Шины на УАЗ: выбор, описание, характеристики. Подбор оптимальной грязевой резины на уаз Автошины грязевые на уаз

Грязевые шины

Настоящим любителям отдохнуть за городом, попутешествовать или съездить на охоту необходим внедорожник, обеспечивающий отличную проходимость труднопреодолеваемых участков. Выбирая внедорожный автотранспорт, наши соотечественники чаще всего отдают предпочтение скромным и нетребовательным моделям УАЗа, поскольку они обладают повышенными показателями проходимости, что проверено неоднократно. Данные автомобили выбирают еще и потому, что у них сравнительно невысокая стоимость и хорошая приспособленность к российским трассам и бездорожью.

Многим известно, что территория России славится дорогами, которые не могут преодолеть даже современные модели отечественных внедорожников. Для решения данной проблемы устанавливается грязевая резина на УАЗ, имеющая особенности, в которых разбираются далеко не все.

Большинство владельцев внедорожных автомобилей знает, что грязевая резина призвана значительно повысить технические характеристики машины, в первую очередь стабильную управляемость в условиях тяжелого бездорожья. Но для обеспечения качественной работы таких шин колеса на УАЗ должны быть подобраны очень грамотно. Как правило, при необходимости купить грязевые шины на отечественный внедорожник у владельцев авто возникает ряд вопросов относительно выбора производителя и комплекта.

Основные аспекты подбора шин для бездорожья

Необходимо подбирать тип резины с ориентировкой на вид бездорожья, для которого она будет предназначаться. Например, для песчаных и болотистых участков нужны смягченные образцы шин, которые позволяют обеспечить достаточно плотный контакт с поверхностью данной местности. Земляные и каменистые участки на лесных территориях, наоборот, потребуют резины жесткого типа, поскольку острые камни и засохшие ветки могут повредить основу смягченных шин.

В жестких походных условиях

Изучая характеристики резины, следует обратить внимание на показатель соотношения применения покрышек на ровной асфальтной дороге и на бездорожье. Допустимым показателем можно считать 20/80 в пользу бездорожья. При этом нужно ориентироваться на то, что резину придется менять после того, как 20% от общего пробега будет составлять езда по асфальту.

При подборе шин немаловажным фактором является тип протекторного рисунка. Грязевая резина смягченного типа будет иметь наибольшую надежность при елочном рисунке. Желательно подбирать протектор крупного размера со скошенными углублениями, поскольку такие покрышки имеют функцию самоочистки грязи, налипающей на поверхность резины. Шины на УАЗ жесткого типа должны иметь протекторный рисунок с крупными блоками, которые предотвращают попадание острых камней в уязвимую часть покрышки.

Цена резины соответствует ее качеству. В этом вопросе автолюбители предпочитают экономить, но нужно помнить, что потребует особого ухода за подвеской и колесами. Поэтому не стоит приобретать покрышки плохого качества, поскольку это негативно повлияет на технические характеристики автомобиля. Разумеется, не все могут позволить себе дорогие шины, по этой причине нужно ориентироваться на оптимальное соотношение цены и качества.

Сегодня грязевая резина для внедорожников стоит от 5 до 35 тыс. руб. В большинстве случаев бюджетные покрышки достаточно хорошего качества обойдутся примерно в 8-10 тыс. руб. Можно найти и более дешевые экземпляры, если хорошо разобраться в вопросе их применения.

Грязевая резина иностранных производителей

Лучшие шины для грязи MUD Terrain

Если вы надумали приобретать для своего УАЗа резину иностранного производства, в первую очередь стоит обратить внимание на внедорожные шины класса MUD Terrain, поскольку они обеспечат наилучшее сцепление практически с любой поверхностью за пределами асфальтированных дорог.

Грязевая резина MUD Terrain разработана для прохождения труднопреодолеваемых участков в горных и лесных местностях, создавая практически идеальный контакт с покрытием. При этом покрышки могут применяться и на ровных дорогах. Для безопасности следует соблюдать умеренную скорость передвижения, иначе стабильность управления автомобилем значительно снизится.

Покрышки обеспечивают высокую проходимость при различных типах грунта, а также требуемую для преодоления брода тягу. Несмотря на уровень атмосферного давления в шинах, их устойчивость и прочность не снижаются. Все эти преимущества обеспечивают востребованность данных покрышек среди любителей охоты, рыбалки и загородных путешествий.

