили бампер и от модели RallyArt.

Таким образом, производитель не только услышал мольбы автолюбителей, но и принял их во внимание. Но это далеко не все. Самое главное изменение произошло под капотом. Базовые двигатели "Митсубиси-Лансер 10" имели объем 1,5 литра, что для любителей "Лансера" по определению слабовато. В новой версии их расточили до объема 1,6 литра. Теперь мотор генерирует мощность в 117 лошадиных сил. Напомним, что 1,5-литровый двигатель выдавал 109 л. с.

Психологический ход

Конечно же, даже начинающий водитель поймет, что такое увеличение объема и мощности не сильно скажется на динамике базовой комплектации обновленного "Лансер-Митсубиси 10". Но производитель должен был это сделать, и вот почему. Во-первых, конкуренты давно уже делают менее объемные моторы с большей мощностью. И во-вторых, число 1,5 совсем не смотрится на кузове авто, чья внешность выглядит очень спортивно и динамично.

Вторая хитрость, которой воспользовался японский производитель, чтобы привлечь внимание клиентов к своего новому детищу, - бампер "Митсубиси-Лансер 10" и его решетка радиатора, которые позаимствованы у версии RallyArt. Эта мелочь на первый взгляд может показаться вовсе незаметной, но она очень сильно подкупает. Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого "Лансера" право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто. Нужно отметить, что эта "фишка" работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно.

Подтвердились ли заявления компании об улучшениях?

Получив в руки ключи от рестайлингового "Митсубиси-Лансер 10", фото которого мало отличаются от предшественника, мало кто будет заострять внимание на его экстерьере. Что действительно всех интересует, так это внутреннее убранство. Как показывают отзывы, "Митсубиси-Лансер 10" в новой версии имеет действительно приятные материалы отделки. С шумоизоляцией тоже все в порядке, по крайней мере если сравнивать с прошлой версией. Конечно, найдутся "одноклассники" "Лансера", у которых уровень шума в салоне существенно ниже. В общем, японская компания не подвела и исправила ошибки, однако ничего особенного не сделала.

Оснащение

"Лансер" оснащен по всем канонам своего класса. В базовой комплектации на него устанавливаются такие опции: ABS, электронный контроллер распределения тормозных усилий, система Brake Assist, помогающая при экстренном торможении, передние подушки безопасности, крепление для детских сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, галогенные фары и воздушный фильтр. Таким образом, даже базовая версия имеет все необходимые элементы для комфорта.

В более дорогих версиях, кроме вышеперечисленного, есть: подогрев сидений, замок зажигания с подсветкой, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, кондиционер, штурманская лампа, дистанционное управление крышкой бензобака, кожаный руль, противотуманки, подрулевые лепестки переключения передач и многое другое.

На дороге

Мотор действительно стал живее, но эта разница почти незаметна. Привычная 5-ступенчатая КПП напоминает о предыдущей версии авто. Она работает без нареканий, но шестой передачи явно не хватает, особенно учитывая новый характер "Митсубиси-Лансер 10". Задняя подвеска, как и передняя, очень напоминает старшего брата. Поведение нашего героя на дороге вполне предсказуемо и в меру комфортно, так же как и у предыдущей версии. Но до управляемости девятого "Лансера" десятому еще далеко. В повороте машину неслабо кренит, но назвать ее поведение критичным однозначно было бы нечестно.

Главный козырь

Им, как и ранее, является стоимость. Как показывает практика, на нашем рынке цена является главным аргументом, и японские автопроизводители прекрасно это понимают. Так вот цена нового, десятого "Лансера" в приличной базовой комплектации Inform составляет 19,7 тысяч долларов. Более оснащенная модификация под названием Invite обойдется покупателю уже в 21 тысячу у. е. Такие же версии, но с АКПП стоят 21 и 22 тысячи соответственно.

Еще более интересная версия с 2-литровым 150-сильным мотором называется Invite+ и стоит 22 тысячи с МКПП и на тысячу дороже с вариатором. Кроме всего прочего, она оснащается системами безопасности MASC + MATC, дистанционным управлением центральным замком, а также датчиком света и дождя.

