Мерседес бенц gl 63 amg технические характеристики. Уникальны дизайн Mercedes GL63 AMG

Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал - а не начать ли отправлять отзывы в люди?

Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. тест-драйв предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project . Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

Автобусный силуэт автомобиля красноречиво даёт понять, что изначально он проектировался для северо-американского рынка, где покупатель не слишком искушён и требователен к дизайну. Художники даже не пытались найти новые эстетические решения и не заморачивались над изяществом линий.

Получился брутальный автомобиль для настоящих мужчин, и ни в коем случае не гламурная женская игрушка. Чтобы окончательно не остаться “Гелендвагеном”, GL обзавёлся современными задними фонарями и модной оптикой в виде изогнутой капли. В остальном, с самого начала производства, когда в 2006 году свет увидело первое поколение GL, профиль автомобиля остался прежним. Главное – узнаваемым!

Аббревиатура 63 получила свою известность благодаря старым, атмосферным, V-образным моторам компании, которые поражали своими характеристиками. Современные экологические нормы заставили производителя отказаться от атмосферных моторов и обзавестись турбо нагнетателями.

Под капотом тестируемой тушки скрывается двигатель V8 BITURBO объёмом 5,5 литра, мощностью 558 л.с. А набирает “сотню” 2,5-тонная махина всего за 4,9 секунды.

Немецкое подкапотное пространство машины радует глаз обыкновенной белорусской пылью. В этом плане здесь всё, как у всех. А вот что действительно необычно выглядит, так это металлическая пластина на самом видном месте с выгравированным именем и фамилией. Дело в том, что моторы компании AMG собираются вручную, вследствие чего каждый из них получает автограф мастера. В нашем случае видим подпись некого Сандро Байера. Поэтому если с двигателем случится что-либо в гарантийный период, то руководство компании будет знать к кому обратиться с вопросами.

Белорусский автодилер определил периодичность ТО 10-тью тысячами километров, либо годом эксплуатации, что, на мой взгляд, является слишком коротким интервалом. Такого типа автомобили покупаются, чтобы ездить, а не простаивать в частных коллекциях. Но чем чаще ТО, тем приятнее автосервису будет видеть постоянного клиента, а производитель с радостью будет поставлять дорогостоящие масла и расходные материалы.

Серийные машины AMG считаются самостоятельными моделями, по сравнению с базовым производством MERCEDES-BENZ, т.к. отличаются от последних массой собственных узлов и деталей. Например, фирменные логотипы красуются на суппортах, выхлопной системе, колёсных дисках.

Открыв водительскую дверь, я ожидаю увидеть что-то необычное, волшебное, окунуться в царство роскоши. Ведь стоит тестируемый экземпляр ровно в 2 раза больше, чем вы сейчас подумали. А именно – 160 тысяч евро. Распахнув тяжёлую дверь, мои ожидания оправдываются, но лишь частично. Перфорированные сидения с вентиляцией, панель приборов, облицовка центрального тоннеля выполнены из кожи с аккуратными немецкими стежками, алюминиевые декоративные элементы интерьера... Вроде бы придраться не к чему.

Но не забываем, что данная модель создавалась, учитывая непритязательные вкусы американцев, поэтому знак качества был смещён в сторону заокеанского рынка. Декоративные панели из натурального на вид камня на деле оказались обычным пластиком. К тому же его полировка напоминает разводы на плохо вытертой лаковой поверхности. Более уместно было бы оставить все элементы интерьера из крылатого металла, к чему располагает спортивная версия внедорожника.

Придраться можно и к банальной обивке потолка, внутреннему люку без электропривода, “гипсокартонному”, на ощупь, бардачку.

Я слишком много требую? Но сопоставимые по качеству элементы интерьера можно увидеть во многих хорошо укомплектованных малолитражках. А какой класс рассматриваем мы?.. Ага, кажется, я понял! Вся разница в опциях. Действительно, рассказывать об опциональном наполнении топовой версии внедорожника из Штутгарта совершенно бессмысленно, ибо есть в нём практически всё. Это настоящий компьютер на колёсах.

