Мифы о славянской азбуке. Славянский алфавит расшифровка сделала неверояное открытие

Рис. 7 Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. На рисунке она показана в виде квадрата, в каждой строке по семь букв. В каждом горизонтальном ряде буквицы читаются последовательно слева направо.

Образное Письмо сохранилось в летописях до сравнительно позднего времени. Его оберегала традиция, так как среди христианских монахов были не только борцы со старой Верой, но и искренне любившие свой Народ люди, оберегавшие знание своих предков. Потому-то и просуществовало двоеверие, беспримерное в истории, на Руси до XVII века.

Пример неверного толкования Образов: известен случай, когда Иван Грозный, от дел отойдя, удалился из Москвы в Александровскую слободу, где усердно молился, призывал всех последовавших за ним покаяться - как видим, казнить бояр и управлять державой дело нелёгкое даже для царя. Народ, таким поступком удивлённый, пошёл к царю - собирается ли он возвращаться или отрёкся насовсем ? Послы просили Ивана снова занять престол. Он не хотел, но согласился - не к добру себе.

Так вот, в летописи так говорится: Иван обращается к людям со словами «КЛМ ми вами правити?». Рецитное титло над буквами КЛМ указывает, что надо читать образы букв. То есть – «Како люди мыслите». Переводчик летописи ошибся и расшифровал «КЛМ» как «Коломна». Хотя при чём тут Коломна, если речь идёт о всей Руси… Царь ведь отрекался не шутя, и труден был его выбор.

Ещё одной чертой прошлого были имена людей. Имена давали детям сперва домашнее, потом церковное . В официальных документах, например, какой-нибудь боярин писался Васильем Петровичем, а в неофициальной бумаге – «Светозар Пискунов сын», а бывало - и в документе дьяк Таракан Андреевич выводит мирское имя. И Дурак Иванович, и даже Упырь-Лихой могли спокойно проживать и не знать насмешек со стороны ближних.

Вот и пришло, дорогие друзья, время раскрыть перед Вами 16 магических фраз квадрата, заключающих в себе Мудрость предков !

Рис. 8. первая строка по горизонтали : Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь - Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни ).

Рис. 9. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали : Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь - Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания.

Рис. 10. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – третья строка по горизонтали : Како Людіе Мыслѣте Нашъ Онъ Покой Рѣци - Како, Люди, Мыслите: Нам Он Покой Речёт?

Рис. 11. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – четвертая строка по горизонтали : Слово Твѣрдо Укъ Оукъ Фертъ Хѣръ Отъ - Слово Твёрдое Утешает, Передавая Основу - Путь к Свету природному от отцов наших.

Рис. 12. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – пятая строка по горизонтали : Ци Чѣрвль Ша Шта Еръ Еры Ерь - Целеустремлённость к Прекрасному в структуре Пространства Разнообразие Творит Всевозможных Созданий (это принцип Божественного творения!)

Рис. 13. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестая строка по горизонтали : Ять Юнь Арь Эдо Омъ Енъ Одь - Связь земного и небесного, приложенная к Образу Рода - Соединённое с Целым Созидание Образов Высшего Богатства и Согласия (То есть изобилие и счастье рода есть проявление связи с Богами).

Рис. 14. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – седьмая строка по горизонтали : Ёта Ота Кси Пси ѳита Vжица Ижа - Познание Неизведанного, Духа и Души и слияние с Природой приносит Плоды во Времени.

Рис. 15. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз : Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа - Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это - обоснование целей и задач жизни предков).

Рис. 16. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый слева столбец по вертикали : Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта - Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Рис. 17. второй слева столбец по вертикали : Боги Sѣло Людіе Твѣрдо Чѣрвль Юнь Ота - Боги Многократно Людям Твердили: на Черте (рубеже) Касайтесь Частей Неизвестного. (То есть - познавайте непознанное частями, но не окунайтесь целиком).

Рис. 18. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - третий слева столбец по вертикали : Вѣди Земля Мыслѣте Укъ Ша Арь Кси - Ведает Земля Мудрость Посланий Обширную, Ведущую к Возрастанию Духа.

Рис. 19. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - четвертый слева столбец по вертикали : Глаголи Иже Нашъ Оукъ Шта Эдо Пси - Провозглашая Истину Наших Устоев, Разнообразно Познаёшь Душу

Рис. 20. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - пятый слева столбец по вертикали : Добро Іжеи Онъ Фертъ Еръ Омъ Ѳита - Добро Вселенской истины - Основа Значительная Созидания Единства с природой.

Рис. 21. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - шестой слева столбец по вертикали : Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица - Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу).

Рис. 22. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - седьмой слева столбец по вертикали : Есмь Гервь Рѣци Отъ Ерь Одь Ижа - Множество Проявлений божественного Силой Речения - Предков Творение Божественное Унаследованное.

Рис. 23. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 - по диагонали справа налево вниз : Есмь Інитъ Онъ Оукъ Ша Юнь Ёта - Многоплановость Общины - Оформленные Устои в Пространстве Движущего Познания (определение понятия общины в мерах окружающего пространства и Космоса).

Продолжение этой интересной работы мы разместим в «Приложении » к нашей работе. Перейдем к изложению результатов наших исследований.

КОММЕНТАРИЙ :

Ниже на рисунке 24 покажем, построенную нами по законам матрицы Мироздания первую часть Алфавита Древнеславянской Буквицы, которая имела 49 Буквиц. Этот Алфавит также как построенный нами «Тибетский алфавит» раздел «Авторские статьи» - Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания начинается с 28 уровня Верхнего мира матрицы Мироздания.

