Новый кроссовер skoda. «Шкода» - кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото

Вот и Шкода выпустила новый кроссовер под названием Кodiak . Попробуем разобраться, чем выделяется эта машина в своём классе.

Современный авторынок насыщен новинками, при этом конкуренция среди брендов жёсткая. И каждый производитель старается удивить потенциальных покупателей. Покупатели же постоянно ждут, когда выйдет новая модель. Одновременно мода на кроссоверы не угасает, а напротив, разгорается всё больше.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Аспэк Лидер в Ижевске

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Все компании

Предварительно заметим, что общая концепция развития кроссоверов Шкоды до 2020 года была представлена концепт-каром «Visions» на Женевском автосалоне в 2020 году.

В результате пока появился только новый кроссовер Шкода Кадьяк , распространение которого в России должно состояться в 2020 – 2021 годах. Общий облик напоминает концепт-кар.

Обзор внешнего и внутреннего вида


Шкода кодиак кадьяк
колёса skoda премьера
интерьер руль сиденья
вместительный два приборка

  1. Новая Шкода Кадьяк – 2020 2021 стала не просто кроссовером, но и самым большим авто в этом классе. Ещё бы: по габаритам новая модель даже больше последнего Тигуана . По длине машина чуть превосходит Mitsubishi Outlander (4697 мм). Да и по ширине величина больше указанного конкурента (1882 мм). Что касается размера колесной базы – во всём сегменте такого не сыскать!
  2. Кроссовер Шкода – 2020 2021 выглядит элегантно. Узнаваемая фирменная крышка капота с серединной штамповкой, пожалуй, единственное, что выдаёт принадлежность к семейству. Особая «зубастая» решётка радиатора соседствует с необычно тонкими светодиодными фарами. Весь стремительный и грозный облик напоминает медведя (ведь Кадьяк – название северного медведя с одноименного архипелага, хотя по задумке в рабочей версии сначала был Сноумен).
  3. Новый кроссовер от Шкода двух видов: семиместный, либо пятиместный. Конечно, в общем сегменте уже есть такие вариации. Но касательно внутреннего авторынка России это пока единственный 7-местный автомобиль сектора кроссоверов. Хотя, по ощущениям первопроходцев-экспертов, на последнем ряду человек чувствует некоторую стесненность. Второй же ряд делится на три части, причём, каждая часть может независимо складываться. Кроме этого, данный ряд имеет продольную регулировку.
  4. Багажник может похвастать объемом 720 литров. Семиместная модель уступает: её багажник занимает 270 литров. Если сложить третий ряд, машина сможет вместить длинный груз размером 2,8 метра.
  5. Предусмотрена система беспроводной зарядки смартфона, также внутрь автомобиля встроена тщательно продуманная система «Skoda Connect» со множеством функций и приложений.
  6. Новый кроссовер Шкода – 2020 выделяется кучей полезных мелочей, известных уже по многочисленным фото. Например, двери оборудованы специальными пластиковыми накладками на рёбрах. Открывая такие двери на тесной парковке, автовладелец может быть уверен, что не повредит соседние машины. А еще есть, например, усиление голосов задних пассажиров для водителя. Всего же машина имеет тридцать полезных полостей.
  7. Водительская панель приборов нового кроссовера Шкода Кodiak – 2020, как видно на фотографии, сделана довольно строгой. Она оснащена мощными дефлекторами и уже в базе – системой мультимедиа 6,5 дюйма. У этой бортовой аппаратуры есть стандартный блютуз-интерфейс. А вот топовые модификации автомашины похвастают более продвинутыми мультимедиа-системами, занимающими до 8 дюймов пространства.
  8. Шкода, выпустив новую модель кроссовера в 2020 2021 году, обещает выдвинуть её на российский рынок уже именно этой осенью. Российская версия будет оснащаться дополнительно системой Эра-Глонасс.

Также посмотрите на и года.