Кстати, о последнем. В меню бортового компьютера производитель не предусмотрел наличия меню контроля за уровнем масла в двигателе. Белорусский дилер MERCEDES аргументирует такое решение консервативным имиджем самой немецкой марки, а так же – надёжностью. Если владелец контролирует состояние масла при помощи щупа и зоркого глаза, это гарантирует более высокую точность идентификации уровня, чем посредством электроники. Ну что ж, поверим на слово. Тем более, что частые регламентированные ТО помогут избежать непредвиденного масляного голодания. Удивляет так же отсутствие проецирования панели приборов на лобовое стекло. Такой “ништяк” так же не предусмотрен в списке многочисленных опций. О причинах остаётся только гадать.

Автомобиль спортивный, но, тем не менее, семейный, о чём свидетельствует наличие 3-его ряда сидений. Второй ряд уже своим внешним видом даёт понять, что он предназначен для обычных пассажиров, а управлять машиной будет сам владелец. У меня возникло ощущение, что при проектировке заднего дивана конструктора были озадачены тем, как бы ещё впихнуть и 3-ий ряд. В результате получилось компромиссное решение, которое по комфорту отбрасывает машину в противоположную сторону от её социального статуса. С моей точки зрения, имидж GL 63 AMG заканчивается уже на втором ряду. Но по пространству для ног, трансформации спинки и подголовника упрекнуть нельзя. Типичный середняк.

С помощью электроприводов одно из кресел складывается, образуя широкий проход на задний двухместный диван, который, в свою очередь, тоже имеет возможность исчезнуть после нажатия соответствующих кнопок. Сзади вполне терпимо могут разместиться дети, не страдающие клаустрафобией. В этом случае в багажнике останется место лишь для пары сумок. Сложив 3-ий ряд, GL порадует вместительностью универсала и не разочарует любителей рыбалки и дальних вылазок.

От неподвижных, дорогущих двух с половиной тысяч килограммов я всё ещё ожидаю чего-то большего, чего-то, что выходит за рамки внедорожной банальности и выделит конкретную модель из широкого списка предложений на рынке внедорожников.

Итак, ключ на старт! Собственно, сам ключ вставлять никуда не нужно. Он электронный. Достаточно лишь его присутствия в салоне. Его можно положить в одну из свободных ниш для мелочёвки или оставить в кармане. После нажатия на кнопку СТАРТ мотор громогласно зарычал. Электроприводы ремня безопасности втянули меня в кресло. И снова дают о себе знать северо-американские истоки модели, куда нас отправляет мерседесовская АКПП 7G-TRONIC, переключатель которой расположен под рулём. Где же вы, где, признаки европейских заряженных спорткаров?

Качаем рычаг стрекозы в положение R и на мониторе появляется изображение парктроника, который рисует геометрию движения автомобиля. По всему периметру машины встроены датчики и камеры, которые обрабатывают полученные данные и показывают вид автомобиля сверху. Промахнуться невозможно!

Переводим коробку в положение D. Поехали! Сразу отключаем режим ECO, который деактивирует модную систему СТАРТ-СТОП и позволяет мотору глубже дышать. Характерный 8-ми цилиндровый рокот, ласкающий слух, приглушён в сторону более низких частот. Под стать и настройка педали акселератора. При лёгком нажатии глыба уверенно начинает движение, но ни звук, ни динамика не провоцируют, в отличие от настроек кроссоверов конкурентов из BMW, которые манипулируют настроением водителя, подзадоривая настройками уже с холостых оборотов. MERCEDES в это время лишь раздражённо рычит, запасом тяги вселяя уверенность во владельца и терпеливо выжидая дальнейших приказов хозяина. Но стоит глубже притопить, как тигр выходит из клетки. GL готов рвать асфальт и метать камни из-под колёс.

Удивительно, что в манёвренности самого крупного Мерседеса нет ничего внедорожного. Благодаря потрясающему углу поворота колёс, автомобиль разворачивается практически на месте, в лучших традициях компании. Легковое поведение делает GL удобным для эксплуатации в городе. Полностью пневматическая подвеска с аппетитом глотает большинство неровностей, хотя иногда и попадаются отвратительные на вкус ямки, которые электроника отрабатывать отказывается. Не могу сказать, что автомобиль плывёт, как американская баржа. Это было бы скорее упрёком, чем комплементом.

Подвеска умеренно мягкая и очень умная. Крены в поворотах грамотно нивелируются электроникой.

Подведя итог, скажу, что в тестируемом автомобиле всё же больше “европейского”, чем “американского”. Конечно, в этом заслуга талантливых немецких конструкторов, которые умеют адаптировать свои технологии для любого рынка сбыта.