Рис. 24. На рисунке показана первая часть, построенного нами Алфавита «Древнеславянская Буквица», которая имела 49 Буквиц. Алфавит начинается с 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Построение буквиц идет слева направо (показано на рисунке красными стрелками ). В верхнем горизонтальном ряду располагается 7 буквиц - Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь - Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни ). Первая и последняя буквица при прочтении дают известное сакральное выражение – Азъ Есмь – «Я есть »! Вид и положение буквиц по рядам в матрице Мироздания хорошо видно на рисунке. 30-ая буква Алфавита – «ЧЕРВАЛЬ» совместилась с вершиной пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания. Из «Таблицы значений буквиц и образов «стоящих» за ними », которая показана выше во Введении, мы взяли текст смыслового и образного соответствия для этой буквицы – «Красный, красивый; грань, рубеж, черта », которое сохранилось из далекого прошлого. Все эти «определения » оказались на удивление правильными, для буквицы, которая стоит на вершине пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания перед переходом в Нижний мир матрицы Мироздания (пирамида с вершиной направленной вверх). Эта буквица (Красная и Красивая ) отделяет (грань, рубеж, черта ) Верхний мир матрицы Мироздания от Нижнего мира. Точно также и «определения » для 31-ойША и 32-ой ШТА буквиц, которые расположились у вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания, оказались по смыслу соответствующими их положению в матрице Мироздания. 31-ая ША стоит на вершине пирамиды Нижнего мира «и открывает его » - (тишина; покой; простор; ширь; определённое пространство; объёмное распространение; структура ). Также и 32-ая ШТА буквица (плотность; разнообразие; неопределённое состояние; защитная форма ). Переход объектов и субъектов из Верхнего тонкоматериального мира в Нижний мир – Материальный мир «сопровождается » изменением «плотности » их «тел », которую можно назвать «защитной формой ». Эти результаты дают нам основание предположить, что «Таблица значений буквиц и образов «стоящих» за ними » была составлена древними мудрецами на основе знания и анализа определенных пространств матрицы Мироздания, как и сам Алфавит, который строился по законам матрицы Мироздания!

Рис. 25. На рисунке показана вторая часть из 19 буквиц, построенного нами Алфавита «Древнеславянская Буквица», которая имела всего 49 Буквиц. Вид и положение буквиц по рядам в матрице Мироздания хорошо видно на рисунке. Следует отметить, что буквицы Алфавита начинаются от 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и заканчиваются «симметрично » на 28-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания – 49-ая буквица ИЖА (краткость; мера времени ).

Ниже мы сможем увидеть, как «занизили сакральный уровень » славянского Алфавита «Древнеславянская Буквица» в матрице Мироздания монахи Кирилл и Мефодий, создав Церковно-славянский Алфавит.

Рис. 26. На рисунке показан Церковно-Славянский алфавит, построенный нами по законам матрицы Мироздания и опубликованный в разделе «Молитвы и мантры » - Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания. Всего в этом Алфавите 40 букв. Первая буква Церковно-Славянского алфавита - Азъ расположилась на 8-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Если сравнить положение буквы Азъ в Алфавите «Древнеславянская Буквица» (рисунок 24), которая расположилась на 28-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания, то очевидно, что «изначальный образ » буквицы Азъ «уничтожен » или утрачен в Церковно-Славянском алфавите также как и значения и образы всех остальных букв-буквиц. Сделали это монахи Кирилл и Мефодий сознательно или по недоразумению останется для нас загадкой истории . Таков результат сравнения . Кстати, изначальный «Греческий Алфавит» начинался с 21-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Об этом мы рассказывали в работе раздел «Авторские статьи » - Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1 (рисунок 5). Именно на основании этого, в частности, в Откровении Иоанна Богослова появился текст – (Откр. 1. 8:10) – «8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель . 9. Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. 10. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний ;». Однако, это вовсе не значит, что пространство «доступное » Господу Иисусу Христу ограничивается 21-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания. Это всего лишь аллегория, которая использована для донесения до сознания людей того, что Господь «начало и конец » всего Творения. Кстати, текст – «8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель » Откровения Иоанна Богослова противоречат христианским Догматам , которые звучат так: «2. Кто говорит или думает, что Душа Господа прежде существовала и соединяла с Богом Словомпрежде воплощения и рождения Его от Девы , да будет анафема . Кто говорит или думает, что сначала во чреве Свято Девы образовалось тело Господа нашего Иисуса Христа и затем с ним соединились Бог Слова и душа, существовавшие уже прежде, да будет анафема » .

Рис. 27. На рисунке показан вид, построенных нами на основе знаний о матрице Мироздания буквиц Алфавита «Древнеславянская Буквица» в квадрате 7х7.

