Уже официально признано, что метисация ведет к вырождению. И об этом уже говорят даже по тв

Оригинал взят у nswap в Смешение рас с точки зрения современной науки

В обыденном сознании принято считать, что смешение рас допустимо и даже полезно, причём в этих случаях, обычно, прикрываются авторитетом науки. От одних можно услышать, что метисы (по научному - гибриды) разных рас умные (вариант - красивые), более образованные что-то скажут об инбридинге и аутбридинге (применительно к антропогенезу) и, что в следствие возможной рецессивности генов особей из генетически близких популяций непременно наступит «вырождение» всей популяции. Но, пожалуй, во всех случаях, повторюсь, авторитет науки будет выступать основным аргументом в пользу защитников теории смешения.


Но так ли это? Ответ, понятно, могут дать только первоисточники, и если речь идёт о «последних данных науки», то желательно самого последнего времени. Вот поэтому хотел бы представить максимально небольшие выдержки из следующих научных работ: Спицына Н.Х. Демографический переход в России: антропогенетический анализ; Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. - М.: Наука, 2006 и Георгиевский А.Б. Эволюционная антропология (историко-научное исследование). СПб.: Издательство «Нестор-История» (под эгидой РАН), 2009 . Причём из приводимых авторами ссылок явствует, что чем ближе к современности та или иная работа, послужившая авторам источником, то тем более эти источники настроены скептически к полезности аутбридинга (и даже межнациональных браков, как его крайнего проявления) или вообще утверждают его вредность и даже разрушительность.


Хотя в околонаучной и популярной литературе до сих пор находятся утверждения типа «аутбридинг позволяет объединить в одном организме гены, ответственные за ценные признаки различных особей». Но это не так, причём на мой взгляд, совершенно. Та же наука постоянно подчёркивает, что аутбридинг приводит к явлению когда совокупность полезных генов «размывается» (в полном соответствии с законами Менделя) до гетерозиготного состояния, до неспособности к проявлению фенотипически, т.е. практически никаких «ценных признаков» проявляться не будет. Другой довод защитников аутбридинга (противоречащий первому) заключается в том, что смешение приводит к «размыванию» вредных или ненужных (т.е. рецессивных) свойств генотипа. Но ведь «размываются» не только рецессивные признаки, которые и так «подавлены», но и доминантные, благодаря которым популяция и состоялась на данной территории. Причём, понятно, что доминантные являются преимуществом данной популяции на данной территории. Поэтому для получения здорового потомства необходимо, чтобы и отец и мать имели сходный генотип, наработанный в одних и тех же природных и исторических условиях.


В смешанных браках устоявшийся комплекс генов разрушается, а новый комплекс оказывается заведомо биологически слабее - ведь он не прошел тысячелетнюю обкатку. Отсюда массовая зависимость современного (аутбредного) населения больших городов от медицины, которая со временем может приблизиться к абсолютной. Именно следствие длительного инбридинга (опять же в согласии с законами Менделя) есть освобождение генома популяции от генетического груза, рафинирование полезных свойств в гомозиготных наборах. Да, соединение двух отрицательных аллелей, в рецессивном виде свойственных популяции, скорее всего, и приведёт к появлению неполноценного потомства. Но ведь очевидно, что преобладающим является сложение доминантных признаков. Поэтому разного рода «юродивые», младенческая смертность и т.д. и есть плата популяции за закрепление своих лучших свойств. Но эти «юродивые», как правило, не оставляют потомства, поэтому «вырождаются» только они сами, унося с собой свои «вредные» гены. Так и происходит естественный «вывод» рецессивных генов в родственной, с каждым поколением всё более гомозиготной популяции. При этом оставшееся потомство, если оно выглядит здоровым оно и является таковым в отличии от гетерозиготного брака где внешнее здоровье не гарантирует от скрытых генетических поражений. Т.е. инбридинг если научно, то это ни в коей мере не «вырождение», а «закрепление», причём, повторюсь, закрепление наиболее адекватных требованиям среды свойств.


Первая рассматриваемая работа принадлежит известной современной исследовательнице само имя которой имеет непосредственное отношение к интересующей проблеме - Спицына Наиля Хаджиевна. Между прочим, супруге крупнейшего авторитета в области биохимии человека В.А. Спицына, который, в свою очередь, сам подчеркивал, например, что «каждая из крупнейших рас обладает характерным, свойственным только ей одной генным комплексом гаммоглобулинов и щелочной фосфатазы плаценты» (взято из интернета). И то, что, в виду указанного выше, Н.Х. Спицына подвергает сильному сомнению «полезность» межнациональных браков делает честь её научной добросовестности. Вот только один отрывок из указанной работы (стр. 156): «Начиная с XX в. в России, как и во всём мире, усиливается тенденция неуклонного роста пропорции межнациональных браков и увеличения расстояния между местами рождений супругов. Происходящий технический прогресс совершенствует средства сообщения и связи, сокращает географические расстояния и способствует возрастанию миграционной активности масс. В свою очередь, изменения демографической структуры, связанные с аутбридингом и брачной ассортативностью, сопровождаются изменениями генофондов популяций. Этот процесс чрезвычайно сложен для изучения, генетика последствий аутбридинга нуждается в дальнейших современных исследованиях.


В генетическом отношении потомки из межнациональных браков отличаются повышенной степенью индивидуальной гетерозиготности, приводящей к росту показателей общей гетерозиготности популяций. В этом плане представляют интерес исследования связи генетико-демографических процессов с показателями репродуктивной функции женщин, проведённые в г. Алма-Ата (Куандыков Е.У. и др., 1988; 1990).


Результаты показали выраженную в популяции тенденцию планирования размеров семьи. Для однонациональных браков характерна также сходная частота самовоспроизвольных абортов. По сравнению с ними в группе смешанных браков выявлены существенные различия в показателях репродуктивной функции. Так, частота ранних спонтанных абортов в однонациональных браках составила 4,19%, в межнациональных - 6,25% (χ 2 = 33,90; Р < 0,01) и межрасовых - 7,2% (χ 2 = 25,18; Р < 0,01). Различия обнаружены и в частоте поздних спонтанных абортов, которая составила соответственно 1,35; 1,95 и 2,76%.