Разновидности покрышек класса MUD Terrain

BFGoodrich Radial — это шины радиального типа без камеры внутри. Они оснащены тройным полимерным кордом, который призван защищать поверхность покрышки от наружного воздействия. Этот тип резины особенно популярен среди владельцев внедорожника УАЗ, так как здесь хорошо сбалансировано качество сцепления с бездорожьем и ровной поверхностью. Большинство автолюбителей рекомендуют BFGoodrich Radial как эталон грязевой резины, поскольку она рассчитана на пробег свыше 50 тыс. км.

Шины Cooper Discoverer STT

Cooper Discoverer STT достаточно популярны за рубежом. Они незначительно уступают предыдущему классу шин, но их стоимость оправдывает этот недостаток. К тому же такие покрышки отлично подходят для разных типов внедорожников.

General Tire Grabber выпускаются известной компанией Continental, которая специализируется на производстве качественной резины для всех типов автомобилей. Эти шины хорошо подходят для песчаной местности. Покрышки оснащены протекторным рисунком самоочищающегося типа. Качественный состав резины позволяет уверенно преодолевать даже каменистые участки. Незначительным недостатком является излишний шум при передвижении по ровной поверхности. Кроме того, моделей покрышек не очень много, поэтому порой сложно найти необходимый размер.

Goodyear Wrangler (фото) — наилучший выбор для передвижения по труднопроходимым грязевым участкам. Это неоднократно подтверждено словами экспертов и специальными международными тест-драйвами. Характерной чертой данных покрышек выступает отличный контакт с грязевым покрытием. Внедорожник не увязнет в болоте, даже если колеса погрузились более чем на половину.

Стоит отметить, что Goodyear Wrangler хорошо проявили себя и на асфальтированных дорогах. Такой эффект достигается благодаря инновационным технологиям при производстве шин. В сплав добавляют силиконовую смесь, которая обеспечивает особую прочность резины. Кроме того, покрышки оснащены трехслойной боковиной и повышенной защитой от проколов.

Simex Extreme Trekker 2 — самый подходящий тип грязевой резины для дальних путешествий. Эти шины обладают качествами, свойственными разным типам покрышек. Внедорожник, оснащенный Simex Extreme Trekker 2, хорошо чувствует себя как на твердой, так и на мягкой грунтовой поверхности. При этом автомобиль может преодолевать большие расстояния на асфальтированных дорогах, поэтому такие шины идеально подходят для туристических поездок.

Благодаря уникальному рисунку протектора покрышки не изнашиваются в условиях ровной дороги. Для этого потребуется накачать их до 3 атмосфер.

Ширина: 235мм

Высота профиля: 75%

Посадочный диаметр: 15"

Диаметр шины: 29"

Ширина в дюймах: 9.5"

Тип протектора: Mud Terrain

4 650 руб.

6 920 руб.

7 220 руб.

8 660 руб.

8 680 руб.

Одним из важнейших элементов любого автомобиля является резина. От ее правильного выбора зависят ходовые качества машины, ее проходимость, долговечность и безопасность вождения. В магазине сайт можно купить летние и зимние внедорожные шины на УАЗ от ведущих производителей и в различных размерах. В каталоге качественная резина на УАЗ грязевая цены, на которую будут Вам по карману.

Разновидности шин

В каталоге вы найдете обзоры наиболее популярных образцов, но все они разделяются на несколько основных видов:

  1. Внедорожная резина на УАЗ для езды по грязи, предназначенная для поездок по всевозможным ухабам, лужам и болотистой местности. Ее преимущество в том, что она способна самоочищаться. Такие модели не предназначены для трасс. Цены на покрышки на грязевую резину на 16 рассчитанную на бездорожье у нас всегда приемлемы.
  2. Шоссейно-внедорожные колеса. Они эффективны, как для езды по трассе, так и по местности с умеренно сложным рельефом. У нас можно выбрать покрышки непосредственно от производителей, мы не продаем бу резину.
  3. Внедорожные. Купить внедорожную резину на UAZ в Москве актуально для экстремального вождения по любым видам дорожного покрытия. Колесо имеет уникальный рисунок и усиленную прочность, что защищает его от скольжения по заснеженной или обледенелой дороге. Диск надежно защищен и от пробоев острыми камнями или глыбами льда. К числу наиболее популярных моделей относится резина для бездорожья для УАЗ на 33 дюйма. Она обеспечивает хорошее сцепление даже с достаточно рельефным покрытием.
  4. Экстремальные. Как свидетельствуют отзывы, с такими покрышками внедорожник будет уверенно себя чувствовать и в болотистой местности Сибири, и во время езды по барханам пустыни. На фото их мощь и эффективность завораживает. Однако стоит помнить, что для поездок по плохим проселочным дорогам лучше выбирать шины грязевые для УАЗ на колесо 33 дюйма на внедорожник. Иначе уверенный гигант может стать беззащитным и плохо управляемым.

Нашим магазином осуществляется продажа внедорожных шин 33 дюйма, которые считаются универсальным вариантом, и всех других моделей недорого. Зная минусы шин бывших в употреблении (б/у), своим покупателям мы предлагаем только новые покрышки от ведущих отечественных и зарубежных производителей.

На что обратить внимание при выборе

Если вы собираетесь покупать грязевые шины на УАЗ Патриот или другой модели внедорожника, нужно определиться с классом диска. Для этого достаточно посмотреть на обозначения из трех букв: MUD, что в переводе дословно звучит: «грязь». Данная аббревиатура значит, что покрышка предназначена для преодоления топи, глины, болота, ям и ухабов.

Автомобили УАЗ – практичные внедорожники, которые обладают возможностью перемещаться по бездорожью. Для передвижения по таким дорогам нужна и соответствующая резина. Определиться с выбором внедорожных шин на УАЗ не очень легко. В первую очередь сложность выбора заключается в том, какого изготовителя выбрать. Многие известные бренды занимаются изготовлением грязевых автопокрышек, которые подходят для установки на УАЗы.

Грязевая резина на УАЗ

Одним из важных элементов внедорожника является качественная шинная продукция, свойства которой влияют на нормальное вождение, долговечность автомобиля и его проходимость. Для поездок за город, где есть труднопреодолеваемые дорожные участки, автолюбители чаще выбирают отечественные внедорожники марки УАЗ, которые нашли своё применение в разных сферах.

Практичные внедорожники

Модели УАЗа с установленными на них грязевыми шинами обладают повышенными показателями проходимости по бездорожью.

Шины на УАЗ грязевые определяются по маркировке на боку, где должно находиться обозначение из букв (MUD). Английское словосочетание Mud Terrain (что означает «грязевая местность», сокращённо M/T).

Автопокрышки повышают технические характеристики машины, её управляемость в условиях тяжелого бездорожья. Рисунок протектора, который имеет гусеничный дизайн, напоминающий колеса трактора, считается основной особенностью данной автошины. Протекторы на грязевых шинах гораздо глубже, чем на стандартных, что даёт возможность очищаться от посторонних внешних предметов.

Обратите внимание!

Типы грязевой резины на УАЗ

Учитывая, по каким дорогам приходится ездить, подбирается тип колес для бездорожья на УАЗ. Для передвижения по песчаной и болотистой местности выбирают смягченную резину, а если дорога каменистая – жесткие шины. Смягченные шины имеют «ёлочный» протекторный рисунок, а жесткие – крупноблочный протектор со скошенными углублениями, который предотвращает попадание острых предметов в шину. Рисунок протектора больше напоминает тракторный узор, способствующий наилучшему самоочищению резины.


Резина для внедорожника УАЗ

Резина на Уазик грязевая усилена боковой защитой, уберегающей ее от бокового прокола или пореза. Шины для внедорожника УАЗ влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, и выбор автопокрышек зависит от многих параметров:

  • необходимого размера посадки в дюймах;
  • рисунка протектора;
  • грузоподъемности;
  • скоростного индекса.

Китайские шины для внедорожника УАЗ «Хантер» 15 диаметр

УАЗ «Хантер» - автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

На УАЗ можно устанавливать колеса иностранного производства, которые выпускаются в достаточном количестве.