Рис. 28. На рисунке показан Алфавит «Древнеславянская Буквица», построенный нами на основе знаний о матрице Мироздания. Справа дуговыми скобками показаны пространства Верхнего мира матрицы Мироздания, которые по ведической традиции занимают следующие боги. Первый верхний ряд из семи буквиц Алфавита - от 28-го до 25-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания «расположился » в пространстве МАХА ВИШНУ. Второй под ним ряд из семи буквиц – от 24-го до 21-го уровня Верхнего мира «расположился » в пространстве САДА ШИВЫ (всегда благой Шива ), которое простирается от 24-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна » нашей Вселенной, которое располагается на 36-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания. Господь Сада Шива - вечно освобожденное от «пут материального мира » духовное существо. В его функции входит помощь в Творении «Переходного Мира » (от 20-го до 1-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания) и «Материального Мироздания » (от 1-го до 36-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания), вновь пришедшимСотворцамВселенной – БРХМАМ, в частности нашему Брахме, в «теле » которого находится наше Вселенная и все мы. После смерти Брахмы (100 божественных лет жизни Брахмы в земном летоисчислении равняются 311 триллионов 40 миллиардов лет ) Господь Шива разрушает Вселенную, созданную Брахмой, на 100 божественных лет наступает «небытие ». Далее приходит новый Брахма и все повторяется заново. Об этом «процессе » мы рассказывали в работе раздел «Религии Индии » - Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания. Общая схема Духовного и Материального миров в матрице Мироздания обсуждалась нами в работе раздел - «Религии Индии » - Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания. С 20го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и по 36-ой уровень Нижнего мира матрицы Мироздания простирается царство нашего Брахмы. У древних славян четырехликий Брахма олицетворялся четырехликим «Збручским Идолом », об этом мы рассказывали в работе раздел «Древние славяне » - Тайный смысл Збручского идола в матрице Мироздания и его аналогии с Брахмой и Амоном-Ра. Третий сверху ряд из пяти буквиц с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и все последующие буквицы Алфавита располагаются в царстве Брахмы. Таким образом, из рисунка мы видим, что древне славянский Алфавит «Древнеславянская Буквица» охватывает пространство матрицы Мироздания от 28-го уровня Верхнего мира - царства МАХА ВИШУ до 28-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания - царства БРАХМЫ. Существенно отметить, что прочтение буквиц по третьему ряду сверху (Начало царства Брахмы и соответственно Сбручского Идола ) дает следующий текст: «Како Людіе Мыслѣте Нашъ Онъ - Како, Люди, Мыслите Наш Он», что вполне может быть отнесено по смыслу к Брахме и Сбручскому Идолу соответственно.

В этой статье постараюсь познакомить читателей с основными видами Славяно-Арийской письменности. Их, согласно Ведам, существовало как минимум девять. Из них, в дальнейшем, произошли все остальные виды азбук и алфавитов:

  1. Х, Арийская Каруна (союз рун) - жреческое письмо, сборник тайных рунических образов.
  2. ДА, Арийские Траги , (утверждённый сияющий путь) - иероглифическое (идеограммное) начертание передаваемых образов. Читалась по всем четырём направлениям.

Вот тот не полный перечень письменностей, которыми пользовались наши Предки. Начнём рассказ с Древлесловенской Буквицы.

Древлесловенская Буквица - величайшее Наследие наших Предков. Это один из многих памятников - Древнерусской письменности, дошедший к нам из глубины веков. В них сокрыта вся сила и мощь Великого Славяно-Арийского Языка.

В ней представлены две формы написания букв и слов: Древлесловенской (Старословенской) «Буквицы» и Древнерусской «Азбуки» с разъяснением их образного наполнения. Всё это читатель увидит в виде таблицы в конце статьи.

Каждая буквица (буква) в данной таблице олицетворяет собой образы, дарованные нам Прародителями. Читателю следует знать, что изначально образов для буквиц было значительно больше, чем приведено в данной таблице. Возможно, что часть их на сей день утеряна, однако возвращение Родовой Памяти позволит нам постепенно восстановить их былое количество и изначальный смысл.

Соединение образов буквиц в словах придаёт им определённый смысл. Замена буквицы в слове меняет и его смысловой образ, хотя фонетика слова может оставаться прежней или близкой к ней.

Каждое слово несёт свой образ, который обретает форму, цвет, звук и запах в мире Нави. Словесные образы при их использовании (произнесении, написании, размышлениях) наполняются Жизненной Силой (энергией), которая оказывает влияние на говорящего, слушающего или читающего человека. Плохие мысли, слова, образы действуют на его сознание разрушающе, хорошие - исцеляют, облагораживают, возвышают, оказывают помощь в совершенствовании тела, Души и Духа.

Буквицы, кроме того, несут числовую нагрузку. Все образы буквиц в числительных соединены между собой по смыслу. Рассмотрим пример с изменением формы восприятия образа РА. Без цифирного титла его смысл таков: Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, Весть Божия, Послание Бога людям. Но если поставить над этими же буквицами цифирное титло (придать ему форму числительного), то его образ изменится: РА станет означать 101, т.е. Единъ говорить для ста (человек). В первом случае Богъ Речётъ для всех , во втором - некто глаголет для ста человек .

Если мы рассмотрим современную азбуку, лишённую образов, т.е. по сути своей - безобразную, станет очевидно, что в результате политических и церковных реформ Славяно-Арийской Буквицы наши современники, незнакомые с её изначальным смыслом, потеряли очень много. Рассмотрим лишь один пример, приведённый нашим великим соотечественником - Владимиром Ивановичем Далем.