По мнению Е.У. Куандыкова, брачная дистанция является одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на показатели репродуктивной функции индивидов. Отклонения от оптимального уровня генетического полиформизма в популяции как в сторону снижения, которое наблюдается при инбридинге, так и повышения при аутбридинге способствует нарушению репродуктивной функции. В частности, об этом свидетельствует повышение частоты самовоспроизвольных абортов. Было выявлено также достоверное увеличение частоты врождённых пороков развития среди детей, рождённых в межнациональных браках. Автор приходит к выводу, что в современных городских популяциях Казахстана наряду с инбредной депрессией имеет место и аутбредная депрессия. Повышение частоты спонтанных абортов в межэтнических браках, а также браков с максимальной брачной дистанцией являются следствием увеличения генетического полиформизма и нарушения генетического гомеостаза ».


Второе свидетельство взято из монографии маститого специалиста по теории эволюции профессора А.Б. Георгиевского - Эволюционная антропология (историко-научное исследование). На стр. 70-71 автор пишет: «В общебиологической литературе давно сложилось мнение о пользе аутбридинга и вреде инбридинга, подтверждённое, казалось бы, множеством экспериментов и натурных наблюдений. Вместе с тем, имеется достаточно фактов отсутствия депрессии и даже биологического процветания у инбредных микропопуляций, в том числе у приматов. Ответ на вопрос о пользе или вреде инбридинга, таким образом, остаётся в альтернативных вариантах, усиленных весьма противоречивыми фактическими данными. Давнюю историю имеет дискуссия вокруг этого вопроса и по отношению к человеку (Mjoen , 1925; Dahlberg , 1925; Cotterman , 1941; Chorpa , 1972).


В популяционной антропологии сложилась парадигма, что аутбридинг является положительным процессом для повышения гетерозиготности генофонда, обогащения наследственности (гетерозис), укрытия вредных рецессивных аллелей в гетерозиготах, усиления рекомбинативной изменчивости (Дубинин, Шевченко, 1976; Halse, 1957). Более детальный сравнительный анализ инбредных и аутбредных популяций показывает, что ситуация намного сложнее. Последствия аутбридинга , в частности при интенсивном смешении современных популяций, остаются мало исследованными, но принимаются apriori за весьма положительные . Один из убеждённых оппонентов этой точки зрения Н.П. Бочков пишет: «Общие соображения о преимуществах гетерозиготных состояний для человека, приводящих к снижению частот рецессивных заболеваний, остаются недоказанными, и можно привести данные противоположного характера (разрушение комплекса генов, повышения уровня спонтанного мутационного процесса при гетерозиготизации и т.д.)» (Бочков, 1978, с. 172-173). И далее общее заключение: «Исследования эффектов аутбридинга в человеческих популяциях могут и должны дополнять исследования по инбридингу» (Там же). Из приведённых слов следует, что аутбридинг может играть негативную роль и притом весьма существенную .


Во всяком случае, нет доказательств абсолютной вредности инбридинга и, напротив, имеются данные обратного порядка. По исследованиям А.Г. Гаджиева (1972) микроизолятов Дагестана, в зонах наиболее интенсивного инбридинга наблюдается максимальное увеличение и высокий уровень физического развития , т.е. нет даже следов дегенерации ». Далее автор пытается дать понятие адаптивной «нормы» в популяции для определения границы её оптимального состояния и со ссылкой на И.И. Шмальгаузена привёл в качестве одного из примеров «оптимальную (статистическую) жизнеспособность новорождённых детей с усреднённым весом. После многочисленных подтверждений данная закономерность стала достоянием учебной литературы.


Приведённые материалы очень существенны для разрешения споров о вреде или пользе инбридинга. При исследовании родословных у детей с крайними фенотипическими вариантами и детей в диапазоне средней нормы реакции, оказалось, что в первом случае их родители были преимущественно из географически отдалённых популяций, во втором - браки заключались в пределах исторически сложившейся системы популяций , в частности русского населения на центрально-европейской территории (Алтухов, 1987) ».


Далее на стр. 140 А.Б. Георгиевский касаясь вопроса эволюции палеоантропа объясняет причину как распространённости идей о «полезности» аутбридинга, так и усиленным внедрением идей «африканского» происхождения сапиенса (т.н. «концепция моноцентризма») господством «идеологических установок на признание моноцентрической концепции, объединяющий биологический вид человека в одно целое на принципе равенства рас ». В свою очередь автор выдвигает свою концепцию «широкого моноцентризма», предусматривающую дальнейшую (и после выхода из Африканского «очага») эволюцию человека и появления, таким образом, новых «очагов» дальнейшего антропогенеза. И эта концепция, по его мнению, должна устроить «идеологов от науки и не только от науки » (там же).


Таким образом, «авторитет науки» не только не подтверждает (и при всём многолетнем давлении всевозможных «идеологов», в т.ч. и в самой научной среде) казалось бы безусловную пользу смешения рас. Как видно выше, именно современная наука смело поставила под сомнение полезность аутбридинга, подобравшись в своём скепсисе вплотную к слишком долго табуированной теме негативных последствий расового смешения.


Человек представляет один биологический вид, но отчего мы все такие разные? Всему виной - различные подвиды, то есть расы. Сколько их существует и что такое смешанные попробуем разобраться далее.

Понятие расы

Человеческой расой называется группа людей, которые обладают рядом сходных признаков, передающихся по наследству. Понятие расы дало толчок движению расизма, в основе которого лежит уверенность в генетическом различии представителей рас, умственном и физическом превосходстве одних рас над другими.

Исследования в XX веке показали, что генетически разграничить их невозможно. Большинство различий проявляется внешне, а их разнообразие может объясняться особенностями среды обитания. Например, белая кожа способствует лучшему усваиванию витамина D, и появилась она как следствие недостатка дневного освещения.

В последнее время ученые чаще поддерживают мнение о неактуальности этого термина. Человек - сложное существо, на его формирование влияют не только климатические и географические факторы, во многом определяющие понятие расы, но и культурные, социальные и политические. Последние способствовали тому, что появились смешанные и переходные расы, ещё больше размывая все границы.

Большие расы

Несмотря на общую нечеткость понятия, ученые все же пытаются разобраться, почему мы все такие разные. Существует множество концепций классификации. Все они сходятся во мнении, что человек является единым биологическим видом Homo sapiens, который представлен различными подвидами или же популяциями.

Варианты разграничения колеблются от двух самостоятельных рас до пятнадцати, не говоря о множестве субрас. Чаще всего в научной литературе говорят о существовании трех или четырех больших рас, в которые входят малые. Так, по внешним признакам выделяют европеоидный тип, монголоидный, негроидный, а также австралоидный.