Топовый "Лансер 10" в комплектации Intense имеет спойлер, подушки безопасности для задних пассажиров и Он стоит уже 24 тысячи долларов. Чтобы понять, насколько цена объективна, можно просто посмотреть, насколько часто "Лансер" встречается на дорогах. В любом случае радует то, что новая версия стоит столько же, сколько и старая.

История Mitsubishi Lancer началась в 1973 году, когда были выпущены первые автомобили с таким названием. В зависимости от того, где и когда автомобиль продавался, он мог носить имя Colt Lancer, Chrysler Valiant Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Eagle Summit, Chrysler Lancer, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Carisma, Galant Fortis.

За всю историю существования модели, по всему миру было продано более 6 миллионов автомобилей семейства Lancer. В разные годы автомобили выпускались в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а в 70-х годах прошлого века выпускался и Лансер-купе.

Комплектации и цены Mitsubishi Lancer X (2020)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Inform MT (S26) 759 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Invite MT (S01) 849 990 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Invite AT (S01) 889 990 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Invite+ MT (S23) 889 990 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Invite+ AT (S23) 919 990 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний
1.8 Invite+ MT (S24) 939 990 бензин 1.8 (143 л.с.) механика (5) передний
1.6 Intense AT (S03) 959 990 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний
1.8 Invite+ CVT (S25) 979 990 бензин 1.8 (143 л.с.) вариатор передний
1.8 Intense CVT (S06) 1 009 990 бензин 1.8 (143 л.с.) вариатор передний

В 2003 году появилось девятое поколение автомобиля, которое стало действительно популярным в России. В 2005-ом на мотор-шоу во Франкфурте и Токио были представлены концепт-кары Concept-Sportback и Concept-X, по мотивам которых и был создан Митсубиси Лансер 10 поколения. Презентация автомобиля состоялась на автошоу в Детройте 2007.

Длина автомобиля Mitsubishi Lancer X составляет 4 570 мм, ширина – 1 760, высота – 1 505, дорожный просвет – 165 миллиметров. Объем багажного отделения — 430 литров.

Центральным элементом экстерьера автомобиля является фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле реактивных истребителей. Такой угол наклона решетки является отличительным от решений конкурентов и одноклассников и делает Митсубиси Лансер 10 узнаваемым.

Восходящая плечевая линия кузова и высокая корма придают облику стремительности, но автомобиль, для своих размеров, выглядит массивно. Форма «пасти» решетки радиатора и «нахмуренные» фары делают выражение «морды» автомобиля злой, но в профиль (или в три четверти сзади) вид Лансера достаточно спокойный.

Салон Митсубиси Лансер 10 выполнен в фамильных чертах современных Mitsubishi: не перегруженная и лаконичная центральная консоль, яркое и выразительное рулевое колесо, спортивный стиль панели приборов с большими колодцами спидометра и тахометра.

В отличие от экстерьера, интерьер выглядит легким. Оригинальности салону придает форма козырька над щитком приборов, выполненная в виде двух наплывов над основными шкалами.

В России для Mitsubishi Lancer X доступно два варианта бензиновых 4-цилиндровых рядных 16-клапанных двигателей. Рабочий объем первого 1,5 литра, максимальная обеспечиваемая им мощность – 117 л.с. при 6 100 об/мин, максимальный крутящий момент – 154 Нм при 4 000 об/мин.

Силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра выдает 143 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 4 250 об/мин и составляет 178 Нм.

На автомобили могут устанавливаться 5-ступнечатые механические коробки переключения передач, 4-диапазонные автоматические трансмиссии или бесступенчатый вариатор. В России покупателям предлагается Митсубиси Лансер 10 в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Invite+ и Intense.

Стоимость седана Митсубиси Ланцер Х в базовой комплектации Invite с 1,5-литровым двигателем и 5-ступнечатой механической коробкой передач на момент продаж составляла (поставки модели в Россию прекратились в марте 2016-го) 849 990 рублей. В списке устанавливаемого оборудования на такой автомобиль числятся фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилий в ремнях безопасности, система автоматической разблокировки дверей в случае аварии, антиблокировочная система тормозов, интегрированная с электронной системой распределения тормозных усилий.