В.И.Даль [(6).IV, С, 659] «О предъистории буквы»: «Буква еръ, твёрдая полугласная, а ныне безгласная; встарь ставилась и посреди слов, за согласною, чтобы придать ей лёгкiй, неясный гласный звук с в тѣ вм. совѣть и пр.), а ныне только перед мягкою согласною, чтобы согласная оставалась твёрдою, (съёжится, сътать, съюлить, и пр.), либо передъ и, обращая его в ы, которое и состоит изъ Ъ , и «И», затѣм, в конце слова, до твёрдой согласной, притупляя её. Какъ мы постепенно выкинули еръ изъ средины словъ, так точно оно могло бы быть откинуто и в концѣ, а оставлено только перед согласными, въ срединѣ, гдѣ оно нужно для произношенья».

Далее, оценивая букву ять, В.И.Даль пишет: «...буква ять, гласная, или двугласная, отъ ie ; ... Смыслъ и значенье буквы этой до того утрачено , что правописанье чрезъ неё стало шатко, а прибѣгали для установленья правила то къ малорусскому языку, то къ особому списку словъ. Вообще, ѣ произносится мягче, ближе къ э или къ нѣ мци, ое , ä , но изъятiй слишкомъ много; принято, например, писать свѣ дѣ нi e, потому, будто-бы, что такъ пишетъ церковный языкъ, а между тѣмь пишутъ рѣ чь, хотя церковный пишетъ речь и реща. Съ помощью другихъ Славянских наречiй можно бы разобрать эту путаницу и установить правило, или же остаться при одномъ е , помня однако, что эта буква и нынѣ уже произносится на шесть ладовъ...» .

При словообразовании образы буков соединяются, давая единый образ слова . Поэтому, когда мы произносим слова, мы уже подразумеваем те образы, которые вложили в них наши мудрые Предки, и это оказывает влияние не только на подсознание, предсознание, сверхсознание, осознание и, вообще, на сознание в целом.


Образы, а также отдельные звуки, оказывают влияние на различные Центры Жизненной Силы человека (чакры). Современными учёными доказано, что исключение из речи носовых звуков, привело к лишению энергетической подпитки Центра Воли человека. Поэтому, для восстановления Жизненной Силы организма некоторые народные целители советуют читать Древлесловенские тексты и освоить правописание Древлесловенской Буквицы, особенно ослабленным детям.

Ребёнок в раннем возрасте ещё способен проникать в глубинную, потаённую суть любого образа, в том числе - образа мысли, не отвлекаясь, как взрослый, на второстепенное. К сожалению, к 6-му классу средней школы у большинства современных детей эта способность утрачивается.

Знание Древлесловенской Буквицы облегчает детям овладение современным языком также, как изучение Х"Арийской арифметики развивает их математические способности и образность мышления, в то же время не каждый современный учёный в области математики способен понять Х"Арийскую арифметику полностью.


Древлесловенской Буквице мы должны обучить своих детей в такой степени, чтобы они пользовались словами на основе их изначальных образов, охватывающих собой все сферы жизни. Это позволит разбудить у детей РОДОВУЮ ПАМЯТЬ - кладовую мудрости нашего народа. Тем же, кто не желает воспитывать и обучать детей самостоятельно, полезно знать, что их детей будут «обучать» и «воспитывать» другие, но уже не так как хотелось бы вам, а так, как выгодно им.

Рассмотрим Древлесловенскую буквицу и

Древнерусские буквы поочерёдно:

Написание и энергетическое значение буквы Азъ, как Древлесловенское, так и Древнерусское - одинаково.

Звучание «Ас» произошло от рунического образа Асъ - Богъ, воплощённый в человеческом теле, потомок Боговъ. Звучание Азъ возникло от соединения образов двух рун: руны Ас и руны Земля. Руны Ас и Земля дают в сочетании такой смысл: Бог, живущий на Земле . Царь Иван Грозный подписывал документы словом Асподарь . В связи с этим историки стали звать его Господарь .

В букве Азъ - еръ несёт в себе образ: Сотворяша , т.е. правильнее было бы сказать: Азъ (Ас) - это Бог живущий и сотворящий на Земле .

В этой букве есть и другие глубинные образы: изначалье , исток, единый, единственный (ое), человек. Образы вроде бы различные, но суть у них одна. Изначалье, исток, единый имеют однородный смысл: «То, что было прежде всего» .

Образ буквицы Азъ не ограничивается только вышеперечисленными понятиями. Он будет раскрываться и дальше по мере прочтения этой статьи.

Древнерусская буква Азъ.

Образное значение Древлесловенской буквицы и Древнерусской буквы Азь: «Бог, живущий на Земле - есть Творец» .

Поэтому Цари и говорили: «Азъ есмь Царь» . Любимое выражение царя Ивана Грозного от Д*Арийцев и Х*Арийцев перешло к Рассенам. От Рассенов, которых латиняне называли Этрусками к другим Славяно-Арийским народам.

Из глубины веков до нас дошли поговорки: «Сперва Азъ да Буки, а там и науки» - говорили детям, учившим буквицу».

Ни Аза не смыслить - ничего не знать.

Буквица означает Бог, Боги, Бог и ещё кто-то, кто может иметь много форм: Бог и человек; Бог и другой Бог.

Образное значение Буквицы Боги: «Множество Богов».

Поскольку Боги - понятие множественное, а множество не может поддаваться конкретизации, то числовое значение отсутствует.

Один из образов данной буквицы также - множество, превосходящее форму, которая преобладает над чем-то.

Примеры взаимосвязи образов:

а) БА (вспомните восклицание «Ба - знакомые все лица»!) - превосходящее (Б) изначальное (А), т.е. сверх . Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: «Как это?! Вот есть нечто, а ещё появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него - ещё что-то».