Грязевая резина на 16 на УАЗ – штатная резина и устанавливается с параметром 225/75 R16, а в отдельные периоды машина комплектовалась резиной 235/74 R15. Незначительное изменение шины не приводит к дополнительным переменам в конструкции автомобиля, а установка автопокрышек большого диаметра приводит к увеличению расхода топлива и может снизить управляемость автомобиля на дороге.


Современная модель УАЗа

Известные китайские производители шинной продукции создают для внедорожников высококачественную продукцию, которая прекрасно работает в условиях повышенной непроходимости дорог. Недорогие внедорожные автопокрышки можно выбрать из модельного ряда производителей Китая.

Продукцию компании DURUN знают и покупают автомобилисты множества стран, даже из самых развитых автомобильных держав: Германии, Англии, Франции и США. Durun K325 - лучшая резина для труднопроходимых дорог, неплохо ведет себя на твердом дорожном покрытии, но лучшие характеристики проявляет в условиях абсолютной непроходимости.

Обратите внимание!

Сцепление на грунте у автопокрышек хорошее, на асфальте резина стирается медленно, что является ее преимуществом.

Triangle - известный на международном рынке бренд, который обладает множеством преимуществ среди конкурентов: наличие большого ассортимента типов, размеров, а также ценовых уровней автомобильных автопокрышек.

Китайские шины Goodride - одни из популярных на отечественном рынке. Компания GOODRIDE предлагает грязевые шины с качественным протектором, достаточно долгим сроком службы и невысокой стоимостью. Уникальный каркас в три слоя обеспечивает прочность на жесткой песчаной или грязевой дороге

Шины корпорации Sunny являются одними из лучших. Среди особенностей этой резины большие блоки для улучшения управляемости, пониженный шум во время передвижения по шоссейной дороге.

Для внедорожников можно подобрать модели COMFORSER CF 3000 бренда Comforser. Состав резиновой смеси был создан специально для этих шин и не имеет аналогов.


Китайские изделия Goodride

Чем отличаются грязевые колеса на УАЗ от обычных

Чтобы сделать правильный выбор, нужно знать, какие виды автопокрышек существуют и чем отличается внедорожная резина на УАЗ от обычной.

Ассортимент изделий широкий и встает вопрос, какие выбрать шины на УАЗ и чем отличаются разные варианты. В первую очередь они отличаются по рисунку протектора.

Для внедорожника УАЗ выпускается шинная продукция нескольких разновидностей:

  • Шоссейные - используют для передвижения по твёрдому асфальтному покрытию. Структура использованной резины и характерные свойства протектора не рассчитаны для бездорожья и сложного дорожного покрытия.
  • Универсальные шины более приспособлены к сложным дорожным условиям, чем шоссейные. Протекторный рисунок на автопокрышках крупный. Для тяжёлого бездорожья такие изделия не подходят, но преодолеть участки с грязью они способны.
  • Грязевая резина выделяется особенной проходимостью, с её помощью можно справляться с участками, где нет никаких дорог. С глубоким и крупным протектором, с редким рисунком, с мощными грунтозацепами, они способны вытащить машину из непростых условий.

Обратите внимание!

Главными отличиями грязевых шин от обычных является рисунок и глубина протектора, грунтозацепы, а также более жесткий и плотный состав резины.

Так как создать универсальные автопокрышки невозможно, производители выпускают несколько их разновидностей для определённых климатических условий. Свойства резины, из которой изготавливаются автомобильные шины, зависят от температуры окружающей среды. При её увеличении резина размягчается и быстро изнашивается. При снижении - твердеет, теряет эластичность. Из-за этого колёса перестают удерживать сцепление с дорогой на поворотах, увеличивается тормозной путь.

Зимние шины предназначены для езды при температуре ниже +7 градусов. При повышенной температуре становятся мягкими, и если их не сменить, то довольно быстро придут в негодность. При отрицательных температурах они не «дубеют», и езда на таких покрышках безопасна даже в сильный мороз.

Некоторые разновидности зимних шин могут иметь шипы - твёрдые вставки, предназначенные для продвижения по льду.