Кроме того, это исполнение Lancer 10 имеет электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электрообогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения, задний противотуманный фонарь, 16-дюймовые стальные колесные диски, обогрев передних сидений, регулировку водительского сиденья по высоте, тканевую отделку сидений, бортовой компьютер, травмобезопасные электростеклоподъемники, автомагнитолу + 4 динамика и кондиционер.

Цена Митсубиси Лансер 10 2020 года в комплектации Intense с двигателем 1,8 литра и бесступенчатым вариатором равнялась 959 990 руб. В его оснащение дополнительно включены боковые надувные шторки, подушка безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, подрулевые переключатели трансмиссии, кожаная отделка руля, рычагов КПП и стояночного тормоза, цветной LCD дисплей и аудиосистема с кнопками управления на руле.

Кроме того, ранее можно приобрести «горячую» версию Ralliart с 2,0-литровым 241-сильным мотором, приводом на все колеса и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Данная версия оценивалась в 1 299 000 р, но сейчас к нам не поставляется. Нет в продаже и машин с кузове хэтчбек, которые носят приставку Sportback.



Некоторое время назад был представлен новый Mitsubishi Lancer 2018. Это новая генерация невероятно успешной модели, которая за свою многолетнюю историю стала популярна во всем мире, в том числе и в России, где особенный успех получило последнее на данный момент 10-е поколение. К сожалению, новый кузов сначала будет поставляться исключительно в Китай, но рано или поздно это может измениться.

Внешне новый Митсубиси Лансер 2018 модельного года стал выглядеть совершенно по-новому. При этом автомобиль сохранил главное – свою агрессию и спортивность.

Совершенно другой стала передняя часть. В первую очередь, в глаза на фото бросаются полностью переработанные фары. Они стали менее узкими и злыми, теперь их форма больше напоминает прямоугольник. Наполнение у оптики премиального уровня, состоит из светодиодных фонарей. Полностью изменилась и решетка радиатора. Она выделяется за счет хромированных поперечных полос. Капот рельефный, так же как и вся передняя часть в целом, имеется множество спортивных изгибов. Бампер довольно крупный, имеет необычную X-образную форму. В нижней части, прямо по центру, расположен воздухозаборник в очень крупную ромбовидную сетку. По краям установлены круглые противотуманные огни. Снизу бампер защищен от повреждений пластиком.

Не менее стильной выглядит машина и в профиль. Сильно увеличилась площадь стекол. Полностью переделали дверные ручки. Новой формой обзавелись и боковые зеркала. В них можно встроить повторители поворотников. Подросли в размерах колесные арки, что отразилось и на увеличившихся колесах с новым дизайном дисков. В нижней части присутствует спортивный обвес.

Принципиально по-новому стал выглядеть японский автомобиль сзади. Совершенно другой стала задняя оптика, которая существенно «подросла». Увеличился и задний бампер, который стал намного более крупным. В его нижней части помещены дополнительные стоп-сигналы довольно большого размера.

Интерьер

Если судить по представленным фото, то внутренняя отделка Митсубиси Лансер 2018 не стала заметно лучше по сравнению с прошлой моделью. Для отделки применялись простые материалы, но упрекнуть их в низком качестве нельзя. Даже обычный пластик или ткань здесь довольно приятные и на вид, и на ощупь.

Центральная консоль весьма скромная. Присутствуют как классические механические регуляторы и кнопки, так и современный мультимедийный дисплей, который пусть и небольшого размера, но достаточно информативный.

Рулевое колесо очень симпатичное, оснащено множеством кнопок, позволяющих управлять музыкой, телефоном и круиз-контролем. Приборная панель инновационная, все показатели выводятся в электронном виде.

Рестайлинг совершенно не изменил габариты автомобиля, однако при этом места в салоне для пассажиров стало даже больше. Несмотря на это, на заднем диване вряд ли с большим комфортом смогут разместиться больше двух человек. Кресла довольно обычные, однако при этом весьма удобные. Снаружи обиты в зависимости от стоимости либо тканью, либо неплохой кожей. Внутри помещен очень мягкий материал. Присутствует подогрев сидений и электрическая регулировка в большом диапазоне.