Европеоидов разделяют на северных - со светлыми волосами и кожей, серыми или голубыми глазами, и южных - со смуглой кожей, темными волосами, карими глазами. Для характерен узкий разрез глаз, выступающие скулы, жесткие прямые волосы, растительность на теле - незначительная.

Австралоидную расу долго считали негроидной, однако выяснилось, что они имеют различия. По признакам к ней гораздо ближе веддоидная и меланезийская расы. Австралоиды и негроиды имеют темную кожу, темный цвет глаз. Хотя некоторые австралоиды могут иметь светлую кожу. От негроидов они отличаются обильным волосяным покровом, а также менее волнистыми волосами.

Малые и смешанные расы

Большие расы - это слишком сильное обобщение, ведь различия между людьми более тонкие. Поэтому каждая из них делится на несколько антропологических типов, или на малые расы. Их выделяют огромное количество. Например, в входит негрский, койсайский, эфиопский, пигмейский типы.

Термин "смешанные расы" чаще подразумевает популяции людей, возникшие в результате недавних (с XVI века) контактов больших рас. К ним относятся метисы, самбо, мулаты.

Метисы

В антропологии метисами являются все потомки браков людей, принадлежащих к разным расам, независимо от того, к каким именно. Сам процесс называется метисацией. Истории известно много случаев, когда представители смешанных рас дискриминировались, унижались и даже истреблялись в ходе нацистской политики в Германии, апартеида в ЮАР и других движений.

Во многих странах метисами называют и потомков конкретных рас. В Америке они являются детьми индейцев и европеоидов, в таком значении термин пришел и к нам. В основном они распространены на территории Южной и Северной Америки.

Количество метисов в Канаде, в узком понимании этого термина, составляет 500-700 тысяч человек. Активное смешение кровей здесь происходило во время колонизации, в основном европейские мужчины вступали в связь с Обособившись, метисы образовали отдельную этническую группу, разговаривающую на языке мифич (сложная смесь французского и кри).

Мулаты

Потомки негроидов и европеоидов являются мулатами. Их кожа - светло-черная, что и передает название термина. Впервые название появилось около XVI века, придя в испанский или португальский язык с арабского. Словом муваллад раньше называли нечистокровных арабов.

В Африке мулаты проживают в основном в Намибии, ЮАР. Довольно большое их количество проживает в Карибском регионе и странах Латинской Америки. В Бразилии они составляют почти 40 % всего населения, в Кубе - больше половины. Значительное число проживает в Доминиканской Республике - больше 75 % населения.

Смешанные расы раньше могли иметь и другие названия, в зависимости от поколения и доли негроидного генетического материала. Если европеоидная кровь относилась к негроидной как ¼ (мулат во втором поколении), то человека называли квартероном. Соотношение 1/8 называлось октон, 7/8 - марабу, 3/4 - грифф.

Самбо

Генетическую смесь негроидов и индейцев называют самбо. На испанском термин звучит как «замбо». Как и у других смешанных рас, термин периодически менял свое значение. Раньше название самбо означало браки между представителями негроидной расы и мулатами.

Впервые самбо появились в Южной Америке. Индейцы представляли коренное население материка, а негров в качестве рабов завозили работать на плантациях сахарного тростника. Привозили рабов с начала XVI века вплоть до конца XIX. В этот период из Африки переправили приблизительно 3 миллиона человек.

СМЕШАННЫЕ БРАКИ - ЧТО ВИДЯТ ГЕНЕТИКИ...

Этот материал не обычен, а скорее сенсационен. Вопреки расхожему мнению, что при смешении рас «вливается свежая кровь», дети рождаются красивыми- нанесен сокрушительный удар. Вывод из материала ошеломляет- скрещивание, смешанные браки противопоказаны, в общем не ходи замуж за араба, африканца, и…

Скрещивание людей с разными группами крови ведёт к накоплению негативных мутаций в потомстве тем большему, чем большие различия имеются у них с учётом всех известных систем групп крови. И, как следствие накопления негативных мутаций, вызванных различиями групп крови, смешение ведёт к вырождению вида.

Такие выводы делают исследователи из разных стран, включая россиян и исследователей из Израиля. В законченном виде указанная проблема была изложена также в ряде научных статей и доведена до научного сообщества в форме доклада «Природно-очаговый индуцированный мутагенез и его патологическое влияние на внутренние и внешние признаки человеческого организма» на VII Международной конференции «Молекулярная генетика соматических клеток», проведённой 24 октября 2009 года в Москве.

И здесь надо в самом вначале сделать отступление.

Даже у евреев, вопреки опять таки укоренившемуся мнению, браки с не евреями ведут к самым негативным явлениям. Исторически доказано, что еврейство ее детей – дело временное, поколения на два-три. В материалах евреев, обеспокоенных судьбой еврейского рода и чистотой расы, утверждается, что еврейский парень женившись на нееврейке – совершает национальное самоубийство. Причем этот трагический акт вдвойне трагичен, поскольку он еще и таким не осознается, и вместо скорби и сожаления, проходит под фанфары и звуки марша Мендельсона. Но в этом материале речь даже не о евреях.

Тем временем, до сих пор официальной наукой толстосумов было уже «доказано» что все человечество «родом из Африки». Но в 2011 году генетически оказалось, что та линия человека, которая сейчас привела к негроидной популяции, не является первопричиннной по отношению к остальному населению планеты. Популяция является ответвлением, отошедшей от европейско-русской популяции людей в будущем около 130 тысяч лет назад. Поэтому генетическое расстояние между любым европейцем и лицом негроидной расы составляет более 260 тысяч лет. За это время геномы европейцев и негроидной расы развивались в разных направлениях.

Однако негроиды – это всего лишь ответвление эволюции европейцев. А в самой Африке вначале сложился свой вид людей, который не имеет никакого родства (если только такое родство было на глубине более 1 – 2-х миллионов лет) с популяциями европейцев. Между этими жителями Африки и жителями Европы и Русской равнины генетическое расстояние составляет более 3 – 4-х миллионов лет.

Популяция современного человека заключена в территориальных рамках от Восточной Европы до Русской равнины, включительно, а также в той местности Азии, где обитает русское население. По современным оценкам, изолированный возраст этой популяции составляет около 260 тысяч лет. В этот период современный человек – восточные европейцы и русские(украинцы, белорусы, народы Прибалтики) – формировался, как самостоятельный вид, и так люди, относящиеся к этому виду, досуществовали до сего дня.