б) БА - БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (А) на что-то божественное (Б). Удивились , но при этом божественное (Б) стало влиять на человеческое (А) и, снова, образ поменялся, поскольку говорящий - удивлён чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивление новую множественную форму с добавлением единого.

Поэтому «Баба » - «то, что произвело сверх того, что мы имеем, т.е. новую, божественную форму жизни ». И в обратном направлении: абаб - «исток божественный человеческого множения ». В народе говорят: «Женщина «обабится», станет «бабой», когда родит продолжателя рода - мальчика».

в) БА - Б - «божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (А) находится между двумя согласующими системами».

г) Сокращенная форма написания: Б - «преобладающее, большее ».

Пример : созвездие Большой Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу Родовую Память (генофонд) и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил, потому, что всё это исходит из единого праязыка Расичей.

Древнерусская буква Букы.


В этом случае - название буквы не Боги, а Букы. Поэтому существует выражение: «Что ты стоишь как бука насупился , смотришь сосредоточенно». Сохранилась пословица: « Азбука - наука, а ребятам - бука (мука)» . И букой стали пугать детей. Затем название Бука переросло в ещё более позднее название «Буква» и появилось слово «Букварь». Образное значение Букы: «Внимание, сосредоточение».

Образное значение Древлесловенской буквицы и Древнерусской Буквы ВЪди - одинаковое и означает: «Мудрость земную и Небесную ведаю».

Кроме вышеприведённого образа буквицы ВЪди существуют ещё более сложные трактовки, как например, этот: «Множество, определённое преобладание, собранное воедино; определённость; направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлыми и тёмным, между излучением и поглощением и т. д.)», т.е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность.


В качестве ещё одного примера рассмотрим следующие понятия: прошлое, настоящее и будущее. Это наполненный объём, связывающий воедино оба крайних понятия: прошлого и будущего. Есть настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, объединяющее прошлое с будущим. Ведами соединяются эти два понятия воедино. Мы - точка передачи - врата.

Ещё один пример. Понятие: изначальный мрак и Божественный Свет. Но свет - это ведь многоцветие (много-светие) - целый цветовой спектр. В данном примере многоцветие это образ, связующий понятия изначального мрака и Божественного Света.

Поэтому, образ буквицы «Веды» - это не только Мудрость, знание Вед и опыта Предков. Это спектр ВСЕХ ПОНЯТИЙ: цветовых, вкусовых, ароматных, тактильных, звуковых и т.д.

Народная Мудрость сохранила пословицу: «Клабы ведал, у чужого (врага) бы не обедал».

Древнерусская буква ВЪди.


Буква означает два «круга мудрости»: мудрость, которая сверху (Небесная) и мудрость, которая снизу (земная), соединённые между собой. Примеры: внутреннее и внешнее, Божественное и человеческое, эзотерическое и экзотерическое, светлое и тёмное, излучающее и поглощающее.

Все мы знаем, из средств массовой информации, что сейчас наблюдаются непонятные вещи с погодой, и якобы происходит глобальное потепление, а виной всему ставят парниковый эффект, и главное, в чём нас пытаются убедить, то, что парниковый эффект это плохо.

Чтобы разобраться, что же такое парниковый эффект, нам сначала нужно понять источник происхождения тепла и света на нашей планете.

Самым основным источником света и тепла для Земли, является наша звезда - Солнце.

На втором месте стоит геотермальная активность самой планеты.

На третьем радиоактивный распад изотопов и сжигание ископаемого топлива. Но третий вид источников энергии, являются, если так можно выразиться, производными, от Солнца.

Тут следует отметить тот факт, что сейчас, и в прошлом, и в будущем, жизнь на Земле возможна исключительно благодаря парниковому эффекту.

Средняя температура на поверхности Земли составляет 15°-17° C. Самая высокая температура, за всю историю наблюдений за погодой, на нашей планете была плюс 70.7 °C в пустыне Лут, Иран в 2005 году.

Друзья, если Вас заинтересовала эта статья, предлагаю посмотреть фильм по ней, и лично окунуться в атмосферу исследований:

На этом, я с вами не прощаюсь, впереди ещё много интересного.

До встречи в следующих статьях. Тема будет продолжена. Всего вам доброго, до свидания!

18.06.2011

Я очень люблю Сказки. В детстве много читала и всегда в библиотеке было много книжек со сказками. Но чтобы перейти к Сказкам, надо поговорить немного об истоках нашей славянской письменности, о нашем языке и вообще о нашем Наследии.

Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. “Мысль изречённая - есть ЛОЖЬ” - это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы . Потом появилась более примитивная письменность.

УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях.
К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие (отсюда - “узелки на память”, “связывать мысли”, “связать слово со словом”, “говорить путанно”, “узел проблем”, “хитросплетение сюжета”, “завязка” и “развязка” - о начале и конце рассказа).

Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда - “писать с красной строки”). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда - “проходит красной нитью через всё повествование”). Нить сматывалась в клубок (отсюда - “спутались мысли”). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда - “наговорить с три короба”).

Сохранилась и пословица: “Что знала, то сказала, на нитку нанизала”. А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.

Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.

О священном узелковом письме есть упоминание и в карело-финском эпосе “Калевала”:
“Наносил мне песен дождик.
Мне навеял песен ветер.
Принесли морские волны…
Я в один клубок смотал их,
И в одну связал я связку…
И в амбаре под стропила
В медном ларчике их спрятал.”