Фрикционные шины («липучки») делятся на скандинавские и европейские модели. Скандинавские автомобильные автопокрышки изобретены для заснеженных дорог. Крупные блоки протектора с глубокими и широкими ламелями позволяют спокойно ездить на внедорожнике по снежному бездорожью. Европейские шины предназначены для езды по очищенному от снега асфальту. Блоки протектора у них небольшие, глубина ламелей занижена.

Внедорожники являются популярным транспортным средством, и любителей попутешествовать по бездорожью становится все больше. Правильный выбор шин способен сделать машину более управляемой на дороге, а также увеличить безопасность, которая определяется качеством и надежностью резины.

Ситуация следующая — купил новенький Уаз Патриот, покатался малость по грязи и понял, что штатная Кама абсолютно не подходит и есть стойкое желание поставить нормальную грязевую резину на «Патрика», однако так как он новый, то ни резать арки ни делать лифт нет никакого желания. Отсюда моментально следует вопрос — какую максимально возможную резину можно поставить на Патриот без переделок (лифт, резка арок и прочие манипуляции). Давайте разберемся раз и навсегда.

Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.

В этой подборке мы рассмотрим чистые «муды» — шины класса Mud Terrain. Для начала немного теории — есть максимально допустимые размеры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот размер — 245/70R16. Если перевести в дюймы, то будет всего 29.5″.

По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.

Однако сообществом Уазоводов принято следующее мнение, что на Патр, как на реально большой автомобиль, целесообразно будет поставить «тапки» не менее 31″. Да и техосмотр пройти с такими колесами можно без проблем. А вот 32″ — уже может случится гемор при прохождении ТО. Поэтому чтобы особо не отсвечивать и не переделывать авто, будем ставить на Патр колесья размером до 31″, а вернее — 30.5″, именно такие колеса можно поставить вообще без переделок, в понятной классификации это — 245/75/R16 и 265/70/R16. Если минимальный лифт (пара-тройка дюймов) — можно воткнуть уже 265/75/R16, а это уже 31.6″ (круто конечно, но ТО и гайцы на дорогах могут мозг вынести).

Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Классика жанра — вторые МТ-шные Гудричи. Отлично подходят для легкого и среднего бездорожья. Больше предназначены для горной местности, рисунок протектора спецом для этого разрабатывался. По глине тоже нормально, но многие МТ-шки прут по грязи гораздо лучше. Тем не менее КМ2 тоже очень популярны, поскольку это не просто резина, это и очень красивые «понты», смотрится Патрик на таких шинах просто шикарно. Неплохой вариант, хоть и не самый дешевый, вернее даже дорогой. Зато по трассе точатся медленно и хватит надолго.

Kumho Road Venture M/T KL71

А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности)) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.

Cooper Discoverer STT

Одна из самых дорогих, отлично подходящих для бездора и долговечных моделей — это вот такой Купер. Протектор «елочкой» признан оптимальным для грязюки, самоочищение отличное, из колеи вылазит нормально. Ну и конечно именно эта модель — самая долговечная по трассе, ходит по 80-90 тысяч км. Поэтому купил такую резину, поставил и забыл, ездишь везде и даже зимой (позиционируется как всесезонка), она мягкая и в морозы не дубеет. Наравне с Кумхой одна из самых серьезных в таком размере.

Hankook Dynapro MT RT03

МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.

Goodyear Wrangler DuraTrac

ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.

Maxxis MT-762 Bighorn

Протектор «елочкой» — неплохо едет, резина мягкая, из колеи вылазит как и все другие с таким протектором. Ценник заметно ниже, чем Гудричи или Купера, поэтому как вариант для покупки тем, у кого денег в обрез. Точится по трассе заметно (купера заметно меньше), но хватает на 40-50 тысяч км. Заметно жестче других грязевых шин, поэтому комфорт по трассе ниже, зато при такой жесткости, если попали в грязевую колею — её можно тупо прорезать как пилой. В целом резина своих денег стоит, а деньги тут заметно меньше по сравнению с гудричами или куперами.

Federal Couragia M/T

Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно))

Nankang N-889

Убойнейший «китайченок», уже многими обкатан и от восторга одни слюни. Реально крутая грязевая резина, тащит просто и без обиняков. Заехать можно очень далеко. Ну и конечно же ценник очень адекватный в наше-то неспокойное время. Так что если ищите недорогую хорошую грязевуху — обратите внимание на Нанканг! Очень разреженный протектор, резина практически уже экстремальная (сравнивали её с Кинг Коброй, так она едет не хуже, хотя Кобра — уже чистый «экстрим»).