На востоке Евразии происходил свой процесс антропогенеза. Здесь формировались люди, которые теперь относятся к так называемой малайской расе и к папуасам, академик Дерявянко называет их «денисовцами» и датирует начало формирования этой части популяции временем примерно 500 тысяч лет назад. Генетическое расстояние между денисовцами и современными людьми составляет более 1 миллиона лет.

И, наконец, последняя из древних популяций человека – это неандертальцы. Долгое время безосновательно считалось, что неандертальцы являются боковой и тупиковой линией древнего человека. После того, как гены неандертальцев были обнаружены в геноме некоторой части современных популяций человека, стало ясно, что неандертальцы не вымерли, а трансформировались в свою, уникальную генетически популяцию человека. Возраст этой популяции составляет примерно 260 тысяч лет. Генетическое расстояние между неандертальцами и современными людьми составляет более 520 лет. Расселение неандертальцев – Средиземноморье, Ближний Восток и горная местность Центральной Азии.

Антропологические остатки, найденные в культурном слое начальной стадии верхнего палеолита (50 – 40 тыс. лет назад) в Денисовой пещере, принадлежали гоминину, существенно отличавшемуся по типу митохондриальной и ядерной ДНК от неандертальца и от человека современного физического вида. Новая популяция гомининов, обозначенная как «денисовцы», сосуществовала на этой территории вместе с наиболее восточной группой неандертальцев, установленной по данным анализа мтДНК останков ископаемого человека из пещер Окладникова и Чагырской.

Полученные результаты показывают, что на континенте Евразия в период верхнего плейстоцена вместе с человеком современного физического типа существовало как минимум еще две формы гомининов: форма Западной Евразии, где на основании широко известных морфологических признаков она обозначается как неандертальская, и восточная форма, к которой относятся денисовцы.

Люди в указанных пяти линиях человеческих популяций развивались и формировались не одинаково. Наиболее отсталыми являлись африканцы (не негроиды) и денисовцы и папуасы Азии. Эти люди самостоятельно смогли достичь уровня развития, который в науке называется, скажем так, олдувайским. Это первые культуры человека вообще. В Африке к таким людям относятся некоторые племена центральных областей. В Юго-Восточной Азии – племена народов мяо, яо, мео и т.п., которые являются основой коренного населения Вьетнама, Бангладеш, Южного Китая и т.п.

Между африканцами и денисовцами генетическое расстояние может составлять до 5-ти миллионов лет. Это полностью препятствует их скрещиванию в биологическом плане и расставляет эти две популяции в мировоззренческом плане на абсолютно противоположные полюсы.

По мнению русских авторов исследования, все религии, включая иудаизм, ислам, буддизм и др. образовались от денисовцев и обусловлены их (мягко сказано) более поздним развитием в историческом плане (что выходит за рамки этого обзора).

Утверждается, что неандертальские территории представляют собой особенный регион проживания человека. Этот регион отличается, прежде всего, тем, что здесь никогда не возникало необходимости для движения цивилизации. Районы в основном расположены в уютном климате, который располагает только к потреблению окружающих ресурсов. В отличие от современного человека, неандертальцы никогда не строили собственных жилищ. Они селились в пещерах и под навесами, а также под открытым небом.

Ну и что же из этого?

Генетические факторы ученых медиков просто убийственны. Из медицинской генетики известно, что, чем дальше отстоят генетически партнёры, тем большие негативные последствия будет иметь их попытка спаривания (скрещивания). Любая метисация с точки зрения природы является противоправным действом. В дикой природе вы практически не найдёте метисных особей. Здесь соблюдение чистоты вида является первым требованием здоровья и целостности популяции.
Природа выработала механизмы борьбы с метисацией. Первый метод заключён в правиле Холдейна, которое фиксирует: чем больше генетическое расстояние между партнёрами по браку при смешанном браке, тем меньше репродуктивная способность их совместных детей, причём у детей мужского пола репродуктивная способность исчезает первой. Второй метод известен под названием вычищение гибридов. Он делает то же – чем больше генетическое расстояние между индивидами, тем быстрее вымирают их совместные метисы.

Для иллюстрации напомним, что, например, от не так давно бесчисленных гаремов шейхов и султанов к сегодняшнему дню не осталось почти никого – это иллюстрация работы правила Холдейна.

«Египетские мамлюки в течение 560 лет не имели детей от их собственных жен, вывезенных из Грузии, и никогда не могли дать прочного потомства в долине Нила. Кроме того, выясняется, что в бывшей португальской колонии Макао никак не приживаются метисы от китайцев и португальцев.Все метисы, появившиеся в Африке от браков между голландцами и готтентотами, или вымерли, или вернулись к исходному африканскому расовому типу. В южных штатах США и в странах Латинской Америки давно замечено, что представители северного типа европеоидной расы при скрещивании с неграми дают в основном бесплодных потомков уже в первом и втором поколениях.

И, напротив, любой изолированный горский род, например, любой из чеченских, генетически замкнутый сам на себе, за сотни и тысячи лет не претерпел никаких генетических изменений. И дошёл до нашего времени не обременённым никакими генетическими заболеваниями или проблемами в репродукции.

Так же абсолютно генетически здоровы любые изолированные племена Африки, Юго-Восточной Азии, Центральной Америки и т.д. и т.п., жизнедеятельность которых и браки замкнута на своём родном генетическом материале. Сюда же можно отнести и эскимосов Гренландии численностью всего около пяти тысяч человек. Они, вынужденные скрещиваться только между собой, за пять тысяч лет своего существования не набрали никаких генетических проблем. То же можно сказать и об исконных русских деревнях, многие из которых были названы по одной фамилии, распространённой в этой деревне.

Ну и, наконец, изолированность популяций с успехом решает проблемы генетического здоровья во всём животном и растительном мире. Напротив, никакие гибриды не выживают. И это, несмотря на раввинскую «научную» пропаганду необходимости такой метисации и смешения браков. Кстати, по данным современной медицинской науки, именно еврейский народ, ещё в древности поддавшийся такой агитации, умудрился после смешанных браков набрать столько генетически обусловленных мутаций, что это, в конце концов, вылилось для него повышением генетических патологий в десятки и то и в миллионы раз от нормального уровня.