Таковы основные моменты, которые мы включили в описание самых приметных черт кроссовера. А по сути машина представляет собой тюнинг коцепт-кара.

Технические характеристики

Новые кроссоверы Шкода, согласно свежим новостям, обещают оснащать не менее чем пятью возможными силовыми агрегатами от Фольксваген. Из них, по крайней мере, два бензиновых и два дизельных. Мощность в лошадиных силах начинается от 125 л. с.

Все двигатели снабжены супер-современными системами, среди которых рекуперация энергии торможения и термоуправление, помогающее достигнуть наилучшего расхода топлива.

Минимальная комплектация означает наличие механической коробки передач. А ещё возможны автоматические: 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG.



Планируется в серии и полный привод с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У дизельных полноприводных внедорожников будет присутствовать и семиступенчатая АКПП.

Для проезда по бездорожью у автомобиля имеется специальная кнопка, при нажатии которой активируется соответствующий режим.

Что касается подвески, сзади много рычагов, а спереди классический Макферсон. Вся эта подвеска регулируемая. Полный привод подключается при помощи муфты последнего поколения. Это облегчает возможный ремонт.

Кстати, не исключено, что в будущем появятся версии внедорожника с электрическим двигателем, мощность которого достигает 40 киловатт. Наверняка он будет совмещаться с бензиновым агрегатом. Когда появятся отзывы владельцев, этот факт обязательно оценят по достоинству.

Сколько стоит — цена в России

Экстерьер, а также интерьер кроссовера Шкода Кodiak – 2020 можно изучить по фото, а вот какая у него цена, этот вопрос, конечно, интересует многих.

Но прежде о различных «фишках» топовых версий. Максимальная комплектация включает такие привлекательные опции как:

  • Подогрев рулевого колеса;
  • Климат-контроль, охватывающий целых три зоны;
  • Вентиляция плюс подогрев передних сидений;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Многочисленные системы безопасности.

А теперь распишем, каковы основные вариации представляемого автомобиля, начало продаж которого запланировано в России уже этой осенью (точная дата пока неизвестна, цена приблизительная).


Данные представлены внутри следующей таблицы.

Шкода, кроссовер – 2020, технические характеристики Комплектации и цены, скорость
Двигатель 1,4 л. мощностью 125 л. с., механика. Передний привод, разгон до 100 км/ч за 10,7 с., стоимость примерно, как у базовой модели Суперб .
Тот же агрегат при 150 л. с., механическая КПП. Полный привод, разгоняется за 9,8 с., стоимость чуть больше Суперб в базе
Дизельный двигатель 2 л., 150 л. с., коробка-робот. Полный или передний привод. Разгоняется до 100 км/ч от 9,4 с.
2 литра, 190 л. с., дизель, робот КПП Разгон до 100 км/ч от 8,6 с
То же, 180 л. с., бензин, робот КПП Разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с.

Что касается стоимости топовых вариаций новейшего внедорожника Шкода Кадьяк, о которой не упоминается в таблице, то она пока умалчивается производителем. Однако примерная цена передовых комплектаций вряд ли перескочит через планку, установленную конкурентами.

6 апреля 2017 года в России стартовал прием заказов на новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года. Долгожданная новинка Шкода, способная потягаться с признанными мэтрами класса среднеразмерных SUV, появится в автосалонах уже в июне. Правда, первые экземпляры модели будут поставляться на российский рынок ограниченными партиями из Чехии, и начальных комплектаций пока не предвидится. Новый Шкода Кодиак 2017-2018 чешского производства прибудет в довольно богатых исполнениях Ambition Plus (цена от 1 999 000 рублей ) и Style Plus (от 2 315 000 рублей). Это будут модификации с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом.

Полноценный старт новой модели Шкода состоится в начале 2018 года, когда с конвейера завода в Нижнем Новгороде начнут сходить первые машины локализованной сборки. Тогда же линейка модификаций и комплектаций кроссовера существенно расширится, в том числе появятся версии в базовом исполнении. Начальная цена Skoda Kodiak с двигателем 1.4 TSI 125 л.с., 6МКПП и передним приводом по предварительным данным составит 1 500 000 рублей . Предварительный заказ на такие версии паркетника также можно оформить уже сейчас, но ближе к дате выхода стоимость может измениться.