Toyo Open Country M/T

Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь)) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!

Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.

Для внедорожника должна быть особая обувка

Сегодня наиболее популярной машиной отечественного производства является надежный и практичный УАЗ. Представленный в широком модельном ассортименте, УАЗ покоряет неприхотливостью и большими возможностями по проходимости. При умелом подходе этот автомобиль сможет порадовать долговечностью и отличной динамикой.

Установка дополнительных деталей значительно улучшает его ходовые качества, большую роль здесь играет резина на УАЗ. Но в этом вопросе важно найти грамотное решение, наиболее подходящее в той или иной ситуации, причем следует учитывать стандартное давление в шинах. Ведь даже простой лифтинг превращает внедорожник в вездеход, способный перемещаться по болотам и изрытым ухабинами дорогам.

Чтобы разобраться в проблеме, какую резину поставить на УАЗ, нужно учесть множество моментов. Важно выяснить, в чем особенности тех или иных покрышек и что такое всесезонная резина.

Немного об автомобилях УАЗ

На данный момент автомобили производства Ульяновского завода имеют многомиллионную армию поклонников, сумевших оценить по достоинству отличную техническую составляющую, строгий, привлекательный дизайн и большие возможности этих машин. Год от года число фанатов УАЗов растет в основном благодаря умелой тактике руководства предприятия, которое с начала нулевых вышло на новый виток своего развития. В производство был запущен ряд новаторских проектов, практически ничем не уступающих по своим характеристикам прославленным западным и японским внедорожникам. Таким авто стал УАЗ Хантер — стильный, мощный, выносливый.

Универсальный УАЗ 469

Но не менее значимы и проекты прошлых лет, которые по сей день находят своего покупателя. УАЗ 3303 — отличный грузовой пикап, в котором так удобно перевозить тяжеловесный багаж. Ему под стать УАЗ 33. А визитная карточка завода — автомобиль УАЗ 469, с которым можно все: делать сверхмощный лифтинг, ставить машину на колеса от КАМАЗа, использовать суперрезину, позволяющую проходить даже по болотистым местам.

Давайте ненадолго перенесемся в прошлое, в год создания завода, чтобы понять специфику его современной деятельности. С конца 30-х создаются все предпосылки для развития автопромышленности в стране. Готовится проект нового завода, цель которого — снабдить государство надежными, практичными машинами. К началу Второй Мировой войны эта необходимость стала еще более острой, ждать было просто недопустимо. Завод был создан.

В 1942 году с конвейера сходят первые образцы грузовиков, которые получили кодовое название ЗИС-5В. Автомобиль предназначался для нужд армии и полностью отвечал потребностям военного времени: был вместительным, неприхотливым, достаточно мощным, чтобы пройти по тяжелым, размытым дорогам России.

До 50-х завод не занимается ничем другим, кроме выпуска грузовиков, и только в 1954 году инженеры начинают задумываться над новыми направлениями деятельности, отвечающих требованиям уже мирной жизни. Вскоре появляется довольно простенький внедорожник ГАЗ-69. Конечно, ни о какой эстетике и комфорте здесь нельзя говорить.

Легендарная 460 модель УАЗа

В 1958 году с конвейера сходит автомобиль-фургон, который оказался получше ГАЗ-69. Следом за ним выпускается и первый УАЗ 460, с которого и начинается история современных УАЗов. Стоит сказать, что этого внедорожника не было бы, если бы инженеры не обратились к западному опыту. На базе американских машин, модернизированных с учетом отечественного опыта, был создан УАЗ — автомобиль, открывающий новую главу в автопромышленности нашей страны. Правда, этот внедорожник не прошел нужных испытаний, но зато дал дорогу другим моделям.

В конце 60-х появляется УАЗ-469, который получил хороший двигатель, неплохие подвеску и трансмиссию. Автомобиль был встречен всеобщим одобрением и начал свой путь сквозь десятилетия.

70-е ознаменовались производством УАЗ 33, отличным фургончиком, который сразу же приглядели заводы, пекарни, сельские хозяйства. В фургоне можно было перевозить и тяжеловесные грузы, и животных. Удобная двухместная кабина оставляла только положительные эмоции.