Технические характеристики

Анализируя характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они получились достаточно неплохими и позволяют демонстрировать солидные аэродинамические показатели. Причем как на хороших дорогах, так и на бездорожье. Последнее обеспечивается также очень качественной и надежной подвеской, что логично для машины, имеющей, в том числе, легендарное раллийное прошлое.

Силовых установок – две. Первая получила объем в 1,8 литра и мощность в 148 л.с. Второй агрегат еще более интересный, объемом уже 2 литра и мощностью в 169 л.с. Привод, в зависимости от выбора клиента, может быть либо полным, либо передним. Коробка передач автоматическая или механическая. Благодаря легкому весу автомобиля и четкому и быстрому включению передач, обозначенных выше показателей вполне хватает для динамичной езды.

Большим минусом является очень маленький багажник, объем которого всего 350 литров. Увеличить это число невозможно, потому что задний диван не складывается.

Комплектации и цены

Говоря про особенности комплектации машины, стоит отметить, что она даже в базовой версии является неплохой. В первую очередь, это касается разных опций, помогающих в процессе управления, делая его максимально легким и комфортным. Здесь установлены: ABS, электронная система экстренного торможения, качественный навигатор, кондиционер, относительно простая музыкальная система, электрическая регулировка передних кресел, подушки безопасности для водителя и пассажира и множество разнообразных мелочей. Цена в переводе в российскую валюту составит около 1,3 миллиона рублей.

В свою очередь, если доплатить порядка 300 тысяч, можно получить уже подогрев сидений, множество различных датчиков, полноценную климатическую установку, большее количество подушек безопасности, инновационную систему доступа в салон без ключа и даже камеру заднего вида.

Старт продаж в России

Согласно имеющимся сведениям, машина будет продаваться на китайском рынке, а затем прибудет в тайваньские автосалоны. Точной информации, когда седан начнет поставляться в другие страны, нет. При этом примерная дата выхода в России первых «серых» моделей состоится примерно в середине 2018 года. Здесь все зависит от спроса. Провести тест-драйв автомобиля в связи с отсутствием его в официальной продаже будет достаточно проблематично.

Конкурирующие модели

Главным конкурентом с точки зрения технического оснащения, внутреннего убранства является очень популярная . Однако у Mitsubishi Lancer 2018 есть одно преимущество, за счет которого он способен привлечь большее количество покупателей на свою сторону, – это магнетическая внешность спортивного автомобиля.

Создание автомобиля Mitsubishi Lancer 10 – это постоянное совершенствование и развитие. Новый Х разрабатывали в Германии, в Требуре, дизайнерском бюро во Франкфурте. С момента появления первого поколения (1973) прошло уже много лет, машина пережила много рестайлингов и поколений, покорив сердца миллионов автолюбителей. Основные черты первых моделей присутствуют и в Lancer Х. Самыми яркими ценностями, которые лежат в основе каждого – это желание развиваться и совершенствоваться. С начала появления модели, машина стала одной из самых популярных во многих странах. Многие выбирают эту машину потому, что соотношение цена-качество в этой модели просто идеальное. Появление нового поколения Mitsubishi Lancer X означает новый виток истории в дизайне Лансеров.

Дизайн Mitsubishi Lancer Х

Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс . Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer .

Новый определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины – это элементы спортивной концепции, которые привлекают многих автомобилистов, особенно молодых.

Внутри салона Mitsubishi Lancer Х

При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому как ручки на ней расположены так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.

Модель Мицубиси Лансер 10 – это новое семейство, созданное на базе платформы Project Global. Использование нового подхода к построению машин позволило увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении. На этой же платформе был создан и . Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см. и шире на 6 см.

Среди конкурентов , Лансер является одним из фаворитов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось (на 25 м), а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм. Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров остался прежним.

Трансмиссия Лансер Х

На выбор автолюбителям представляется три варианта:

  • 6-ступенчатая вариаторная коробка передач;
  • 5-ступенчатая механика;
  • Автомат INVECS-II;

Те, кто покупает себе Mitsubishi Lancer Х выбирают между тремя вариантами: Invite, Invite+ и Instense.