Но даже у мэтров есть свои странности и недостатки. Автомобиль MERCEDES GL 63 AMG никогда не станет бестселлером. Он слишком дорог и технологически эксклюзивен. А стоит ли он своих денег - каждый решит сам.

Спортивная версия семиместного престижного автомобиля с увеличенными характеристиками от престижной автомобильной компании и от ее тюнинг ателье AMG – это Mercedes-Benz GL 63 AMG, который появился в конце весны в 2012 году.

Дизайн

Внешний вид сильно не отличается от обычной версии, но разбирающиеся люди найдут разницу. Морда имеет слегка рельефный капот, крупную оптику со светодиодной начинкой. Огромная радиаторная решетка имеет 2 хромированные перемычки и небольшой логотип бренда. На бампере присутствуют светодиодные линии дневных ходовых огней, также там находятся огромные воздухозаборники. Авто также оснащено хромированной, так называемой губой.


Сбоку автомобиль получил слегка раздутые колесные арки и широкую выштамповку посередине кузова. Авто также оснащено хромированными порогами для удобной посадки. Зеркала заднего вида выполнены в классическом стиле Мерседеса.

Сзади внедорожник имеет крупные фары со светодиодным оснащением, они соединены хромированной вставкой на крышке багажника. Сверху находится небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер оборудован декоративной решеткой, диффузором и 4-мя хромированными патрубками системы выпуска.


Размеры авто:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1982 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет регулируемый – 180-260 мм.

Технические характеристики


Самое главное отличие этого автомобиля – это его силовой агрегат, он более мощный чем на обычном . Производитель установил сюда атмосферный V-образный мотор с 8-ю цилиндрами, который при объеме в 5,5 литра выдает 557 лошадиных сил. Это очень хороший двигатель для такого автомобиля, он позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 4,9 секунды, что очень хороший результат для машины таких размеров. Максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 250 км/ч, но за отдельную плату он снимет это ограничение. Этот двигатель конечно же соответствует нормам Евро-5.

Работает силовой агрегат, как и обычная версия в паре с 7-ступенчатой . Мотор расходует немало, если ездить спокойно, то ДВС в городе будет употреблять 16 литров, а по трассе 10 литров. Управление в принципе неплохое, но все же он большой, поэтому оно не идеальное.

Салон


Это семиместный автомобиль, имеющий просто шикарный интерьер, в котором комфортно находиться. Спереди находятся большие удобные кресла с небольшой боковой поддержкой, электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Второй ряд предназначен для 3-х пассажиров, они получат большое количество комфорта и подогрев. Третий ряд создан для 2-х, но там уже места не так уж много.

Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым рулем с электрорегулировками и небольшим количеством кнопок для мультимедии. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками и огромным бортовым компьютером, который имеет большое количество информации об автомобиле.



Центральная консоль обладает относительно небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, а ниже расположились органы для управления данной системой. Еще чуть ниже находятся органы управления различными механизмами и системами авто. Далее мы можем заметить селектора управления раздельным климат-контролем.

На тоннеле расположена шайба для управления мультимедией, кнопки настройки пневмо подвески, подлокотник и подстаканники под деревянной крышкой. Багажник здесь просто огроменный даже с 3-мя рядами кресел. Объем равен 680-ти литрам, но если сложить оба ряда, то можно получить 2300 литров, что просто огромный показатель.


Цена Mercedes-Benz GL 63 AMG

Стоит это авто далеко не мало, за базовую версию без дополнительных опций придется заплатить 9 100 000 рублей и за эти деньги вы получите:

  • кожаную обшивку;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • хорошую аудиосистему;
  • круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • камеру заднего вида;
  • предотвращение столкновений.

Также еще присутствует большое количество дополнительных опций:

  • контроль слепых зон;
  • система ночного видения;
  • навигационная система;
  • обогрев руля;
  • контроль полосы движения;
  • автоматическая парковка.

Это хороший, а главное быстрый автомобиль, который подойдет тем людям, которые любят большие автомобили, но им не хватает скоростных показателей.