Если, допустим мать имеет мутацию «А», а отец «Б», то их ребёнок будет содержать уже три мутации – «А», «Б» и «АБ». И если такой отпрыск даст потомство с таким же аналогичным метисом, имеющим, допустим, мутации «В», «Г» и «ВГ», то внук-метис накопит в своём организме целый спектр мутаций: «А», «Б», «В», «Г», «АБ», «АВ», «АГ», «АБВ», «АБГ», «АВГ», «Б», «БВ», «БГ», «БВГ», «ВГ», «АБВГ». Всего – 16 мутаций. И все они могут скопиться у одного ребёнка, сделав его организм абсолютно нежизнеспособным. А если в ребёнке скопится только часть таких мутаций, то он будет калекой или генетически больным индивидуум.
Напротив, если какой-либо замкнутый этнос исторически имеет какую-либо мутацию, например, мутацию «А», то сколько бы ни скрещивались бы участники этого рода, больше, чем эта мутация «А» никакой ребёнок никогда ни от кого не получит. А это, значит, что генетически обусловленное здоровье любого ребёнка будет таким же, как и у всего его рода. Именно поэтому все представители одного рода выглядят одинаково, и именно поэтом метисы не похожи ни на одного из своих родителей.

В апреле 2012 года учёные нашли генетическое подтверждение того, что некоторые синдромы приводят больных к тому, что те не могут идентифицировать себя с представителями своей расы. Больные синдромом Уильямса (локализованном в левом плече седьмой хромосомы) вообще не могут себя идентифицировать ни с одним представителем той или иной расы.

Синдром Уильямса вызван утратой части генов длинного плеча седьмой хромосомы, то есть организм остается сразу без нескольких генов. Воздействие такого дефекта имеет комплексный характер. Болезнь проявляется в проблемах с сердцем, внешних особенностях, таких как удлиненная шея, широкий лоб,припухлость вокруг глаз, большой рот с пухлыми губами. Среди обладателей дефектного седьмого гена чаще встречаются левши и люди с абсолютным слухом. Одна из особенностей психики детей с синдромом Уильямса – их необычайная общительность по сравнению с обычными детьми. Они экстраверты, легко идут на контакт, активно сочувствуют и помогают другим. Они лучше запоминают имена и лица новых знакомых, хотя их умственные способности значительно ниже, чем у сверстников. И ещё одна особенность их общения – отсутствие расовых барьеров.

Проведя стандартные тесты, сотрудники Института проблем душевного здоровья в Мангейме пришли к выводу, что дети с синдромом Уильямса по сравнению с контрольной группой не проявляют никаких признаков расового барьера. Они не делали никаких особенных предпочтений при выборе партнеров для игр или для выполнения домашнего задания, имея перед собой двух детей разного цвета кожи. Как ни удивительно, но это единственные люди без расовых предрассудков. Даже аутисты при прохождении подобных тестов отдают предпочтение представителю собственной расы.

В современной истории человечества самый яркий пример смешанных браков и массовой метисации – это, конечно же, США. На протяжении нескольких веков в Америке концентрировались миллионы выходцев из всех стран мира-арабов, африканцев, китайцев, европейцев. Их соседство приводило к метисации. В результате сегодня Соединенные Штаты Америки лидируют по числу раковых и генетических заболеваний: синдром Дауна, болезнь Альцгеймера, фенилкетонурия, гемофилия, эпилепсия, диабет, СПИД и многих других. Эти процессы сделали необходимым вкладывать многочисленные средства в развитие медицины США, но даже медицина США бессильна перед последствиями не соблюдения принципа, например для славянина- не ходи замуж за араба, африканца и …

Появились сообщения, что и секс с разными партнерами ведет к бесплодию.

Между тем, физическое здоровье – это не единственная проблема метисации. Главная проблема этого вида преступления перед природой и перед жизнью – болезнь разума. Известно, что разум человека (как и любого другого живого существа) обусловлен генетически. Поэтому, многие знания передаются из поколения в поколение, накапливаясь и закрепляясь соответствующими структурными комбинациями генов.

В результате знание каждого конкретного рода строится как совокупное знание, полученное родом, как единым целым, и копированное на всех его представителей. Системы копирования таких знаний не только генетически наследуемые, но и закрепляемые через процесс обучения. В последнем случае знания могут прижиться только на подготовленной генетически почве.

Каждый из обозначенных нами видов человека имеет свои мировоззренческие ценности, которые сформированы этими видами за многие тысячелетия раздельного существования. На этой основе оформились вековые национальные традиции конкретных народов. Эти традиции закрепились во всей популяции как норма, и современная молодёжь разных популяция является сегодняшним носителем каждых конкретных традиций.

Ссылку на оригинальные источники даю не полною, что немного не правильно. Но в этом есть серьезные основания. Потому что в оригинальных источниках приводятся порою оскорбительные выкладки в адрес некоторых рас и народов- это с одной стороны. С другой стороны несколько превозносится один из народов. Это претит моей натуре и толерантности, а также может вызвать санкции со стороны власти за «разжигание расовой нетерпимости» в свете нормативных актов, вступивших в силу в РФ с ноября 2012 года.

Но и представленный материал, в частности по А.А. Тюняеву, не отрицает исследовательской составляющей и научности материала, который дает пищу для ума, прежде всего не только не замужним девушкам, но и мужчинам, как мусульманам, так и славянам и другим народам. Думать о судьбе своих детей и потомков надо.

СМЕШАННЫЕ БРАКИ.

В естественной среде, естественно, нет ни еврейского жульничества, например, законодательства, ни браков.

О ВРЕДЕ (для неевреев) И ПОЛЬЗЕ (для евреев) ОТ СМЕШАННЫХ БРАКОВ.
Смешение с евреями происходит через законодательный обман.

Каждому перспективному гою – по еврейке или криптоеврейке. Еврейке по крипту.
Причины:
1. Дегенератам «необходимо вливание свежей крови».
2. С помощью браков евреи пытаются регулировать численность нееврейского населения.
Вступая в брак, евреи скрывают происхождение. При разводе у неевреев возникает множество проблем, так как они «выходят из-под контроля».

1. Брак крипто-еврея (-еврейки) с неевреями.
Цитата: «Если речь идет об очень различных по происхождению супругах (недоговаривается главное: криптоевреев с обманутыми неевреями), то действительно в смешанных браках рождаются более жизнеспособные, здоровые дети» (по сравнению с детьми, происшедшими от чистых евреев).
«Но этот эффект проявляется лишь в первом поколении, в дальнейшем затухает». Дегенерация берёт своё.
2. Смешанные браки между разнотипными евреями ведут к прогрессирующей деградации. Дети в таких семьях обладают большим числом наследственных заболеваний. В 1,5 раза отстают в развитии от своих сверстников.