Безопасность движения в Mitsubishi Lancer X

Специальная технология RISE, которая обеспечивает высокий уровень прочности и безопасности, также использовалась при построении Лансер Х. Конструкция кузова создана таким образом, что надежно обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров. При боковом и заднем ударе кузов распределяет энергию и защищает топливную систему, чтобы избежать возгорания.

Пакет безопасности Mitsubishi Lancer Х один из лучших в своем роде. В него входят:

  • 2 подушки безопасности;
  • Датчики присутствия пассажиров;
  • Стандартные боковые подушки безопасности;
  • Верхние подушки безопасности;
  • Подушка безопасности для защиты колен водителя;

В компании Mitsubishi Motors знают, как делать раллийные автомобили. Этот факт доказывает то, что Lancer Evolution одержал 4 победы в проектировании подвесок. Надежное и прочное шасси обеспечивает уверенное движение по любой дороге, независимо от покрытия.

Для безопасности находящихся внутри пассажиров предусмотрена система антиблокировки тормозов (), которая следит за уровнем сцепления каждого колеса с дорогой. Электронная (EBD) идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами. Такие достижения в разработках позволяют наслаждаться каждым моментом за рулем.

Характеристики Mitsubishi Lancer X

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 MТ

Двигатель

Кузов

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Шины и диски

Страна производства

Страна производства Япония

Фото Mitsubishi Lancer 10


10 поколение Мицубиси Лансер стало действительно прорывом, потому как модель имеет немного сходств с предыдущими поколениями, что очень впечатляет автолюбителей.

Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером. Но перенял ли 10-й «лансер» все положительные качества, стал ли он надежнее и привлекательнее для потребителя? - это и предстоит выяснить в статье.

Краткая история

Mitsubishi Lancer X начал выпускаться в 2007 году в кузовах «седан» и «хетчбэк». Стоит отметить, что автомобиль производится и собирается для российского рынка, исключительно в Японии.

Российскому потребителю до 2010 года выпуска были доступны автомобили, укомплектованные моторами с рабочим объемом 1,5 литра с мощностью 109 лошадиных сил; 1,8 литра с мощностью 143 лошадиных сил; и 2,0 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

После рестайленга в 2010 году, компания пересмотрела линейку поставляемых моделей в Россию, и добавила модификацию с двигателем 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, но убрала модификацию с двухлитровым двигателем и модификацию с кузовом хетчбэк.

Общие положения

По мнению мастеров из профессиональных станций технического обслуживания - Lancer “десятого” поколения отличается неприхотливостью и надежностью. Однако, по мнению владельцев - автомобиль обладает многими нюансами и некоторыми недостатками.

Отмечается, что качество кузова Mitsubishi Lancer X очень достойно, и нареканий не вызывает, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Как отмечают опытные владельцы автомобиля - краска на автомобиле очень нежная, и получить глубокую царапину можно от случайного прикосновения ключами. Поэтому, не стоит надеяться на отсутствие сколов от камешков и мелких царапин на автомобиле с пробегом. При покупке данной модели - желательно забронировать его прозрачной пленкой или покрыть сверхпрочным лаком. Но претензий по гниению кузова не возникало.


Еще существует серьезный недостаток с откровенно слабой шумоизоляцией. Как отмечают владельцы, для неподготовленных водителей, езда по грунтовой дороге или попадания щебня под колеса может вызвать сердечный приступ от неожиданно громкой дроби по днищу и колесным аркам. С одной стороны - проблема не столь серьезная, но решение может обойтись в 30 - 40 тысяч рублей.

А главное, новое поколение лишилось своей «ралийной» управляемости, и автомобиль на скорости в 140 км/ч начинает плавать по дороге. А водителю приходится постоянно «ловить» машину. Кроме этого, при быстром преодолении крутого поворота (90 градусов при скорости в 50-60 км/ч), у машины заносит заднюю ось.