Серьезные перемены в деятельности завода наступили только в начале нового тысячелетия, когда в работу были запущены 2 проекта — УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Оба созданы в лучших традициях мирового автопрома — яркие, эффектные, мощные, функциональные. Сейчас инженеры завода находятся в творческом поиске и полны новых, свежих идей.

Какая резина подойдет для УАЗа

«Медведи» для УАЗа

Разобравшись в специфике УАЗа, давайте посмотрим, какая авторезина более всего подходит для этого внедорожника. Нужно понять, есть ли разница, какие покрышки ставить на УАЗ 33, УАЗ 469 или другие модели.

Итак, УАЗ 33 и аналогичные автомобили нуждаются в том, чтобы на них устанавливались мощные, выносливые шины, которые способны справиться с возложенными на фургон нагрузками. Сегодня автомагазины изобилуют ассортиментом. Если вас интересует авторезина на УАЗ 33 дюйма, то продавец покажет вам огромный арсенал, в котором и запутаться недолго. Что же купить?

Сейчас большой популярностью пользуется резина «Медведь». Это шина, предназначенная для умеренного бездорожья. «Медведь» на УАЗ хороши и для Нивы, и для УАЗ 33, но недопустимы для УАЗ 469, Хантера, Патриота — в данном случае шины будут малы и не слишком эффективны. Цена 1 покрышки составляет приблизительно 2260 руб. Некоторые водители, чтобы сэкономить, приобретают подержанные шины на УАЗ. Но наш совет: не гонитесь за дешевизной, все-таки от того, во что вы обуете автомобиль, во многом зависит и ваша безопасность.

Для УАЗа подойдет и шоссейно-внедорожная авторезина, ее преимуществами являются универсальность, долговечность. Она одинаково хороша как на трассе, так и на плохой дороге, но в экстремальных дорожных условиях будет непригодной.

Для УАЗ 469 хорошо подойдут разные типы внедорожных шин. Внедорожная авторезина подразделяется на 3 категории по степени эффективности на бездорожье и нормальной трассе.

  1. Обычная внедорожная авторезина. Обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием практически любого типа. По лужам, ухабам, грязи — она позволит проехать везде. Недостаток — шум во время движения.
  2. Грязевики. Название говорит само за себя. Эти шины позволяют автомобилю уверенно передвигаться даже в самых непролазных болотах и грязи. Но есть минус — на хорошей дороге теряется управляемость.
  3. Экстремалы. Такая авторезина отлично подходит для той категории водителей, которые не представляют себя без сумасшедших поездок по тропам, где еще не ступала нога человека. Это шины для экстремалов. Все в них хорошо, одно лишь плохо — очень плохая управляемость на нормальном дорожном покрытии и низкая скорость движения из-за их тяжести.

Авторезина подразделяется на летнюю, зимнюю и всесезонную. С летней знаком каждый водитель, она тоже может быть разной в зависимости от марки, качества, степени эффективности. Зимняя авторезина необходима автомобилю в условиях снежных зим. А вот всесезонная может использоваться круглый год.

Поговорим о всесезонной резине

Авторезина всесезонка — уникальный тип шин, обладающий менее разреженным рисунком протектора, нежели у зимней резины, но в то же время сам материал более твердый, чем у летней. Таким образом, вобрав в себя достоинства обеих, всесезонка одинаково подходит для использования и летом, и зимой.

Преимуществом является хорошее сцепление с дорожным покрытием даже во влажную погоду, когда летняя авторезина становится недееспособной и безнадежно подводит водителя. Всесезонка хороша, если нужно проехать по снегу.

Всесезонная уазовская резина

Преимущества всезонных шин.

  1. Демократичная цена, чуть выше стоимости летней резины.
  2. Отсутствие необходимости менять шины в зависимости от сезона.
  3. Не слышен шум во время движения.

Недостатки универсалок.

  1. Низкая эффективность на гололеде.
  2. Быстрый износ.
  3. Шины не выдерживают резких перепадов температуры и высоких показателей как в сторону плюса, так и минуса.
  4. Всесезонки и большая скорость — это две несовместимые вещи.
Загрузка...
Top