В записи Элиаса Леннрота, собирателя “Калевалы”, есть ещё более интересные строки, записанные им от знаменитого рунопевца Архиппа Иванова-Пертунена (1769 - 1841). Рунопевцы пели их в качестве зачина перед исполнением Рун:

“Вот развязываю узел.
Вот клубочек распускаю.
Запою я песнь из лучших,
Из прекраснейших исполню…”

Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” - говорить) - греховным деянием.

Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.
Такие голографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да’Арийские Жрецы-Хранители.

Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью.
ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.

И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.

В образовании главным является набор и улучшение качественных характеристик по сравнению с теми, с которыми мы пришли сюда, а не шаблонное запоминание слов, фраз, понятий, образов…. и т.д.

Согласно Мудрости наших Предков, “ОБРАЗ” - совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.

Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь - значит быть МАГОМ.

Маг тот, который может . Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.

В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой.

Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.

И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь “вершки”, не подозревая о “корешках”. Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун - даррунгами.
Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, “поднебесной” чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо “простого чтения” производились ещё три, так называемых “глубоких чтения” (поэтапная дешифровка).

Результат каждого этапа становился “ключом” к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение - обиходная мудрость; глубокие чтения - высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы.
Получалась своеобразная “информационная матрёшка” для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.

Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились “ключи” для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.

Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.

Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали “безграмотным” славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать!
Трудности установления истоков русской письменности связаны с незнанием родной истории, недостатком письменных первоисточников и предвзятостью взглядов.

ВСЁ ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЩАДНЫМ ВРЕМЕНЕМ И ПРИРОДНЫМИ КАТАКЛИЗМАМИ, НО И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВСЕМЕСТНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВО ВРЕМЕНА “ХРИСТИАНИЗАЦИИ” СЛАВЯН.

Древнерусские книги и манускрипты: деревянные дощечки, берестяные грамоты, сантии (тексты на драгоценном металле) сжигал и переплавлял князь Владимир и миссионеры-чужеземцы, крестившие Русь, лишая русский народ исторической памяти. Особо ценные древнерусские летописи на дорогом пергаменте соскабливались монахами и заполнялись церковными текстами.
Уничтожение национальной русской культуры продолжали другие князья и цари, утверждавшие свою власть. Церковь добилась полного подчинения и контроля за обществом и каждой личностью, что привело к падению уровня грамотности, а, следовательно и культуры!!!

Изначально язык Белой Расы существовал на основе четырёх основных и двух вспомогательных видов письменности:

Да’Арийские Тьраги - это образные символы, которые соединяют в себе сложные объёмные знаки, передающие многомерные величины и многообразные руны. Часть этих крипто-иероглифических символов легла в основу криптограмм крито - микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских и японских видов иероглифического письма.

Х’Арийская Каруна - союз из 256 рун (144 основные руны и 112 вспомогательных) или жреческое письмо. Каруна легла в основу древнего санскрита, деванагари, использовалась жрецами Индии и Тибета. В упрощённом виде Каруна использовалась западными славянами и ариями.

Расенские Молвицы или Образно-Зеркальное письмо. Данную письменность называли ЭТРУССКИМ письмом, так как им писали этруски, которые сами себя называли Расенами - те же славяне и арии, населявшие в древние времена Италию. Это письмо легло в основу древнего финикийского алфавита.

Святорусские образы или буквица , была самым распространённым письмом среди наших Родов в древности. Известны различные варианты сокращённой буквицы: древнесловенская или древнерусская азбука; Велесовица или шрифт Велесовой книги; шрифт Святорусских волхварей - текстов, записанных на дощечках из священных деревьев; церковно-славянский алфавит. Древнесловенский или древнерусский язык лёг в основу многих европейских языков, в том числе и английского языка.

Глаголица или торговое письмо , использовалась для оформления сделок и торговых договоров. Этим письмом написано достаточно много книг, являющихся в настоящее время по существу памятниками древней истории и письменности.

Словенское народное письмо , “берестяное” письмо или “черты и резы”, было самым простым и использовалось для кратких сообщений.

Что же осталось сегодня от Наследия Предков? В современных учебниках русского языка нет даже упоминания о Рунике, Глаголице, Чертах и Резах. Вопреки данным многих исследований, создателями славянской письменности продолжают называть Кирилла и Мефодия?!
И сегодня во всех славянских странах отмечают т.н. День славянской письменности и культуры, прославляя византийских монахов. Пришли, дескать, заморские просветители к неразумным и “диким славянам” и одарили их письменностью.

А Кирилл и Мефодий не то, что ничего не создали, а, напротив, обокрали русский язык. Целью этой диверсии (а иначе и не скажешь) было осуществление более лёгкого перевода Библии, именем которой впоследствии происходила зачистка любых проявлений исконно славянской культуры.

При этом, “Паннонское житие” Кирилла сообщает, что когда он прибыл в Корсунь (Херсонес Таврический) в конце 860 г., то там ему показали церковные книги, написанные “русскими письменами”.
Кирилл использовал славянскую буквицу, существовавшую в то время и состоявшую из 49 букв, при этом он изъял пять букв, а четырём дал греческое название. В результате появилась кириллица - церковно-славянская азбука, целью которой было открыть дорогу Византийской церкви на Русские Земли.