Также, присутствует проблема в том, что автомобиль пользуется большой популярностью у автоугонщиков. Хоть такая сомнительная популярность и сложно объясняется (автомобиль не очень дорогой, и проблем с ним на вторичном рынке и дефицита с новыми и б/у запчастями - нет), но ситуация усложняется очень простой штатной противоугонной системой, которая не является проблемой даже для начинающих мастеров. Поэтому, очень важно комплектовать автомобиль дополнительными системами безопасности.


Кроме этого, хоть автомобиль и считается надежным, но его обслуживание и ремонт нельзя назвать бюджетным. Оригинальные запчасти очень дорогие, а тайваньские аналоги показали себя не с лучшей стороны.

Еще хотелось отметить, что автомобиль вполне надежен в сравнении с современными конкурентами, но кроме некоторых известных проблем имеет несколько конструктивных недостатков. Так к примеру - система кондиционирования салона автомобиля работает исправно и надежно на протяжении всего времени эксплуатации, но расположение радиатора системы кондиционера не удалось. Как и во многих автомобилях, радиатор кондиционера ставится перед основным радиатором системы охлаждения автомобиля, но расположен на таком расстоянии, что промежуток между двумя элементами забивается грязью и мусором. Поэтому, владельцы вынуждены его чистить каждые 50 - 60 тыс км, и приходится полностью снимать радиаторы.

Качество салона

На удивление, но и тут японцы отступили от своего принципа исполнения на высоком уровне. Кроме того, что салон отличается откровенно дешевой пластиковой отделкой, так еще и дизайн внутреннего убранства подходит для автомобилей из 90-х годов.

Пластик, использовавшийся для отделки обшивки дверей и центральной консоли с одной стороны мягкий, что уменьшает устойчивость к царапинам, с другой стороны он на удивление громко шумит и скрепит. Поэтому появление многочисленных «сверчков» не будет удивительным.

Также, некоторые владельцы отмечают недостаточное качество штатной аудиосистемы, но данная проблема возможна из-за недостатка в шумоизоляции. В некоторых случаях проявляется интересная неисправность - в холодное время года перестает работать центральный замок на задних дверях.


В остальном же - салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними.

Качество электрики и электроники

Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний - проблем не возникнет.

Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности. Но проблема заключается в том, что контакты не поддаются восстановлению, и приходится полностью менять датчики. Поэтому, при появлении предупреждающей индикации на панели приборов (SRS) – это первоочередное место для проверки неисправности.


Также, бывает необычные случаи, когда перетирается жгут проводов за воздушным фильтром. В таком случае, можно ожидать любых симптомов и любых проблем с электроникой автомобиля.

Ну и самая распространенная проблема с электрической начинкой в данном автомобиле - это подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Даже на новых автомобилях он может выйти из строя, при этом начинает сильно греться блок предохранителей в местах где устанавливаются реле (нагрев может достигать до 83 градусов по Цельсию, и даже начать плавиться проводка, в единичном случае встретились следы плавления на обшивке двери). Естественно, в салоне может появиться специфический запах горелой проводки, но индикатор на кнопке и отсекатель, выключающий подогрев через 20 минут - будут работать штатно. Чаще всего, в этом виноват силовой предохранитель 25А - 30А и контактная площадка. Их замена обойдется от 700 до 2000 рублей в зависимости от сервиса и стоимости комплектующих.

Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer X

Как отмечают мастера из автосервисов и опытные владельцы автомобилей - силовые агрегаты сами по себе надежны, хоть и не без нюансов, но все проблемы возникают из-за недостаточности мощности и предрасположения автомобиля к агрессивному стилю вождения. Поэтому, для быстрого разгона и более высокой мощности, водителям приходится выжимать все «соки» из маломощных моторов. Это приводит к серьезным проблемам и быстрому износу.

Особенно это сказывается на моторах с рабочим объемом 1,5 литра 4А91, который оказался слабым для данного автомобиля. Из-за постоянной работы на пределе своих возможностей, мотор редко переживает рубеж в 150 000 км.


При постоянной предельной нагрузке, мотор начинает активно «кушать» масло, что приводит к быстрому забиванию масляных каналов в поршнях и к закоксовыванию колец. Естественно. Это приводит еще большему расходу автомобильного масла и ускорению выхода из строя каталитического нейтрализатора.