Дегенерация: вырождение, ухудшение от поколения к поколению физических или психических признаков организма. У евреев недоразвитие естественное состояние.
Обучиться в условиях дурацкой вредоносной еврейской цивилизации, обязательно чему-нибудь ненужному и вредному – развиться, чем евреи и занимаются с детства, можно. Развиться – измениться нет. В естественной среде «развитие» отсутствует. Там не дёргаются. Природу не обманешь.

100 Законов «Шулхан-Арух».
Закон 100: «Когда у еврея уже есть (чистые еврейские) дети, хотя бы и незаконнорожденные или тупоумные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род Человеческий. Но, когда дети его акумы, например, когда он был акумом (притворялся, играл роль нееврея) и имел детей, а затем перешел в еврейство, дети остались акумами, тогда он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению рода Человеческого (еврейского, остальные нации не люди), потому что дети акумов (полукровки) не могут быть и сравняемы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения».
В 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) была официально издана книга «Кицур Шульхан Арух».
Глава КЕРООР, раввин, Зиновий Коган: «Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан арух» в идеально полном объеме, приглашается в ешиву (ешива еврейская школа), чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
Важной частью Ветхого Завета (Танаха) Библии считается Пятикнижие или Тора.
Талмуд комментарии к Торе. Катехизис еврея в СССР выработанные на основе Талмуда правила поведения евреев. Шулхан-Арух сокращенное издание иудейского свода законов, составленного на основе Талмуда.

Талмуд:
Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию».
Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней».

Погибайте, арийские гои – рогатый скот.
Речь Аби Фоксмана – президента ADL (Антидиффамационная лига – еврейская организация США): «Существуют более агрессивные программы. Их цель – уничтожение следующего поколения белых детей – заслуживает любой цены…
Я говорю о смерти белой расы. Мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой расы арийцев.
Настало время удостовериться, что белая раса угасает через геносмешение и фактически сведенную к нулю рождаемость…».
Деление на расы и национальности примитивное еврейское жульничество. Семицветная радуга представляет собой ни что иное, как 7-ми свечную еврейскую рогатинку под названием «Менора» – фигора. Жульнический ничего не значащий символ безнадёжных идиотов. Без обмана еврей не сделает ни шагу.

Сионские протоколы:
«Чтобы они (неевреи) сами до чего-нибудь не додумались, мы их еще отвлекаем увеселениями, играми, забавами, страстями, народными домами… Скоро мы станем через прессу предлагать конкурсные состязания в искусстве, спорте всех видов. Отвыкая все более и более от самостоятельного мышления, люди заговорят в унисон с нами, потому что мы одни станем предлагать на наших «языках народов мира» новые направления мысли… конечно, через таких лиц, с которыми нас не почтут солидарными».

В статьях на тему «Смешанные браки» на снимках показывают одних евреев. Тем хуже для них. Но навредили, гады так…: «После нас хоть трава не расти».

Казахстан часто называют многонациональной страной. И именно у нас можно встретить людей, в чьих жилах намешано много разных национальностей. Виктор Магдеев решил узнать, что это значит на деле.


Эрика Ромеро, 21 год, журналистка, главный редактор сайта Nespi.kz:

– Мой отец – мексиканец, а мама – казашка. Отец говорил, что в его родне были французы, испанцы и евреи. Родители мамы были против их брака, так как она, будучи казашкой, должна была выйти за казаха, и сильно обижались. Но с моим появлением на свет все изменилось. Я никогда не сталкивалась с проявлением злобы. Когда я была маленькая, всем детям было любопытно, почему у меня такие имя и фамилия, все хотели дружить со мной. Когда я выросла, то однажды родители одного из парней,с которым я встречалась, прошлись по теме "не чистая казашка", но мне было скорее смешно, чем обидно от этого. Я не придаю значения национальности, цвету кожи или глаз, потому что моя собственная принадлежность к национальности сильно размыта. Я не стала указывать национальность в паспорте. Я не знаю, казашка я или мексиканка. Не могу сказать, что чувствую себя казашкой на все сто процентов (как и мексиканкой). Не думаю, что это плохо, наоборот, я рада, что совершенно разные культуры и разные темпераменты смешались во мне.


– Я не знаю, за кого хотела бы выйти замуж. Влюбляться могу в кого угодно, неважно, казах он, мексиканец, афроамериканец или японец. Меня постоянно спрашивают о национальности таксисты, охранники, люди, с которыми я сталкиваюсь по работе... Немного надоедает, но в целом привыкла. Однажды один американец, друг моей коллеги, подсел за наш столик на вечеринке и стал высказываться о мексиканцах, что, мол, они обезьяны, уголовники, и у них это в крови. Он уехал за тысячи километров от родного дома и чувствовал себя в полной безопасности, говоря такие глупости. Когда ему сказали, что я наполовину мексиканка... Нужно было видеть его лицо! Он краснел и пытался выкручиваться как мог, но, конечно, опозорился. Больше его на вечеринки не звали.


Наргиз Худайбердиева, 19 лет, студентка Almaty Management University:

– Во мне течет кровь четырех национальностей: уйгурская и татарская с папиной стороны, турецкая и русская – с маминой. Хотя дедушка по маминой линии еще и с грузинской кровью, а прабабушка по маминой – донская казачка. По паспорту я уйгурка. В нашей многонациональной стране как минимум каждый третий – метис, поэтому редко встретишь косые взгляды. Но при знакомстве обычно интересуются моей национальностью. В таких случаях я отвечаю: "А как ты думаешь?". И тут начинается викторина. Многие угадывают, очень часто примешивают узбекскую кровь.

Я была на курсах английского в Великобритании, в колледже, в который съезжаются подростки со всего мира. Так вот, испанцы и латиноамериканцы принимали меня за свою. Все были в шоке от количества кровей, текущих во мне. Girl from Kazakhstan, who speaks Russian, looks like Spanish/Columbian, with Turkish name! – "Девочка из Казахстана, которая говорит на английском, выглядит как испанка/колумбийка, с турецким именем!". Девочки из Италии сказали, что мое имя очень популярно в Италии и Испании. Они называли меня Нарцисс.


– За кого я хочу выйти замуж? У меня нет никаких национальных критериев при выборе мужа. При смешении кровей детки получаются до безумия красивые. Да и родители со мной солидарны, так как сами являются плодами многонациональной любви.