А ЧЕМ ЖЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ЭТИМ МОНАХАМ ПЯТЬ БУКВ НАШЕЙ ДРЕВНЕЙ БУКВИЦЫ?
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ПЕРЕДАВАЛИ ГОРЛОВЫЕ И НОСОВЫЕ ЗВУКИ. ТЕРЯЯ ГОРЛОВЫЕ ЗВУКИ, НАРОД ПОСТЕПЕННО УТРАЧИВАЛ ГОРЛОВОЕ ПЕНИЕ - ОСОБУЮ ВИБРАЦИЮ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК, А ОТСУТСТВИЕ НОСОВЫХ ЗВУКОВ ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЗЫВАЛОСЬ НА ФУНКЦИЯХ ГИПОФИЗА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРОМ ВОЛИ.
Сейчас уже всем известно, что звук - это вибрация определённой частоты. С помощью звука можно лечить, а можно разрушить стену. Наши предки знали тайную силу звука, и большое количество фонем в древнем языке не было случайностью.

Таким образом логичнее назвать этот день - ДНЁМ УНИЧТОЖЕНИЯ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ. Это гораздо больше соответствует сути!

Во времена Ярослава Мудрого была изъята ещё одна буква, таким образом осталось 43 буквы. Второй сокрушительный удар нанёс Пётр I, когда удалил сразу семь букв, которым соответствовали гласные звуки.
Кроме того он ввёл новое написание букв по западному образцу. Известно, что Пётр, воспитанный чужестранцами, был противником всего истинно Русского и реформу Русского Языка он передал на откуп иностранцам.

Примечательно, что все реформы Русского Языка проводили нерусские люди. О чём это говорит? Ведь известно, что для порабощения народа нужно в первую очередь покорить его дух, навязав свою веру, а второе - необходимо подавить его самобытную культуру, оборвав связь с предками, с Родной Землёй. А корнем любой культуры является Родной Язык.

К началу 19 века славянская буквица лишилась ещё трёх букв (образов). При этом были добавлены три новые буквы - “я”, “э” и “ё”. Самая губительная реформа Русского Языка была проведена Луначарским спустя два месяца после победы большевиков.
Эта реформа уничтожила сакральную часть языка - образы букв. Силой оружия изъяли i (“и” десятиричное), а также ять, ижицу и фиту. Полугласные еръ (ъ) и ерь (ь) стали твёрдым и мягким знаком.

Первоначально славянская Азбука выглядела так:
Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа.

А теперь так: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э Ю Я. Потерялась информация Азбуки, её образы. Лишённый образов, язык стал БЕЗОБРАЗНЫМ. Вот что случилось с Наследием наших предков, с “великим и могучим” Русским языком, незаслуженно попранным, поруганным и забытым.

Русская азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В Азбуке, и только в ней, есть содержание. Праславянская Азбука представляет собой Послание - совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие - то есть букву.

А теперь прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке. Рассмотрим три первые буквы азбуки - Аз, Буки, Веди.
Азъ - “я”.
Буки (букы) - “буквы, письмена”.
Веди (веде) - “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” - знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде: Я ЗНАЮ БУКВЫ.

Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:
Глаголъ - “слово”, причем не только изреченное, но и написанное.
Добро - “достояние, нажитое богатство”.
Есть (есте) - 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”.

Глаголъ добро есте: СЛОВО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.

Живите (вместо второго “и” раньше писалась буква “ять”, произносилось живйте) - повелительное наклонение, множественное число от “жить” - “ЖИТЬ В ТРУДЕ, А НЕ ПРОЗЯБАТЬ”.
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) - “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а также библейское имя Зелот - “ревнитель”.
Земля - “планета Земля и ее обитатели, земляне”.
И - союз “и”.
Иже - “те, которые, они же”.
Како - “как”, “подобно”.
Люди - “существа разумные”.
Живите зело, земля, и иже како люди: ЖИВИТЕ ТРУДЯСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ, И, КАК ПОДОБАЕТ ЛЮДЯМ.

Мыслите (писалось с буквой “ять”, произносилось мыслйте,) - повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”.
Нашъ - “наш” в обычном значении.

Онъ - “оный” в значении “единственный, единый”.
Покои (покой) - “основа (мироздания)”. Ср. “покоиться” - “основываться на…”.
Мыслите нашъ онъ покои: ПОСТИГАЙТЕ НАШЕ МИРОЗДАНИЕ.

Рцы (рци) - повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”.
Слово - “передающее знание”.

Твердо - “уверенно, убежденно”.
Рцы слово твердо: НЕСИ ЗНАНИЕ УБЕЖДЁННО.

Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)ретъ - “оплодотворяет”.
Херъ - “божественный, данный свыше”. Ср. нем. Herr (господин, Бог), греч. “иеро” (божественный), англ. hero (герой), а также русское имя Бога - Хорс.
Укъ фъретъ Херъ: ЗНАНИЕ ОПЛОДОТВОРЯЕТ ВСЕВЫШНИЙ, ЗНАНИЕ - ДАР БОЖИЙ.

Цы (ци, цти) - “точи, проникай, вникай, дерзай”.
Червь (черве) - “тот, кто точит, проникает”.
Ш(т)а (Ш, Щ) - “что” в значении “чтобы”.
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) - представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э.

Юсъ - “свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень “яс” сохранился, например, в слове “ясный”.
Ять (яти) - “постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и т.д.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти: ДЕРЗАЙ, ТОЧИ, (как)ЧЕРВЬ, ЧТОБЫ СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ.