Рано или поздно, водитель может не уследить за быстро уменьшаемым объемом моторного масла, что приведет к капитальному ремонту агрегата или полной его замене. Хоть производитель и выпустил новую серию маслосъемных колец на поршни, но это не привело к абсолютному решению проблемы. Ведь эксплуатация мотора остается на пределе его возможностей.

Но стоит отметить, что производитель выпускает ремонтные наборы с полным комплектом поршневой группы второго размера. Но узнав стоимость такого комплекта, у большинства владельцев десятого Lancer’а, пропадет все желание его ремонтировать.

Что касается более поздней версии автомобиля (начиная с 2012 года), которая комплектуется двигателем 1,6 4A92, то здесь нет однозначного ответа. Двигатель мало чем отличается от предыдущего, но еще не успел себя проявить с плохой стороны. Хоть многие мотористы и смотрят на него скептически.


Силовые агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра более надежны и лишились болячек более слабых версий. По современным стандартам, их ресурс без ремонта в 200 000 км - это нормальный показатель.

Но все моторы объединяют единственные нюансы эксплуатации - они очень чувствительны к различным родам загрязнения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. При этом, автомобиль начинает «неадекватно» реагировать на педаль газа, начинает проявляться неровность в работе или троение, или начинает плохо запускаться. Для решения проблемы достаточно тщательно промыть дроссельную заслонку и очистить датчик. Но стоит учитывать, что лучше доверить это профессионалам.

Кроме этого, на некоторых экземплярах проявляется особенность, именно особенность, а не проблема. Они плохо прогреваются в зимний период, но беспокоиться по этому поводу не стоит.


Стоит добавить про ресурс работы каталитического нейтрализатора - он составляет не менее 100 000 км, дальнейшая работа зависит от манеры езды и обслуживания автомобиля. Но многие водители не ремонтируют данный узел, а ставят недорогую обманку, которая эмитирует нормальную работу нейтрализатора для бортового компьютера машины.

Качество рулевого механизма автомобиля

Модели первых годов выпуска с мотором 1,5 литра комплектовались электрическими усилителями руля, которые не редко выходили из строя. Поэтому, при покупке автомобиля 2007-2008 года выпуска - необходимо уточнять вопрос про данный элемент. Это случалось редко, но все же происходило, электрический усилитель мог отказать полностью. Или перестать работать при повороте руля в одну из сторон. При этом, механизм абсолютно не поддается ремонту, из-за чего приходилось менять весь механизм в сборе. Но кроме редких случаев выхода из строя - механизм показал себя вполне надежным и хлопот хозяину не доставляет на всем сроке службы автомобиля.

Автомобили с моторами 1,8 и 2,0 литра комплектовались уже классической системой гидроусилителя руля, которая работает как швейцарские часы. При условии регламентной замены гидравлической жидкости каждые 90 тысяч км. Единственное, может произойти течь в магистрали обратной подачи жидкости от рейки к насосу, из-за того, что трубки могут перетереться в районе креплений к рулевому механизму.

Но всю картину надежности, немного, портит относительно малый ресурс рулевых тяг и наконечников. В данном автомобиле он не превышает 60 000 км.

Обратите внимание, что некоторые покупатели Mitsubishi Lancer X жаловались на то, что автомобиль уводит в левую или правую сторону. При этом, угол развала и схождения колес, резина и другие элементы были в норме. Поэтому, перед окончательной покупкой автомобиля с пробегом - обязательно сделайте несколько тестовых поездок по ровной и прямой дороге. Так как, избавиться от данной «особенности» не получится.

Качество подвески и ходовой части автомобиля

Критических проблем в ходовой части замечено не было. Поэтому, можно уделить внимание только некоторым нюансам и среднему сроку службы элементов.

К примеру, как и у предыдущей версии модели, срок службы сайлент-блоков на передних рычагах не превышает 60 000 км. Но стоит учитывать при замене, что ресурс шаровой опоры ограничен в среднем 90 000 - 100 000 км, а меняется она только в комплекте с рычагом. Поэтому подумайте о целесообразности замены только резинок.