Что из себя представляет Skoda Kodiaq?

Новый кроссовер Шкода относится к категории среднеразмерных вседорожников, отлично подходящих для езды по любому типу покрытий, кроме откровенного оффроуда. Машина построена на модульной платформе MQB, положенной в основу родственного Тигуана. Для автомобиля предусмотрены пяти- и семиместные варианты компоновки салона, что вкупе с внушительным объемом багажника делает Kodiaq подходящим для семейных вояжей.

Размещение третьего ряда потребовало увеличения колесной базы, которая в итоге вытянулась до 2791 мм (+114 мм к базе Tiguan). Габаритные размеры кузова нового Шкода Кодиак составили: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Дорожный просвет паркетника не превышает 188 мм. Ниже мы привели список предполагаемых конкурентов чешской новинки:

Внешний дизайн новой модели

Облик нового Кадьяка решен в стилистике прочих автомобилей бренда. Отсюда вытекают несколько угловатые очертания кузова, все элементы внешнего декора щеголяют острыми гранями. Спереди задает тон фирменная решетка радиатора с элегантной хромированной рамкой и вертикальным частоколом сдвоенных перемычек, формирующих интересный трехмерный эффект. По бокам к фальшрадиатору пристроились сильно зауженные фары головного света, подчеркнутые снизу тонкими линиями светодиодных ходовых огней. Стандартной комплектацией предусмотрена галогенная передняя оптика, в дорогих версиях или за доплату – полностью светодиодные блоки. Небольшие секции противотуманок, оснащенные поворотными прожекторами, пристроились аккурат под основными фарами.

Солидный передний бампер кроссовера впечатляет растянутой на всю ширину прорезью воздухозаборника. Такое оформление визуально увеличивает ширину машины, одновременно с этим придает ощущение надежности и устойчивости.

Корма новинки Skoda украшена стильными многогранными фонарями с яркой светодиодной «начинкой». Довольно крупная дверь багажника правильной формы и лаконичный задний бампер с двумя штрихами противотуманок заканчивают формирование пусть и не блещущей дизайнерскими изысками, но все же весьма симпатичной и складной задней части кузова паркетника.

Профиль Шкода Кодиак имеет стандартные «кроссоверные» очертания с короткими свесами, чуть заваленной линией крыши и высоким подоконником. Боковые зеркала кажутся чуть маловатыми – это плата за улучшение аэродинамических показателей. Обтекаемость, к слову, у кроссовера очень даже неплохая, о чем говорит коэффициент Cx, равный 0.33. В колесных арках модели размещаются диски размером 17-19 дюймов.

Особенности салона

Интерьер нового Kodiak отличают хорошее качество отделочных материалов, продуманная эргономика и масса привычных для Шкод «умных» решений. Передняя панель оформлена в строгом стиле, исключающем лишние клавиши и переключатели. Мультимедийная система и та управляется только сенсорами (физические кнопки предусмотрены только для начальной магнитолы Swing).

Ассортимент головных устройств довольно широк и все они знакомы по другим чешским моделям, например, той же . В списке значатся:

  • Swing с дисплеем 6.5 дюймов (слот для SD-карт, USB);
  • Bolero с экраном 8.0 дюймов (слот для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Amundsen с дисплеем 8.0 дюймов (навигация, MapCare, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Columbus с экраном 8.0 дюймов (навигация, MapCare, Wi-Fi, цифровое радио DAB, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+, беспроводная зарядка смартфона и подключение к внешней антенне, подключение LTE).

На первом ряду сидений легко разместятся седоки с любыми антропометрическими данными. Удобной посадке способствует образцовый профиль кресел, ощутимая боковая поддержка, оптимальная плотность набивки и наличие необходимых регулировок. В дорогих комплектациях водительское сиденье оснащается электроприводом с поясничным подпором и памятью положений.