По мне национальность – это принадлежность к какой-то части истории, и эта принадлежность не должна ставить какие-либо рамки в твоей жизни. Все мы дети мира и должны с уважением относиться к людям, какой бы национальности они ни были.


Алексей Ефимченко, 25 лет, работает в магазине Docku Bordhouse:

– Во мне течет три крови: русская, немецкая и украинская, но по паспорту я русский. Большинство моих родственников живут в Германии, а в Алматы только я, мама, мой двоюродный брат и тетя. В жизни мне всегда было просто, я никогда не обращал внимания на то, что во мне столько разных кровей.


– Бывало, в школе все смеялись над тем, что я фриц, а я поддерживал шутку и смеялся вместе с ними. С девушками всегда было просто, никто никогда не придирался к национальности. А вообще мне нравятся азиатки.


Адэлла Каталуфа, 23 года, графический дизайнер:

– Во мне 4 национальности: уйгуры, евреи, белорусы и ингуши. Первые три – от мамы, а ингушка я по отцовской линии. Когда я жила в Питере, в параллельном классе были мальчики, которые на переменах любили кричать мне вслед "черномазая", но меня это нисколько не обижало. Я понимала, что приехала из другой страны и выделяюсь на фоне остальных. Тем более они меня лично не знали, а мои одноклассники, наоборот, всегда говорили, что у меня необычная внешность. Когда я училась в Москве, проблем с этим не было.


– В моей внешности есть большой плюс: когда я приезжаю в другую страну, меня часто принимают там за свою, – так было в Испании, Индонезии, Италии. Зачастую один из первых вопросов, когда со мной кто-то знакомится, о моей национальности. Мой парень – казах, а вообще никаких критериев у меня нет. Ничего плохого в смешении кровей я не вижу. Думаю, через много лет чистокровных людей будут единицы.


Уэдраого Амината Айша, 21 год, студентка факультета журналистики Казахского национального университета им. аль-Фараби:

– Моя мама – казашка, а папа из Буркина Фасо, в паспорте написано, что я казашка. В начале 90-х мой отец приехал сюда учиться, окончил юридический факультет Казахского национального университета им. аль-Фараби, где, собственно, мои родители и познакомились. Ну а в результате появилась я. Папа назвал меня Амината в честь своей мамы, то есть моей бабушки. Когда мне было 2,5 года, мы уехали из Алматы всей семей к отцу на родину, в Буркина Фасо (столица – Уагадугу). Буркина Фасо – бывшая колония Франции, поэтому разговорный язык там французский (им я владею в совершенстве), а государственный язык – море. В детстве я понимала его неплохо, но, к сожалению, уже забыла. Я росла, ходила в садик, затем в школу. У меня было очень много друзей разных национальностей: французы, сенегальцы, камерунцы, русские. Когда я была маленькой, ребята во дворе часто называли меня "насара бига", что с языка море переводится как "ребенок белого". Это было вовсе не дискриминационное отношение ко мне, просто в тот период и в том районе, где мы проживали, жители нечасто видели белых людей. Поэтому им просто нужно было как-то по-особенному назвать меня. Чуть позже у меня родился братик. Мы с семьей часто путешествовали по Европе, по другим африканским странам, а каждые два года обязательно приезжали в Казахстан. В ауле меня с нетерпением ждали аташка с апашкой и другие родственники, они меня просто обожают. Все жители этих аулов знали меня и часто приглашали нас в гости. В Буркина Фасо мы прожили 9 лет.


– Когда мы переехали навсегда в Казахстан, я не говорила по-русски, знала только такие слова, как "привет", "здравствуйте". У меня способность к языкам, и за 3 месяца в школе я выучила русский язык почти так, как владею им сейчас. Позже я начала говорить по-казахски на уроках в школе, а потом и с родственниками дома. Далее я стала посещать курсы английского языка. Сейчас учусь на факультете журналистики. Знание четырех языков (русский, французский, английский, казахский) мне очень пригодилось. Планирую продолжить обучение за границей. Но жить останусь в Алматы, люблю этот город. В школе меня никогда не дразнили, наоборот, у меня было много друзей, все всегда хотели со мной познакомиться, а учителя меня очень любили и ставили в пример. Меня часто спрашивают, где все-таки моя родина – Казахстан или Буркина Фасо? Всегда отвечаю, что у меня две родины, и люблю я их одинаково. Я горжусь тем, что наполовину буркинабе и казашка, ведь во мне всегда будет течь кровь двух сильных и абсолютно разных национальностей.


Михаил Коржавин, 24 года, шесть лет работает аниматором:

– Во мне 4 крови, так как мои родители метисы. Моя мама наполовину татарка, наполовину украинка, а отец наполовину кореец, наполовину русский.
В детстве меня часто спрашивали, кто я по национальности, потому как явной принадлежности не видели, и тогда я отвечал: "У меня мама – украинка, папа – кореец, а я – татарин". Когда пришла пора получать удостоверение, была проблема с выбором национальности, и поэтому на семейном совете я решил вписать "украинец" в память о дедушке, которого с нами уже нет. Сейчас же, в более зрелом возрасте, я немного теряюсь, услышав этот вопрос, потому как всем своим национальностям я рад. И поэтому отвечаю, что я – чистокровный метис.


– Иметь принадлежность к разным национальностям – это здорово. Это значит, быть частью разных культур, знать традиции и обычаи разных народов, владеть несколькими языками. И конечно, особенно приятно, что, когда мы собираемся вместе, можно попробовать разную кухню. Я люблю свою многонациональную семью, у нас никогда не бывает разногласий, особенно в межнациональных вопросах. Сейчас я женат на немке, и у наших детей будет еще большее смешение.


Дария Абдухабарова, 24 года, занимается дизайном:

– Если я не ошибаюсь, то во мне 4 крови: казахская, украинская, татарская и еврейская. С маминой стороны казахско-татарская часть, а со стороны отца украинско-еврейская. Несмотря на такой микс, у меня все же более восточное воспитание. Когда я родилась, меня хотели назвать Карлыгаш, но аже сказала: "Какая же она Карлыгаш?!". И предложила назвать Дарией. Я благодарна ей за такое красивое имя, но когда меня называют Дарьей или Дашей, очень злюсь и могу даже проигнорировать обращение. А друзья в шутку называют меня ДариГа (с украинским акцентом). Я горжусь и с любовью вспоминаю своего аташку – выдающегося человека в мире спорта, двукратного чемпиона мира по греко-римской борьбе Казбека Файзрахмановича Карамуллина. Он воспитал во мне много положительных черт.