Видео

Роскошь и благородство, броский дизайн, максимальная степень безопасности и характерная для бренда динамичность. Новый полноприводный внедорожник GL 63 AMG сочетает в себе передовые технологии и богатую серийную комплектацию, идеальный комфорт и возможность перевозки до семи пассажиров. Двигатель AMG 5,5 л V8 с двойным турбонаддувом способен развивать мощность до 410 кВт (557 л. с.) и крутящий момент до 760 Н.м. Постоянный полный привод 4MATIC превращает высокую мощность двигателя в первоклассные ходовые качества. Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL с системой стабилизации угла крена ACTIVE CURVE SYSTEM обеспечивает такие убедительные преимущества, как высокий уровень динамичности и характерную для Mercedes-Benz комфортную управляемость.

Технические характеристики

Комплектация: GL 63 AMG 4MATIC
Тип кузова: Внедорожник 5
Привод: Полный привод
КПП: Автоматическая КПП
Цвет: Черный обсидиан
Салон: кожа designo фарфор
Объем двигателя: 5,5 л
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность: 557 л.с.
Крутящий момент: 760 Нм
Расход топлива: Город: 15,8 Трасса: 10,3 Смешанные: 12,3
Разгон до 100 км/ч: 4,9 сек
Масса: 2580 кг
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 5146 x 2141 x 1850
Клиренс: 198 мм
Год выпуска: 2013
Гарантия: 2 года
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 15000 км

Комплектация

Дополнительное оборудование

  • AIRMATIC DC
  • AMG Легкосплавные диски 21", дизайн 5 сдвоенных спиц
  • Ambient Lighting
  • COMAND Online с DVD-чейнджером на 6 дисков
  • Distronic Plus (inkl. PRE-SAFE-Brake)
  • GL63 AMG 5.5T/557 7AT 5D 4WD
  • THERMOTRONIC в задней части салона
  • АКПП 7G-TRONIC
  • Автоматическая 3-зонная климатическая установка THERMOTRONIC
  • Адаптивная демфирующая система (ADS)
  • Адаптивные (мерцающие) фонари стоп-сигнала
  • Адаптивный головной свет
  • Активная система контроля за полосой движения
  • Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
  • Би-ксеноновые фары Intelligent Light System
  • Боковые подушки безопасности для задних сидений
  • Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
  • Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • Датчик проникновения в салон
  • Двойной солнезащитный козырек
  • Докатка
  • Задняя дверь EASY-PACK
  • Зимний пакет
  • Камера с обзором 360°
  • Комплексная система запоминания параметров
  • Комфортные передние сидения, включая систему вентиляции и подогрева
  • Летние шины
  • Межсервисный пробег 15000 км
  • Многослойное безопасное стекло для первого ряда сидений
  • Мультиконтурные сидения спереди
  • Мультимедийная система для пассажиров сзади
  • Мультимедийный интерфейс
  • Набор секреток для легкосплавных дисков, состоящий из 4 болтов и 1 ключа
  • Номер шасси под лобовым стеклом
  • Омыватели фар
  • Отделка потолка DINAMICA черного цвета
  • Пакет зеркал
  • Пакет систем помощи водителю Plus
  • Пакет систем помощи при парковке, включая камеру с обзором 360°
  • Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
  • Пепельница вместо боксов для 1-го и 2-го рядов сидений
  • Подножки из нерж. стали с резиновыми накладками и LED-подсветкой
  • Подогрев задних сидений
  • Правое переднее сидение с электрорегулировкой и системой запоминания параметров
  • Противоугонная система с защитой от буксировки
  • Противоугонный пакет
  • Пульт дистанционного управления для Comand
  • Расширенные колесные арки AMG
  • Ремкомплект
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой
  • Руль AMG Performance
  • Саунд-система Harman Kardon® LOGIC7®
  • Сервозакрывание дверей
  • Система EASY-ENTRY для 3-го ряда сидений
  • Система KEYLESS-GO
  • Система автоматического распознавания наличия детского сиденья на переднем пассажирском сиденьи
  • Система активного мониторинга мертвых зон
  • Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ночного видения Night View Assist PLUS
  • Система ограничения скорости Speed Limit Assist
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях
  • Стайлинг-пакет AMG
  • Упаковка с двумя транспортировочными кольцами
  • Устройство предварительного натяжения ремня безопасности
  • Черный обсидиан
  • Шторка багажного отделения EASY-PACK
  • Электрически складываемый 3-ий ряд сидений
  • Электрические складываемые зеркала
  • Элементы декоративной отделки деревом тополя темный графит
  • кожа designo фарфор
Загрузка...
Top