Нахождение за рулем дает возможность оценить эргономически выверенную компоновку органов управления. Под рукой находятся удобная панель климат-контроля, бокс для смартфона с разъемами USB и AUX, чуть дальше, но в зоне доступности – два бардачка средней вместительности. Комбинация приборов перед глазами пусть и обладает непривычной оцифровкой, но все же читается довольно легко и не перегружает лишней информацией. Дисплей бортового компьютера в начальных исполнениях монохромный, в более насыщенных – цветной.

Второй ряд при условии пятиместной конфигурации салона предоставляет настоящее раздолье, позволяющее без заметного дискомфорта усесться трем взрослым. По умолчанию сиденья могут изменять наклон спинки и сдвигаться в продольном направлении. Плюс к этому у задних пассажиров имеется своя панель электрорегулировок с кнопками управления климатом и подогревом сидений, USB-портом, розетками на 220 и 12 Вольт. В наличии также раскладные столики с откидывающимися подстаканниками.

Опциональный третий ряд сидений гарантирует приемлемое размещение человека с ростом не выше среднего. При этом впереди сидящие пассажиры, скорее всего, вынуждены будут подвинуться до упора вперед, что ощутимо стеснит их. Впрочем, при таких внешних габаритах автомобиля ждать более комфортной посадки сзади не приходится, и ни один из соразмерных конкурентов, располагающих семью местами, не готов предложить лучших условий.

Багажник нового Шкода Кодиак организован на зависть одноклассникам. Объем грузового отсека при пятиместном исполнении кроссовера составляет 650 литров, при семиместном – 270 литров. После складывания спинок задних сидений образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, а вместительность багажного отделения увеличивается до 2065 литров (в случае 7 мест – 2005 литров). Интересно, что на переднем ряду справа опционально можно установить кресло со складывающейся спинкой, что позволит перевозить весьма габаритные длинномеры.

Комплектации и цены Skoda Kodiak в России

В комплектацию Ambition Plus , предлагаемую по цене от 1 999 000 рублей, входят обогрев лобового стекла, подогрев первого и второго рядов сидений, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые литые диски, шесть подушек безопасности. Список электронных систем помощи включает мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль, ассистента при движении задних ходом, ассистента подъема в гору.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017-2018:

Исполнение Style Plus (цена от 2 315 000 рублей) комплектуется трехзонным «климатом», сиденьями с отделкой Alcantara, креслом водителя с электрорегулировками и функцией запоминания, электроприводом двери багажника, премиальной акустикой Canton с 8-динамиками (мощность 575 Вт), 18-дюймовыми колесами, девятью подушками безопасности. В перечень электронных помощников добавляются система кругового обзора (Area View), мониторинг расстояния до впередиидущих транспортных средств (Front Assist) с автоматическим торможением (City Emergency Brake) и защитой пешеходов (Pedestrian Monitor), проактивная защита пассажиров (Crew Protect Assist).

Технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018

Моторная гамма нового чешского кроссовера включает пять двигателей:

  • Бензиновый 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • Бензиновый 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).

В России будут представлены все перечисленные силовые агрегаты, кроме 190-сильного дизеля. Коробок передач предусмотрено три – 6-ступенчатая «механика», DSG-6 с заводским индексом DQ250 и DSG-7 с индексом DQ500. Обе роботизированные коробки оснащаются «мокрыми» сцеплениями, при этом трансмиссия DQ500 является дальнейшим развитием «шестиступки» DQ250.

Паркетник Шкода Кадьяк доступен в передне- и полноприводных модификациях. Схема подключения 4х4 реализована с помощью муфты Haldex (она же BorgWarner), передающей часть момента на заднюю ось. Конфигурация подвески предполагает установку для всех версий модели передних стоек МакФерсон и задней многорычажки. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC. Тормоза всех колес дисковые, передние механизмы – с вентиляцией.