– Мое детство было похоже на сказку "Гадкий утенок": казахские дети играли только друг с другом, русские тоже не принимали меня в свой круг, и мне приходилось всегда играть в одиночестве или рисовать, что способствовало развитию воображения. Зато сейчас у меня много друзей.

Когда парни со мной знакомятся, то сразу же всплывает вопрос национальности... Меня это не обижает, скорее утомляет, потому что можно было бы начать общение с чего-то более интересного. Я выйду замуж за мужчину, с которым у нас будут общие интересы, желания и схожее отношение к жизни. Национальных критериев нет, есть критерии высокого IQ!


Аделеке Лейла, 20 лет, студентка МАБ:

– Мой папа из Нигерии, дедушка с маминой стороны – иранец, а бабушка – азербайджанка. Я родилась и выросла в Алматы. По паспорту я нигерийка. Мои родители познакомились, когда были студентами. Они встретились на телеграфе, когда пытались дозвониться до своих родных. К сожалению, ни у одного из них ничего не получилось. Папе понравились мамины волосы и глаза. Они разговорились и договорились встретиться. Через две недели маме нужно было возвращаться домой, в Туркмению, папа, провожая ее, пообещал, что сделает все, чтобы они были вместе. Он уговорил ее переехать в Алматы после окончания учебы. Они стали жить вместе и вскоре поженились, через три года родилась я. Родителям пришлось через многое пройти – от непонимания со стороны их семей до насмешек лучших друзей. Они пережили взлеты и падения, но прожили вместе 11 лет.


– Я сталкивалась с насмешками, но благодарна маме за то, что она научила меня с этим справляться. Я рано осознала, что лучший способ не быть обиженной – это просто не обращать внимания. Мама учила меня представлять себя за звуконепроницаемым стеклом, сейчас я учу этому своих братишку и сестренку. Учу их тому, что любой незнакомец может спросить о национальности, потрогать волосы, попросить сфотографироваться. Чаще всего задают одни и те же вопросы, одно время думала сделать карточки с ответами на них и раздавать, если вдруг кто-нибудь начинает интересоваться, кто я по нации и где родилась, с рождения ли кудрявые волосы и можно ли их потрогать... В детстве, когда у моей мамы спрашивали, почему я такая кудрявая, мама отвечала, что сразу после рождения повела меня на химическую завивку. Иногда тоже придумываю разные истории о том, что переборщила с солярием или что только летом такая смуглая – ближе к зиме белею. Друзья всегда удивляются, почему я здороваюсь с незнакомыми африканцами или мулатами. На самом деле я и сама не знаю, просто так заведено – сразу ощущаешь некую поддержку. Я редко задумываюсь о национальности моего будущего мужа. Можно сказать, что не придаю этому большого значения. Главное ведь не цвет кожи, а то, что является менее поверхностным. Папа говорит, главное, чтобы был образованным, а мама – чтобы любил и уважал.


Наталия Цой, 39 лет, в детстве носила фамилию отца Котова, менеджер по пиару компании "Амиран":

– Во мне три крови: корейская, русская и белорусская. Корейская – с маминой стороны, русская и белорусская – с папиной. По паспорту я кореянка. Всех всегда удивляло, почему меня зовут Наташа, так как внешность совсем не Наташина – темные волосы, темно-карие глаза с непонятным разрезом. Корейцы тоже не сразу принимают за свою – ростом пошла в папу, уже в 5-м классе стала под 180 см. Помню, и в школе, и в колледже сталкивалась с одной и той же проблемой: когда новый учитель начинал знакомиться с классом, читая фамилии в журнале, то на мне вечно была заминка – преподаватель называл мою фамилию, а когда я вставала, говорил: "Сядьте, когда подойдет ваша очередь, тогда и вызову!". Так могло повторяться несколько раз до тех пор, пока до него не доходило, в чем дело. Естественно, мы, дети, молчали до последнего и наслаждались моментом.


– Вопрос национальности при выборе мужчины никогда не стоял. Полукровкам проще в этом плане – не надо бороться за чистоту крови... Хотя в душе я все-таки больше кореянка, чем русская. Люблю корейскую кухню, отношения в семье у нас тоже построены на принципах восточных предков, скорее всего, потому, что моя мама-кореянка с детства прививала ценности своего народа. От отца мне досталась любовь к русским народным песням. Уже будучи взрослой, выступала организатором одного крупного мероприятия, на шее, как положено, висел бейдж с именем, фото и указанием должности. И каждый приглашенный сначала внимательно смотрел на бейдж, потом на меня, потом снова на бейдж, а после такого пристального сканирования обязательно спрашивал: "Где найти Наталию?". После моего ответа обязательно следовал: "Странно, а почему у вас волосы не светлые и глаза не голубые?". И завершали свою речь таким образом: "И вообще, странная такая, вводит в заблуждение!". А совсем недавно произошла смешная история. По телефону договорилась о встрече, предварительно представившись. Когда эти люди пришли на встречу, то уставились на меня, как на космического пришельца: "Ничего себе, вы ТАКАЯ высокая, да и глаза у вас ОЧЕНЬ большие, не корейские, нельзя же так людей путать". Вот такие мы нестандартные, метисы, всех путаем, под общепринятые критерии не попадаем.


Саного Мелина Амаду, 17 лет, модель:

– Мой папа – малиец, мама – русская. Папа родился в Мали в большой семье и упорно учился, старался, чтобы именно его отправили получать высшее образование. Его мама это видела и отправила в Алматы. Моя мама родилась здесь. Когда ей было 17 лет, подруга познакомила ее со своим парнем-африканцем и его другом, моим будущим папой. Через год мои родители поженились, а их друзья – нет. А через 9 месяцев родилась я.


– Я родилась белокожей, с прямыми волосами и была такой до года! Поэтому все думали, что я казашка. Потом я потемнела, волосы стали завиваться. Люди удивлялись, почему я на маму вообще не похожа, думали, что мы неродные. Дети в школе вроде нормально воспринимали меня, но вот на улице, бывает, встречаются дикие люди, показывают пальцем и кричат: "Кара!". Хотя сами порой темнее меня. Я к этому спокойно отношусь, мне просто смешно смотреть на таких людей.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Top