Совокупность приведенных выше фраз и составляет АЗБУЧНОЕ ПОСЛАНИЕ:
(Ярослав Кеслер)

Азъ буки веде:
Глаголъ добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди,
Мыслите нашъ онъ покои.
Рцы слово твердо -
Укъ фъретъ херъ.
Цы, черве, шта
Ъра юсъ яти! Я ЗНАЮ БУКВЫ:
ПИСЬМО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.
ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ,
КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ -
ПОСТИГАЙТЕ МИРОЗДАНИЕ!
НЕСИТЕ СЛОВО УБЕЖДЁННО -
ЗНАНИЕ - ДАР БОЖИЙ!
ДЕРЗАЙТЕ, ВНИКАЙТЕ, ЧТОБЫ
СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ!

А хотите получить более наглядное представление о том, что представляла собой письменность наших славянских предков (насколько это возможно)?

Попробуем восстановить смысл словосочетания “ОБРАЗ ЖИЗНИ”.
“О-Б-Ъ-Р-АЗЪ” - это аббревиатура и состоит из буквиц: Онъ, Богъ, Еръ, Рцы, Азъ
Сложив смысл каждой буквицы получаем: ОН БОГОМ ТВОРИМЫЙ РЕКОМЫЙ АСОМ.
“ЖИ-З-Н-Ь” - тоже аббревиатура: Живот, Земля, Нашъ, Ерь
Это значит: ЖИВОТ ЗЕМЛИ НАШЕЙ, СОЗДАННЫЙ СВЫШЕ.

Объединяя слова “ОБРАЗ” и “ЖИЗНЬ”, получаем результат: БОГОМ И АСОМ ТВОРИМЫЙ ОДИН ИЗ ЛИКОВ ЖИВЫ или БЫТИЕ В ОДНОМ ИЗ КАЧЕСТВ.
А “Жива” - это единица жизни, или наше подлинное Я.
КАКОЙ КРАСИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!

Понравилось? Тогда продолжим.

“Д-У-Ш-А”: Добро изначально посланное умножаемое Асом.
“Б-О-Г - Б-Г-Ъ”: Бог Глаголи Сотворяша, т.е. проявляющий мысль через слово.
“Д-О-Л-Г-Ъ”: Добро Оное Людям Глаголить Сотворяша (передавать).
“С-Е-Б-Я”: Се Есть Бога Образ, т.е потомка Богов.
“Р-О-Д-Ъ”: Изрекая Он Добро Сотворяет.


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на

Буквица - это именование одного из алфавитов славянских, применявшихся на обширной территории, принадлежавшей русам. Также существовали руница (жреческое письмо), глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен)... Самой большой была Всеясветная грамота - 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ - независимо от системы, буквица или глаголица, обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение, что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного). Буквица известна нам лучше всего - под именем Кириллицы, обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков, а "до кучи", и Образов.

Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. Современная - только 33, да и то используется в письме только 32.

Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев) Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались. У греков и поныне всего 24 буквы. Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву - внешняя политика требовала...

Реформатор Пётр I, вводя "гражданский" шрифт, убрал пять - под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма.

Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты - современники его ещё писали, как говорили: "iолка", "серiозный" (вспомним английское serious - калька!), "слiозы" (избыточность письма ради передания звука). Таким образом многие причастия на "-енный" перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл - например, "изумлЕнный" - означало "обезумевший"... Пушкин ещё писал с "-енный": так, в "Руслане и Людмиле"

Колдун, колдуньей ободрЕнный,
Развеселясь, решился вновь
Нести к ногам девицы пленной
Усы, покорность и любовь.

Николай II устранил еще три - среди них, правда, были и греческие "кси" и "пси", в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.

После революции 1917 Луначарский убрал три (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима. Вместо Ера предлагалось ставить апостроф... Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки. Советский языковед Л.Успенский в "Слове о словах" описал это событие с истинно коммунистической точки зрения, да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв Ъ в дореволюционном издании "Войны и Мира", из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков... На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни "о", ни "а". Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был - Творение. То есть словам таким образом придавалось естество, материальный вес.

Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча "слова на Ять", не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы... А поговорка "Фита да ижица - розга к телу ближится" сама за себя говорит. Слов с "ижицей", кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, где ижица заменяет греческий Ипсилон: сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это "Евгений" - греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове "Евангелие"). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.

Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это - неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.

Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы, оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом:

Сидит ученик, читает по буквам: "Мыслете-аз-мыслете-аз". Что получилось? Оказывается, "мама". Ох, трудно азбуку выучить! <...> Попробуй запомнить, когда писать "иже", а когда "и с точкой"; когда нужна "фита", а когда "ферт". (Я познаю мир "Культура", М., АСТ, 1996, стр.21)

Мило, не правда ли? К слову, серия "Я познаю мир" отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.

А вы знаете, что означает вот это - "Аз-Буки-Веди"? "Я буквы знаю", говорит нам умная книжка. Представляете - три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже... и "Буки" - это вовсе и не Буки, а БОГИ... получается - "Аз Боги Веди" - "Я Ведаю Богов"! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: "Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)".

В серии фильмов "Игры Богов" также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):

Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь - Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь - Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия - помните скандинавский Иггдрасиль?)

Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта - Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев)

Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица - Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада)

Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа - Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это - обоснование целей и задач жизни предков)

Загрузка...
Top