Полные технические характеристики Skoda Kodiaq:

Модификация Skoda Kodiaq 1.4 TSI 150 л.с. Skoda Kodiaq 2.0 TSI 180 л.с. Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом дизельный с турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1395 1984 1968
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5000-6000) 180 (3900-6000) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 340 (1750-3000)
Трансмиссия
Коробка передач 6МКПП DSG-6 DSG-7 DSG-7
Привод подключаемый полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размеры кузова
Число мест 5/7
Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2791
Передняя колея, мм 1586
Задняя колея, мм 1576
Объем багажника (5/7 мест), л 650-2065/270-2005
Масса
Снаряженная масса (5/7 мест), кг 1610/1653 1625/1668 1695/1738 1740/1783
Полная разрешенная масса (5/7 мест), кг 2210/2368 2225/2383 2295/2453 2340/2498
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 2000 2200/2000 2300
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.3 8.5 9.0 6.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6.0 6.3 6.3 5.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.9 7.1 7.3 5.6
Топливо АИ-95 дизельное
Объем бака, л 60
Экологический класс Евро-6
Скоростные показатели
Максимальная скорость (5/7 мест), км/ч 198/197 194/193 206/205 194/192
Время разгона до 100 км/ч (5/7 мест), с 9.8/9.9 9.9/10.1 8.0/8.2 10.2/10.3

Чешская автомобилестроительная компания Skoda запланировала в 2018-2019 годах выполнить не только обновление ряда выпускаемых моделей, но и приступить к производству новинок, что позволит расширить линейку выпускаемых автомобилей, причем в сегментах, в которых раньше фирма отсутствовала.

Rapid

Субкомпактный лифтбек Rapid чешская компания Skoda выпускает с 2012 года. Проведенное обновление модели 2018 года в основном коснулось установки новых систем безопасности и помощи водителю, а также точечных изменений в дизайне кузова. Немного изменилась решетка радиатора и нижний воздухозаборник, который получил датчики переднего парктроника. Модель полностью сохранила внешний образ компактного лифтбека.

Автомашина традиционно, как и многие модели концерна Volkswagen, имеет большое количество силовых агрегатов (8 модификаций), что не помешало компании добавить к существующим, еще три мотора:

  • бензиновый – 95 л. с. (1,0 л);
  • дизельный – 90 л. с. (1,4 л);
  • дизельный – 116 л. с. (1,6 л).



Для отечественного рынка Rapid получил усиленную подвеску, а также увеличенный клиренс на 1,2 см. В салоне добавилась окантовка панели приборов и установлена кнопка запуска двигателя. Кроме того, появилась новая камера заднего вида, оборудованная омывателем, а монитор оснастили графическим изображением при парковке. Малолитражка обладает большим для своего класса размером багажного отделения в 530 л и несколькими вариантами трансформации, а специальный откидной люк на заднем ряду позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Karoq

Karoq 2018 года – это новый компактный кроссовер компании. Автомобиль обладает классическим для кроссовера внешним видом, с мощными бамперами, защитными накладками, практически прямой линией крыши, высоким клиренсом и широкими колесными арками. Салон получил хороший комфорт и улучшенную эргономику.



Karoq оснащен значительным числом систем помощи водителю и безопасности. Из оборудования можно отметить:

  • камеры кругового обзора;
  • передние кресла и наружные зеркала с функцией памяти;
  • адаптивную оптику;
  • светодиодную подсветку в салоне.

При этом выделяется крупный в 9,2-дюйма сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса.

Кроссовер имеет два варианта привода передний и полный, при этом версия 4×4 считается опцией. Для комплектования предусмотрены пять силовых агрегатов, два бензиновых и три дизельных мощностью от 115 до 190 сил.

Octavia

Легковой автомобиль Octavia выпускается компанией Skoda 1996 года. Рестайлинг существующего третьего поколения был проведен в 2013 году. Поэтому появление модели 2018 года вполне ожидаемое решение компании.