Передние амортизаторы показывают стандартный уровень надежности для современных автомобилей. Их ресурс от 120 000 км, но замену рекомендовано проводить в паре с опорными подшипниками.


И стоит упомянуть про малый ресурс стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 30 000 - 40 000 км, или появление стука на мелких кочках и ямках - неизбежно.

Качество трансмиссии Lancer X

Самым слабым звеном во всем автомобиле стал вариатор, который предлагался в пару к моторам с рабочим объемам 1,8 и 2,0 литра. Несмотря на все предосторожности и бережное отношение к вариаторной трансмиссии, она могла отслужить около 150 000 км.

Хоть ремонт и возможен, но необходим только квалифицированный специалист и замена многих оригинальных запчастей, которые обойдутся в «круглую» сумму, а все затраты по ремонту и восстановлению трансмиссии могут потянуть на 120 000 рублей. Поэтому, было выгоднее заняться поиском и приобретением вариантов трансмиссии на вторичном рынке, что обходилось до 60 000 рублей.


Кроме этого, вариатор сильно страдал от перегревов из-за неудачного расположения масляного радиатора на дорестайлинговых моделях. По какой-то причине, производитель разместил его перед правым колесом. Сразу за пластиковым подкрылком, что обеспечило к нему отличный доступ грязи и воды. Поэтому, после каждого зимнего сезона, приходилось проводить ТО радиатора, снимая и промывая его, но это осложнялось тем, что данный радиатор был подвержен коррозии, и имел неприятную особенность - к 120 000 км могли отгнить штуцера для подвода масла. Поэтому, мастерами был подобран аналог радиатора от Хундай, который обходился в 7 000 рублей, взамен 20 000 рублей оригинального.

Но «чудеса» не прекратились после рестайлинга модели. По какой-то причине, автопроизводитель решил вовсе убрать радиатор вариатора - как лишнюю деталь. Это привело к более частым случаям перегрева, а соответственно и выхода из строя агрегата. Но отечественные мастера наловчились устанавливать радиатор, как и на предыдущих версиях, используя все тот же аналог (благо, штатные места креплений остались). При этом, приходилось менять крышку вариатора, которая лишилась двух дополнительных отводов для циркулирования масла.


Стоит помнить, что вариаторная трансмиссия очень уважает бережное отношение и спокойную езду, и абсолютно не терпит ударные нагрузки. Такие, как резкий старт с пробуксовкой колес или резкое торможение.

Механическая коробка передач на пять ступеней присутствовала во всех комплектациях автомобиля, но применялись разные модели для автомобилей с более мощными или более слабыми моторами. По надежности, нет никаких нареканий на обе модели механических трансмиссий. Единственный нюанс - это необходимость замены трансмиссионного масла каждые 100 000 км.

Автоматическая коробка передач на четыре ступени представлена проверенной временем моделью, которая надежна как танк. Поэтому, даже мастера на станциях технического обслуживания не смогли вспомнить ни одного случая ремонта. По рекомендациям производителя - масло необходимо менять каждые 90 000 пробега.

Вывод

Mitsubishi Lancer X – это среднестатистический автомобиль, от которого хочется ожидать отличного «японского» качества, но взамен получаешь среднестатистический автомобиль, который не имеет особых отличий от других недорогих кроме дизайна. Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке, можно спокойно присматриваться и к моделям других производителей.

Но если желание или случай заставляют купить именно Lancer X, то можно вспомнить несколько основных моментов:

1) Этот автомобиль не предназначен для уличных или профессиональных гонок, хоть его дизайн и стереотипы подталкивают к такому поведению.

2) Не стоит ожидать от него роскошной внутренней отделки, данной модели характерен аскетизм.

3) При любой неисправности, не стоит смотреть на запчасти аналоги тайваньского происхождения. Благо, в России нет недостатка б/у запчастей, но новые оригинальные обходятся очень дорого.

4) Только бережное отношение к автомобилю позволит насладиться им, и не испытывать негативных чувств к качеству машины.

Оцените материал:

Элемент 232632 не найден.

Загрузка...
Top