Экстерьер Octavia A7 получил следующие изменения:

  • увеличенную радиаторную решетку;
  • новую форму головных фар;
  • широкий воздухозаборник;
  • хромированное обрамление боковых стекол;
  • С-образные задние фонари.

Это позволило сформировать дополнительные спортивные черты для узнаваемого внешнего вида. Произошло увеличение колесной базы и ширины автомашины, что добавило комфорта в салон. Традиционно в отделке интерьера используются:

  • пластик;
  • ткань;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • вставки из шлифованного металла.

Для комплектования предусмотрено пять двигателей мощностью от 105 до 179 сил, а также четыре варианта КП.

Citigo

Субкомпактный городской хэтчбек Citigo производится с 2011 года. Автомобиль 2018 модельного года получил небольшие рестайлинговые изменения. Важным считается увеличение длины на 3,4 см. Малолитражка сохранила кузов хэтчбек в трех или пятидверном исполнении.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два двигателя мощностью 60 и 75 л. с. и всего одна 5-ступенчатая МКПП. В отделке салона автомашины использованы недорогие, но качественные материалы, что соответствует бюджетному классу хэтчбека. Компания Skoda не планирует модель Citigo для поставок в нашу страну, так как такие субкомпактные автомобили имеют малый спрос у отечественных покупателей.

Yeti

Кроссовер Skoda Yeti 2019 года получит совершенно новый внешний вид, что позволяет говорить о выходе нового поколения популярного автомобиля. Дизайн новинки соответствует современной моде компактных внедорожников и очень похож на кроссовер Ateca, который выпускается компанией SEAT, также входящей в концерн Volkswagen.

В интерьере выполнены существенные изменения, который теперь оснащен классической панелью приборов, большим центральным монитором от информационно-развлекательной системы, мультифункциональным рулем, новыми сиденьями с увеличенной боковой поддержкой. В отделке базовой версия использованы мягкий пластик, ткань, светлые металлические вставки и окантовки.

Предусмотрено девять двигателей от 105 до 170 сил. Трансмиссия получила два варианта привода полный передний, а также две версии КП:

  • механическая(6-ступений);
  • автоматическая (7-диапазонов).



Polar

Polar- новый кроссовер от чешской компании. Относится к В-классу и позволит Skoda в 2019 году расширить линейку своих автомобилей улучшенной проходимости. Появление модели связано с популярностью внедорожников такого класса и конкурировать новой автомашине придется со следующими кроссоверами:

  • Nissan Juke;
  • Ford Kuga;
  • Renault Duster;
  • Renault Captur.

Внешний образ Polar плотно пересекается с новым дизайном Skoda Yeti, что неудивительно ведь новинка всего на 10 см короче измененного кроссовера Yeti.

Автомобиль выполнен на платформе Golf седьмого поколения. Для оснащения планируется использовать семь различных двигателей мощностью от 110 до 175 л. с. Трансмиссия будет полноприводной или переднеприводной. Так как Polar относится к бюджетному классу, комплектацию базовой версии нельзя назвать широкой. Среди предлагаемого оборудования необходимо выделить:

  • передние кресла с боковой поддержкой;
  • многофункциональный руль;
  • информационно-развлекательную систему;
  • наружные зеркала с электроуправлением и электроподогревом;
  • парктроник;
  • бесключевой допуск;
  • запуск мотора кнопкой.

SUPERB

Флагманская модель SUPERB изготавливается с 2001 года. Автомобиль разработан на базе модели Volkswagen Passat и в настоящее время с 2015 года выпускаются уже третье поколение. Обновленный лифтбек 2018 года получил измененный дизайн, который придал бизнес-автомобилю солидности, но сохранив при этом узнаваемость модели. В интерьере применена новая конструкция кресел с подогревом и большим количеством настроек, многофункциональный руль, ступенчатая центральная консоль. В отделке использованы люксовые материалы, соответствующие классу автомобиля:

  • тисненная кожа;
  • карбон;
  • полированное дерево;
  • шлифованный металл.

Эргономика салона тщательно продумана, а новые системы помощи водителю добавили безопасности при эксплуатации автомобиля. SUPERB получил новую линейку из шести силовых агрегатов, обладающий высокими экономическими параметрами и мощностью от 125 до 280 сил. Для комплектования применен 7-диапазонный робот с двойным сцеплением, а сама трансмиссия будет иметь полный или передний привод.

Fabia

Еще одной новинкой чешской фирмы «Шкода» следует назвать производство в конце 2018, начале 2019 году нового кроссовера «Фабиа». Внешний вид автомашины обладает типичными чертами компании и характеризуется растянутой радиаторной решеткой, рельефным передним бампером с нижним воздухозаборником, узкой оптикой. Выполненный темный обвес совместно с элементами защиты и высоким клиренсом подчеркивает принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.

Интерьер выполнен с качественной подгонкой всех элементов и очень напоминает салон модели Volkswagen Polo. К особенностям можно отнести значительное количество настроек передних сидений и наличие значительного числа различных ниш, карманов и отделений. Автомобиль получит всего два силовых агрегата бензиновый мощностью 110 л. с. и дизельный в 105 сил. Трансмиссия будет только с передним приводом, в качестве КП предусмотрена пятиступенчатая механическая и семидиапазонный автомат.

Среди планируемого оборудования можно отметить:

  • четыре подушки безопасности:
  • светодиодную оптику;
  • контроллеры парковки, света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники.

Заключение

Запланированное обновление и производство новых моделей позволит чешской компании «Шкода» в 2018 и 2019 году поддержать достаточно стабильный спрос на свои автомобили, что является немаловажным фактором для отечественных покупателей, выполненные улучшения резко не увеличат цену предлагаемых новинок.

Стильный, городской

Чешский внедорожник Шкода Кодиак имеет солидные и одновременно практичные габариты 4697х1882х1655 мм. Слегка угловатый, но современный дизайн в консервативном стиле придает автомобилю ещё более серьёзный и мужественный вид. Внешность автомобиля также сочетает в себе ряд практичных черт, которые несомненно порадуют владельца:

  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом, электрифицированными механизмами регулировки и складывания, функцией автоматического затемнения и памятью настроек
  • Легкосплавные колесные диски размером семнадцать или восемнадцать дюймов
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) - включение света после отпирания автомобиля для облегчения нахождения удобного пути к машине и задержка выключения света после выключения двигателя, чтобы вы могли дойти до дома при свете фар
  • Система адаптивного головного освещения AFS со светодиодными фарами (LED), задние светодиодные фонари High и передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
  • Электропривод крышки багажника

Внедорожник Kodiaq можно приобрести сразу в пятнадцати вариантах расцветки кузова, включая такие интересные оттенки, как темно-синий Lava Blue, коричневый Magnetic Brown, бежевый Cappuccino Beige, сверкающе-белый Laser White. Автомобиль доступен в двух вариациях комплектации - AMBITION PLUS и STYLE PLUS. Также имеется широкий ассортимент дополнительных опций.

Путешествие первым классом

Шкода Кодиак – чрезвычайно комфортабельный и одновременно практичный внедорожник. Внутри автомобиля имеются три ряда сидений с семью полноценными местами. Kodiaq получил самое вместительное среди автомобилей своего класса багажное отделение. Если убрать третий ряд сидений, то вы получите 635 литров свободного места, а если сложить и второй ряд - до 1980 литров. Также к вашим услугам имеются следующие опции в области удобства и комфорта:

  • Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо c обогревом и отделкой натуральной кожей
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек + Передние и задние сиденья с подогревом
  • Комбинированная обивка сидений - кожа/искусственная кожа/алькантара
  • Акустическая система Canton с девятью динамиками и сабвуфером общей мощностью 575 Вт
  • Трехзонный климат-контроль Climatronic

Салон авто радует глаз благодаря применению высококачественных материалов, стильному дизайну интерьера и продуманной эргономике пространства. Порадуется и ваш слух, ведь салон внедорожника получил одну из лучших систем звукоизоляции во всем классе. Даже при езде по бездорожью вы сможете наслаждаться музыкой, а не шумами извне.

Пятизвездочный уровень безопасности, подтвержденный Euro NCAP

Независимое европейское агентство в области автомобильной безопасности Euro NCAP присудило модели Kodiaq максимальные пять звезд. По результатам серии краш-тестов автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 92%, пассажир-ребенок - 77%, пешеход - 71%, устройства обеспечения безопасности - 54%. Столь высокой оценки удалось добиться благодаря применению следующих технологий:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади, подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant - координирует действия бортовых систем для уменьшения негативных последствий аварийных ситуаций, в том числе обеспечивает предварительное натяжение передних ремней безопасности и автоматически закрывает б
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС" – в случае ДТП автоматически определяет степень тяжести аварии и местоположение пострадавшего транспортного средства, а также вызывает соответствующие экстренные службы
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
  • Датчик усталости водителя – анализирует поведение водителя и в случае необходимости подает сигнал о том, что пора остановиться и отдохнуть

По главному показателю безопасности - защите водителя или взрослого пассажира - внедорожник Шкода Кодиак обошел абсолютное большинство представителей своего класса, среди которых Land Rover Discovery, Kia Sorento, Jeep Grand Cherokee, Infiniti FX. А по уровню защиты пассажира-ребенка чешской модели удалось обойти даже гораздо более дорогостоящий Mercedes-Benz M-Class.

Заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. По словам топ-менеджера, выпуск модели наладят в России, но где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде – он не уточнил. Данных о ценах и комплектациях также пока нет. Известно лишь, что новый кросс окажется дешевле Skoda Kodiaq (от 1 389 000 рублей).

1 / 2

2 / 2

Мировая премьера Karoq состоялась еще весной 2017-го. Модель построена на платформе MQB. Длина Карока составляет 4382 мм против 4697 мм у Kodiaq, размер колесной базы переднеприводного младшего кросса (с полузависимой подвеской) – 2638 мм, версии 4х4 (с многорычажкой) – 2 630 мм. Расстояние между осями Kodiaq – 2791 мм.

Ранее в Skoda с осторожностью говорили о перспективах Karoq в нашей стране. Тем не менее, в феврале 2018-го компания провела для российских журналистов – явный намек на то, что положительное решение о выходе модели на рынок РФ все же будет принято. А в мае этого года глава местного подразделения Skoda рассказал , что никаких препятствий для появления Karoq в России нет.

1 / 2

2 / 2

В Европе Карок сегодня можно купить с бензиновой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, скоро в Старом свете может появиться Karoq 1.5 TSI 4×4.

В России же мотор семейства EA211 Evo вряд ли будет доступен – его пришлось бы «кормить» АИ-98, к чему большинство российских покупателей явно не готово. А вот «атмосферник» 1.6 MPI (EA211), производство которого налажено в Калуге, в качестве базового мотора «нашему» Кароку бы подошел… Не исключено, что кроссовер также получит 1.4 TSI (EA211), знакомый по другим моделям концерна Volkswagen, представленным в России.

Что же касается производственной площадки, то в начале этого года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Skoda Yeti, на смену которому, по сути, и пришел Karoq. Сегодня в Нижнем Новгороде выпускают две модели Шкоды – и Octavia. Не исключено, что в следующем году к ним присоединится Карок, благо Кодиак тоже построен на «тележке» MQB.

Между тем, как сообщалось ранее, в 2020 году в России может стартовать производство «аналога» Karoq от Volkswagen – . Эту модель, вероятно, будут собирать в Калуге (там же сегодня производят VW Tiguan и Polo, Skoda Rapid).

Загрузка...
Top